40 дней что бы найти смысл жизни

Я долгое время смотрела на Стивина
-Так ты пойдешь с нами? - спросил Майк
-Я могу прогулять хоть целую ночь так как дома нет не кого,но мне нужно переодеться. Ну и завести Стивина домой.
-Ну пошлите все вместе? - предложил Майк
-Да,пошлите.
Мы шли до моего дома и разговаривали обо всем. Я влилась с их компанию и мне было весело с ними.
-Эли ты куришь? - спросил Марк
-Ну бывает,иногда
-Держи - парень протянул мне сигарету
Я начала вдыхать в себя никотин,мне было хорошо. Мы уже дошли до дома.
-Так ребят,пройдите и пока сядьте на диван,я быстренько переоденусь.-сказала я открывая ключами дверь.
-Хорошо - хором ответили ребята.
Я пошла на вверх и принялась искать нормальную одежду. После того как я рылась в гардеробе,я нашла свои лосины и кофту. Одевшись я пошла в гостиную.
-Я все,пошлите
Мы вышли и я закрыла дверь.
-Ну что куда пойдём?-спросил Майк
-Пошлите в клуб?-предложила я
-Отличная идея Эли-сказал Марк
И мы все двинулись к клубу. Я знала где он ведь раньше частенько ходила туда. Ко мне подошла девушка из компании.
-Привет,я Кейт
-Привет,Эли
-Будем знакомы - протянула мне девушка руку.
-Да - ответила я улыбаясь
- Я вижу тебе нравится Майк? Ты так на него смотришь.
-Н-нет ты что? он мне не нравится - смеясь ответила я
-Да ладно,я же вижу,он хороший парень
-Ну ладно - ответила я улыбаясь.
Мы уже в клубе,в нос сразу ударил запах табака и алкоголя. Я прошла дальше к бару
-Мартини пожалуйста
-Минуточку - ответил парень улыбаясь
Он поставил мне на стол мартини,с одно раза я выпила все и пошла к Кейт
-Кейт,идем потанцуем?
-Даа,отличная идея.
Мы танцевали очеень долго. Я устала и пошла в дамскую комнату что бы умыться. Когда я подходила я увидела Майка который целовался с девушкой явно не из нашей компании. Я долго смотрела на него,вскоре он увидел меня и оттолкнул от себя её. Я со слезами на глазах побежала из клуба.
-Элиии подожди -кричал парень догоняя меня.
Я остановилась и начала кричать
-Что?! Что тебе надо от меня?! я то наивная дура думала что нравлюсь тебе.
-Эли послушай...
-Нет. Сегодня я осознала, что по сути ничего для тебя не значу, и от этого становится больно.
- Эли ты мне нравишься и даже очень. Я не знаю что со мной произошло
- Как бы я хотела поверить тебе.
- Просто поверь мне - парень подошел и обнял меня
Мы долго стояли,я подняла голову и посмотрела ему в глаза. Наши губы слились в поцелуе. 


Рецензии