50 Days on the Dream 50 Дней на Мечту Day 42

Day 42
Я проснулась,было уже 11 часов утра,Робба уже не было.Почему он всегда уходит?Так хочется открыть глаза и увидеть его взгляд.Я встала с кровати,накинула халат и вышла на кухню.Как я и думала,все были в сборе и что-то обсуждали.Почему они всегда делают это без меня? Мне тоже хочется послушать о чём они говорят,предложить свои идеи,но меня никто не зовёт.
-И что мы обсуждаем?-спросила я,когда вошла на кухню.
-Да так ничего важного.-ответил Лив.
-С добрым утром тебя.
-Спасибо.Вы наверное голодные?
Можно было и не спрашивать,ответ был очевиден.
-Конечно хотим.-ответили они в унисон.
-Ладно,только я в ванну и сразу за готовку.
Я пошла в комнату,взяла чистые вещи и отправилась в ванную комнату.Холодные струи воды меня вытащили из сна.Теперь я была полна энергии и готова приняться за готовку.Я надела шорты джинсовые,футболку,завязала хвост и вышла из ванной.
Парни уже сидели с тарелками и вилками в руках .Я подошла к холодильнику и обнаружила,что тут очень мало продуктов.Думаю сделать омлет,я взяла необходимые продукты и начала готовку.
***
Мы все сидели за столом.Парни уже во всю ели свои порции.Мне не особо хотелось есть,но всё же пришлось съесть хоть что-нибудь.
-Какие у вас планы на сегодня?-спросила я.
-Как и всегда,пойдём в клуб.-ответил Дилан.
-Можно я с вами?
-Как хочешь.
Конечно хочу.Не буду же я сидеть сложа руки и ждать пока они вернутся.Сегодня я настроена идти в клуб,хоть я там буду неполезной,но смогу немного выпить и расслабиться.
Парни уже доели свои порции и пошли по комнатам,я осталась сидеть одна.Мне надо вымыть посуду,но так лень.Руки сами не слушаются,сегодня я не выспалась и очень хочется спать.
Я встала со стула и пошла в комнату,чтобы уболтать помыть посуду.
Я вошла в комнату,Робб лежал на кровати в своих мыслях.
-Эй,ты же не спишь.-я прыгнула на кровать.
-Нет,а у тебя есть предложения?
-У меня они всегда есть,надо посуду помыть.
-Знаешь,я всё-таки сплю.-Робб закрыл глаза и сделал вид,что он спит.
-Нет,давай вставай,иди мой посуду.
-Не хочу.
-Тогда и я мыть не буду.Я готовила,а вы мойте.
-Так не честно,ты в доме хозяйка.
-Как раз таки честно.
Я легла на кровать.
-Пойду заставлю Лива или Дилана.-сказал Робб и вышел из комнаты.
Вот и отлично.Теперь можно заняться своими делами.Я думала сходить в магазин,надо купить продукты,ещё я конечно хотела перекраситься,но очень в этом сомневаюсь.Думаю только немного осветлю фиолетовые прядки и сойдёт.
Я встала с кровати,надела джинсы,свитер,кожаную куртку и пошла на выход.
На кухне стоял Дилан и мыл посуду,а Робб сидел рядом и пил чай.Всё таки он его заставил,интересно,что Дилан попросил взамен.
-Я пойду за продуктами.-сказала я и вышла из трейлера.
В этом городе я не была,так что сориентироваться было тяжело.Я пошла куда глаза глядят.
Через минут 15 моего хождения я вышла на супермаркет.
Внутри было довольно уютно,всё уже было украшено по новогоднему,сразу появилось предпраздничное настроение.
Первым делом я отправилась в салон красоты.
Меня усадили в кресло и начали колдовать.
-Ну как вам?
Меня повернули к зеркалу.Фиолетовые пряди покрывали все мои волосы,их стало гораздо больше и они были насыщенные.Я не могла сказать ни слова,мне очень нравилось.Моё лицо стало выглядеть по другому,хоть и торчали мои натуральные волосы,но фиолетовых прядей гораздо больше.
-Большое спасибо,мне очень нравится.-я взмахнула волосами.
-Не за что.
Я вышла из салона и отправилась в магазин за продуктами.
Я долго бродила по магазину.В итоге набрала кучу продуктов,всяких вкусняшек и алкоголь.Да и ещё прихватила фонарики и мишуру,хочу тоже как нибудь украсить трейлер.
На кассе меня даже не спросили паспорт на алкоголь,тем и лучше.Я сложила всё в пакеты и пошла домой.
На пути меня встретил Робб и помог донести эти тяжёлые сумки.
-Ты перекрасилась?-спросил он меня при встрече.
-Да,немного добавила фиолетовых прядей.
Робб был очень удивлён.
-Тебе очень идёт!
-Спасибо!
Мы отправились в трейлер.Все уже были в своих комнатах и спали.Мы с Роббом разложили пакеты и тоже пошли спать.
Я взяла свои наушники,плеер и включила музыку.
В голове столько мыслей,но мне не хочется копаться в них.Хочу оставить всё так,как есть.Меня конечно это не сильно устраивает,но лучше так,чем никак.
