За преградой ненависти

Каждый мой день серый и однообразный. Я живу лишь для того, чтоб наступила ночь, я так люблю это время. Это тёмное время суток, когда меня никто не трогает, мне спокойно, я остаюсь наедине с собой..
Я так люблю одиночество и так ненавижу его. В глубине души я надеюсь, что кто-то именно ночью думает о моей жизни. Я уже говорила о том, что я жду момента, когда ко мне никто не лезет, никто не разговаривает, но одновременно, мне так не хватает общения, мне так не хватает общества, все мои мысли вытекают из глаз теплой, солоноватой каплей. Я привыкла к этому. Я привыкла ждать ночи и говорить сама с собой. В очередной раз, подходя ночью к окну, я смотрю в небо.. Часто оно мрачно, но каждый раз, подходя, я надеюсь увидеть звезды. Они мои друзья. Часто я думаю о том, что их уже нет, а вижу я только свет, который напоминает о них. Каждый раз, смотря на звёздное небо я загадываю желание, в надежде, что оно исполнится.


Рецензии