Время

Время, постой! Не беги,  не спеши
Жизнь мою спрятать в вечный  покой!
Ты разрешенья спроси у души:
- Фея небесная! Ты нам открой

Тайны, которые носишь в себе.
Каждая - чудо в нашей судьбе!
Ты запрети  так минутам бежать,
Жизнь коротка, её надо спасать!

Время! Прошу я тебя, погоди!
Столько несделанных дел впереди!
Ну, задержись хоть на несколько лет.
Мне бы коня, но его пока нет!

Вот бы летать , как на крыльях, на нем!
Ельник спасти, опаленный огнем,
Внучка просила с ней песенку спеть,
Мне очень надо повсюду успеть!

Хочется дольше на мир поглядеть,
Смартфоном, планшетом хоть чуть овладеть,
Модное платье  надеть - и вперед!
Падает пусть штабелями народ!

Чтобы,  как раньше, на шпильках ходить,
По лестницам бегать, а не обходить!
Чтобы с утра не болела спина,
Чтобы закончилась в мире война!

Но пролетать стали годы как дни!
Не остановят движенья они!
Буду ли я на Земле или нет,
Завтра наступит обычный рассвет,

Люди  с утра на работу пойдут,
Дети в песочке игрушки найдут,
Те, что забыли случайно вчера,
И понесется играть детвора!

Время! Не надо так быстро лететь!
Мне за тобой все равно не успеть!
Мне в этом мире нравится жить,
И никуда не хочу я  спешить!


Рецензии
Ну, что я тут могу тебе сказать, дорогая подружка!
Стихотворение замечательное, слов нет!
Время замри, не спеши никуда!
Лану мою не тревожь никогда!
Дай ей спокойно поэмы писать,
Мужа любимого поублажать.
Дай ей возможности внучку свою
Вырастить и уж тогда - рандеву!
Так, как растем мы обычно всегда,
Ты рандеву не увидешь пока))))

Целую, обожаю))))))

Сёмочка   11.07.2015 06:48     Заявить о нарушении
Вот и славно! Я и не тороплюсь пока!

Помолись за меня, подруга!
я же вовсе не тороплюсь
выходить из привычного круга!
Когда время придет - соберусь!

Все дела приведу в порядок,
попрощаюсь, всплакнуть не стыжусь,
Я теперь буду с предками рядом,
расскажу им про все, чем горжусь!

Внучка выросла, дети в порядке,
Душа в душу прожили и мы.
Все здоровы - спасибо зарядке,
Бог нас спас от тюрьмы и сумы!

Расскажу, как мы их вспоминали,
как нам их не хватало порой,
но мы вместе проблемы решали,
и в семье были мир и покой.

Я хочу, чтобы не было стыдно
им за наши земные дела,
чтобы не было больно, обидно,
что я в чем-нибудь их подвела!

Помолись же от сердца. подруга!
Помолись за меня и за тех,
Кто уйдет скоро с этого круга...
Раз лишь Бог все решает за всех!

Лана Невская   11.07.2015 08:51   Заявить о нарушении