Закрытое сознание

   Открывая глаза, я вижу перед собой новый мир. Каждый день - новый мир. Никогда я не просыпаюсь в том же измерении, в котором засыпала. Такое бывает только у людей с закрытым сознанием. Ни один доктор не решился взяться за меня.
   Открывая глаза, я не помню, что было со мной вчера. Я проживаю новую жизнь. Сложно жить с этим дефектом - я словно выкидыш общества. Сложно завести друзей, когда на следующий день ты их даже не вспомнишь.
   Закрытое сознание - такой диагноз поставила я себе сама. Я помню только то, что мне необходимо помнить; знаю только то, что необходимо знать. Я точно знаю, что у меня закрытое сознание. Я точно знаю, что есть несколько измерений. Я точно знаю, что нужно сделать, чтобы попасть в другое измерение. Но ни разу я не пыталась этого сделать.
   Измерения бывают разные. Мы, люди, живем в трехмерном мире. Грибы, к примеру, - в двухмерном. Есть еще другие измерения. Их обитатели не мешают друг другу, не замечают друг друга, но иногда дают о себе знать. Высшая цель жизни гриба - быть съеденным. У них есть своя религия, своя вера, свои боги. Мы видим их, воспринимаем, как обычный предмет. Они тоже воспринимают нас как обычный предмет, но только в своем, двухмерном восприятии. Мы не мешаем друг другу, не помогаем. Но мы существуем, даже не дополняя друг друга.
   Самая тесная связь у трех- и четырехмерного измерений. Они живут рядом с нами, но мы их не видим и не ощущаем. А они видят нас, и если мы начинаем мешать им, они дают о себе знать. Я родилась между двумя этими мирами. Моя мать умерла при родах из-за того, что житель четырехмерного измерения убил ее. Мы называем их призраками или фантомами.
   Я вижу их, чувствую и могу контактировать. Но общение с призраками кажется мне диким. Из-за смерти моей матери я ненавижу их и презираю. Так ненавидеть можно только существо, полностью отравившее твою жизнь. Фантомы подходят ко мне, пытаются заговорить. Некоторые извиняются. Некоторые насмехаются. Я только отворачиваюсь и убегаю.
   Они не похожи на людей. Они не полупрозрачны, как мы привыкли думать. Это белые субстанции, растекающиеся, но будто ограниченные упругой пленкой. Так же, как мы видим жителей более низкого измерения, так и они видят нас. Они гораздо умнее, гораздо сильнее и могущественнее. Сложно представить себе обитателей более высших измерений - они окажутся еще более развитыми.
   Безусловно, закрытое сознание мешает мне жить. Мой отец отказался от меня по причине алкоголизма. Не моего, конечно. Он отдал меня в клинику. Теперь я сижу в гостиной. В гостиной психбольницы. Здесь много людей, но ни у кого нет такой проблемы, как у меня. Они счастливы. Пусть и не полностью, но гораздо больше моего.
   Так как найти себе друзей в нашем измерении невозможно, я попыталась сделать это в другом. У них нет возраста, они не умирают. Они вечны, и их это устраивает. Я искала, и я нашла. Он рассказал мне много интересного про их мир. У них есть религия. Она не похожа ни на язычество, ни на монотеистическую религию, ни на многобожье. Предмет их веры - внутри них самих. В каждом фантоме живет частица света, которая освещает его жизненный путь - от сотворения четырехмерного измерения до конца их мира, который настанет при неизвестных обстоятельствах в неизвестное время. Если честно, сложно понять, для чего вообще они живут. У них нет работы, нет семьи, нет увлечений. У них есть дикие войны - за что, тоже неизвестно. Мне ясен их язык, ясен их мир, но совершенно непонятен смысл их жизни.
   А теперь представьте, как тяжело мне жить на стыке двух миров - один из которых я забываю каждое утро, а другой мне совершенно непонятен. Закрытое сознание может стать кладом для любого существа, если оно умно и умеет правильно им пользоваться. Но я - существо, которое боится этого, боится до безумия, и не может обратить его в положительное приобретение. Меня выбросило из трехмерного измерения в четырехмерное, в которое меня не приняли. Я чувствую, что схожу с ума. Мне постоянно хочется плакать и кричать. Я пыталась покончить жизнь самоубийством, но и это не выходило. Застряв здесь, я ослабла, ослабла из-за неумения пользоваться самым сильным умением, которое только может быть у человека, живущего на Земле.


Рецензии