Глава 2

Наврятли это был какой-то эффект.
-Ж... Женя, а что у тебя с глазами?-я испуганно отшатнулась.
Его глаза померкли и стали еле заметными.
-А что? Все нормально- сказал он как ни в чем не бывало.
-Твои глаза... Они светятся-прошептала я не узнавая свой голос.
-Ах... Это...-он перевел взгляд
-Что происходит?!- уже прокричала я.
-Просто... Я... Троль...-он
-Эмн... Ты чего там скурил?-я не поверяв усмехнулась
-Я серьезно, я самый что нимо есть настоящий троль из семейства одних из самых сильных.-он посмотрел на меня серьезно, но я не поверила зная его великолепные актерские способности.
-Ты... Ты дурак! Иди отоспись, а потом только приходи!- я развернулась и пошла быстро вперед. Сейчас, он не последовал за мной оставив меня в гордом одиночестве.
Совсем уже с катушек съехал... Странный он...
До дома дошла за час и устало плюхнулась на диван, как только пришла. Двоюродная сестра заперлась в своей комнате и слушала на всю громкость песни своего любимого плейлиста. Деда наверное уже спит.
Дело такое... Воспитывает меня с самого детства дедушка. С родителями что то произошло и в общем я их никогда не видела. Живу с двоюродной сестрой жуткой модницей и не особо блещещей умом... И дедушкой. Дед как и все  меня добрый и заботливый, ну не даст в обиду.
Я не заметно юркнула к себе в комнату и закрыла дверь. Больше ничего сделать сил у меня не хватило и я лишь легла на кровать и как только докоснулась до подушки сразу уснула.


Рецензии