Люди-человеки, где же справедливость?

Валечка, обнимаю Вас и прощаюсь.
Вынужден закрыть страницу.
Причина в том, что модератор
удаляет мои рецензии и произведения,
видимо видит в них угрозу и ущемление
чьей-то чести и достоинства.
Нет смысла в переписках, которые уничтожают.
Я не шучу, вот копия того, что приходит мне в почту:
*
Стихи.ру: ваше произведение удалено модератором
От кого: "Stihi.ru" >
Кому: toras00@mail.ru
сегодня, 3:46
Здравствуйте,
Сообщаем Вам, что произведение "В Альбом Для Марины Цветаевой" не соответствует правилам публикации на сервере Стихи.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.
Текст произведения:
Портрет Марины Цветаевой. Санто.
_______Рецензия на «О Цветаевой и Дон Кихоте» (Сан-Торас)

Волшебный Санто, ты - чудо. Строки твои навсегда в моей душе... Навсегда!

_______ЭТО ВСЕ. НЕТ НИ КОПИИ произведения НЕТ ОБЪЯСНЕНИЙ ПРИЧИН.
*
Стихи.ру: ваше произведение удалено модератором
От кого: "Stihi.ru" >
Кому: toras00@mail.ru

7 июля, 4:29
Здравствуйте,
Сообщаем Вам, что произведение "Истина в свете справедливости" не соответствует правилам публикации на сервере Стихи.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.

___ Закрою страницу, пока у меня все не постирали.
Прощаюсь с Вами, берегите себя.
Санто.

Сан-Торас   10.07.2015 00:13   Заявить о нарушении / Удалить
----------------------------------------------------------


Люди - человеки. Где же справедливость?
Может я навеки вдруг в него влюбилась.
Где тот модератор? Онемел бедняга...
Что ж исподтишка то? Трусишка-бедолага!
Я теперь страдаю..."Вернись" я не кричу.
А вот для солидарности возьму и тож "свинчу"!!!
Люди - человеки, друг-друга не хвалите,
Когда что удаляют, им - пальчиком вертите.
На три дня я зависну, ну а потом - исчезну.
Никто со мной не хочет нырнуть за ним, как в бездну?
Колеблющим  желаю друзей не предавать,
А вместе, за компанию, попробовать нырять!
Тринадцатого канем, то будет подстраховка
Такая вот поддержка, печатная листовка...
Выныривать, - как знаете, но лучше бы всем сразу
И смыла бы водичка - со всех свою заразу.


Рецензии