Я закрыла глаза,мыслей становилось всё больше и больше.Музыка пыталась заглушить их и у неё это получилось.Теперь я полностью погружена в музыку и никакая мысль мне не помешает.
Я начала проваливаться в мир фантазий и счастливой жизни.Мысли и фантазии взяли верх и я уснула.
-Элизабет, просыпайся! -Мою кожу начали покрывать поцелуями.
Я приоткрыла глаза, это был Робб.
-Что такое? -Сонно спросила я.
-Мы через полтора часа выходим.
Мне было очень лень сейчас вставать и собираться. Кровать имела силу притяжения.
-Хочу спать.-пробубнела я.
-Тогда оставайся.
-Нет. -Я перевернулась на спину и посмотрела на Робба.
Он был полуобнажен.Мои глаза не могли свести взгляда с его тела.Это просто шикарно, я не сдержалась и дотронулась до его рельефа. Робб сразу заулыбался, он взял мою руку.
-Нравится?
-Очень. -Я немного захихикала.
-Все вставай, а то опоздаем.
-Ага.
Через всю лень я встала с кровати и отправилась в ванну.Я все еще никак не могла привыкнуть к своему новому образу.Я сняла с себя всю одежду и встала под струи воды.На полке был малиновый гель для душа.Я взяла мочалку, налила на нее гель и начала тереть свою бледную кожу.После намылила волосы ,так как шампуня не было,пришлось гелем. Когда все процедуры были сделаны,я вышла из ванны.Парни сидели на кухне и курили. Я сразу почувствовала никотин, самой очень захотелось затянуться хоть немного. Но я не могу перед всеми, это останется моей маленькой тайной,хотя Лив знает, думаю он не станет всем говорить.
***
Сегодня я решила надеть рваные джинсы с высокой талией ,футболку с разными надписями и джинсовую жилетку с рукавами.Конечно мне пришлось надеть и куртку, так как на улице было холодно. Я немного завила волосы, сделала легкий макияж и вышла из трейлера.
Я была последней кто вышел,поэтому закрыла дверь и ключ положила в карман.
Парни уже сидели в такси и ждали меня. Я села в машину и она тронулась.
-Мы сегодня долго? -Спросила я у Робба.
-Как получится. -Ответил он.
Я уставилась в окно и время полетело очень быстро.
Мы уже подъехали к клубу,с виду он очень маленький, надпись сломанная,которая еле еле светится.
Диллан расплатился с водителем и мы вышли из такси.На входе нас без проблем впустили.
Внешность оказалась обманчива.Внутри оказалось довольно уютно, было много народа,но надо заметить,что было не накруренно.Парни сразу разошлись по клубу,я осталась одна.У меня не было выбора как пойти к своему любимому бару.
Бармен оказался очень милый и красивый парень.он был молодой,лет 19-20,светлые волосы,голубые глаза и веснушки по всему лицу.
-Привет, мне сок.
Стоп! Я заказала сок? Я же хотела что то алкогольное.
-Тебе какой? -Спросил бармен.
-Извини,я хотела заказать бурбон.
-А ты еще не маленькая для таких крепких напитков?
-Нет.
Он принялся за свою работу.Уже через две минуты передо мной стояла стопка с бурбоном. Я сделала один глоток, жгучая жидкость протекла по моему горлу.Я было чуть не скривилась,но все же смогла себя проконролировать.
***
Время шло,а парни еще продолжали продавать наркоту. Один алкоголь и танцы спасали меня от скуки.
Я вижу Лива,он вроде бы уже закончил и снимает какую-то девушку.У меня это сразу вызвало отвращение. Он взял ее за руку и они пошли на выход.Я не смогла сидеть на месте,поэтому двинулась к ним.
-Эй, ты куда?
-О, Элизабет, я уже домой.
-Я как вижу не один.
-А тебе-то какая разница.
-Вообще никакой.-я развернулась и пошла искать Робба.
Уже как полчаса я не могу найти его.Я пробовала звонить ему на телефон,но у него эта чертова голосовая почта.
Я уже просмотрела все туалеты,посмотрела всех людей,но его тут точно не было.Возможно он уже дома,но почему без меня.
Ладно другого выбора у меня нет, придется ехать назад.Я вызвала такси,пока оно ехало,я спросила у прохожего сигарету.
От одного запаха у меня сносит крышу, хотя еще недавно,мне было противно.Я сделала первую затяжку, дым прошел в мои легкие, затем еще и еще.
Мое такси уже приехало,я быстро докурила и села в машину.Меня отвезли по адресу и через минут 20 я уже была дома.
На кухне никого не оказалось, я пошла в нашу комнату. На кровати лежал Робб. Я села рядом с ним.
-Все хорошо? -Спросила я.
-Отстань от меня!
Он был явно пьян, но почему он так реагирует на меня.Я тоже пьяна, но могу держать себя в руках.
-Может расскажешь, что произошло.
-Ложись спать,завтра погорим. -Серьезно сказал Робб.
Я надела пижаму,смыла макияж и легла рядом с Робб. Мне уже не терпится узнать,что там Робб себе накрутил.
Я закрыла глаза и уснула.


Рецензии