Взрыв эмоций

Вы ведь знаете, как обычно бывает. Держишь в себе всё, копишь изо дня в день, впитываешь в себя всю окружающую гадость, как губка. А потом как прорвёт...

Уж простите меня за откровенность, но тяжело держать всё в себе. Мочи нет. Вкалываю днями, как проклятый. А «спасибо» где? Да, обычное человеческое «спасибо»! Как ни стараешься — каждый день одно и то же. Ни конца, ни края нет этой грязи!
Ну что ж так не повезло в жизни? Даже хоть и позолотят меня, знаю, что ничего не изменится. Как жесток мир! Ах, простите, простите меня за нытьё... Но это же невыносимо! Честное слово, задыхаюсь от вашего внутреннего мира!   Ну разве можно так излагать мысли?
И никакого уважения, сочувствия и помощи от вас! На днях мне нездоровилось. Вы извините за прямоту, но раз уж у нас такой откровенный разговор, то запор у меня был. И что вы думаете? Эти хладнокровные, бесчувственные эгоисты только через три дня привели врача! А я ведь с места сдвинуться даже не могу! И что? Те три дня были самыми счастливыми в моей жизни: меня оставили в покое на 72 часа!
А после ухода врача всё снова началось. Что за хамское отношение к моей личности?! Что за свинство? Я открываю им душу, а мне какую-то гадость в неё суют.
Ах, это невыносимо! Дышать нечем от вашего бескультурия! Ваши мысли и суждения дурно пахнут! Да, я всё сказал! Мне надоела эта дерьмовая жизнь! Я больше не могу! И я плюю на вас взахлёб!

Друзья!
Следите за состоянием канализационных труб! Своевременно устраняйте засоры! Сегодня в квартире Мухиных произошёл настоящий потоп! Всему есть предел! И сортиры небездонны!

2009 г.


Рецензии
Хороший юмор.

Петр Панасейко   04.06.2016 21:19     Заявить о нарушении