Тропа войны за счастье. Глава 3. Записки

- Кажется, первая битва проиграна, - расстроено думала Нора, в то же время радуясь произошедшему знакомству и его последствиям. - Снова мной стали управлять, и только потому, что во мне есть чувства. Ну почему такая несправедливость? Почему, если любишь, то из тебя сразу делают рабыню, считая, что я никуда не уйду? А если мне не подчиняться ему? Может, тогда вторая битва будет мной выиграна? Нет, тогда я не получу счастья, а значит, не просто битва будет проиграна, а вся война за счастье. Что ж мне теперь делать? Как сделать так, чтобы во мне видели не только удовольствие, чтобы хотели не только секс, но чтобы любили, чтобы сами боялись меня потерять? Как мне обрести уверенность в мужчине, что он будет постоянен в отношении ко мне, что не бросит? Как же мне сделать так, чтобы не было больше разрыва отношений, из-за которых я всегда так сильно страдаю? Или может, лучше разлюбить, тогда и страдать не буду? Но тогда у меня не будет счастья, которое я хочу. Нет, это не выход. Что же делать, что же делать?

Прошло уже 3 дня, а Вадим так и не позвонил. Нора уже начала впадать в депрессию, постепенно сменяющую её радостный настрой.
- Он же хотел снова встретиться, значит, позвонит. Он позвонит мне. Он наверно не может сейчас, или не хочет. Или просто было слишком долго, и он еще не восстановил силы. - искала ему оправдания Нора.

- У него наверно есть девушка, вот он и не звонит. - через 5 дней думала Нора. - Ну конечно, у него наверняка есть девушка! Вот я глупая! Ну как я сразу этого не поняла! У такого красивого молодого парня просто не может не быть девушки! За ним наверняка толпы девушек гоняются.
Нора загрустила еще больше. Она сама не звонила ему, хоть его телефон и определился в ее телефоне, когда он набрал ее номер у него дома. Она только в крайних случаях звонила мужчинам сама. Обычно они ей сами звонили, и ее это устраивало. К тому же, она не хотела нарваться на момент, когда звонок оказывается в неудобное для мужчины время. Накричит еще, или грубо ответит. Этого ей совсем не хотелось.

Она расстроено помешивала ложкой пакетик чая в чашке с горячим чаем, когда по телефону пришло смс. Она сначала подумала, что это очередной спам, который рассылают сотовые связи. Но потом ей пришло в голову, что вдруг эта смс от Вадима, хоть он и сказал ей, что позвонит, а не смс пришлет. Но смс действительно оказалась от Вадима. Она так сильно переживала в эти дни, что даже это простое смс вывело ее из состояния спокойствия, заставив учащенно биться сердцу. Даже ноги подкосились от этой смс.

- Ты увидишь меня только после того, как выполнишь инструкцию в записке, которую я положил в свой почтовый ящик. Он открыт. Иди и возьми записку, выполни то, что там сказано!

Нора сначала не поняла, о чем вообще речь, какой почтовый ящик? Она, конечно, помнила, где живет Вадим, но ведь в подъезд надо как-то войти, чтобы добраться до ящика. А он тут не написал, чтобы она звонила ему в домофон.
Не смотря на эти странности, она все таки сильно обрадовалась, что он хотя бы такое странное смс написал. Она быстро оделась и пошла в направлении его дома. На улице был вечер, небольшой ветерок приятно охлаждал после жаркого дня. Норе было хорошо, она была счастлива, ведь он все-таки появился, он помнит ее!

Когда она подошла к его подъезду, оказалось, что дверь подъезда не заперта, там вообще был сломан замок. Она поднялась к почтовым ящикам и открыла его ящик. Там лежала записка от него.
- Сними свои трусы прямо здесь, прямо сейчас. Затем выходи из подъезда и направо. Иди за дом. Отсчитай 17-е дерево и загляни за него. Там для тебя прикреплена еще одна записка. Выполни то, что там написано!

- Снять трусы?! Здесь?! Сейчас?!
Она была в шоке. Она была в джинсах, и чтобы их снять, ей надо было вначале снять джинсы.
- А если кто-нибудь войдет сюда?! А тут тетя без штанов...
Нора оглянулась по сторонам, прислушалась к звукам. Никого не было видно, никого не было слышно. Она расстегнула ремень, пуговицу, молнию, и снова прислушалась. Всё также тихо. Она быстро сняла джинсы, трусы, быстро начала натягивать брюки, когда дверь подъезда открылась, и кто-то вошел в подъезд. Но ей повезло, этот кто-то остановился возле лифта и стал ждать, когда он приедет. Она притихла так, чтобы ее присутствие не заметили, продолжая застегивать свои джинсы. Трусы она положила в карман своей блузки. Этот кто-то наконец вошел в лифт и она снова осталась одна.
Она вышла из подъезда, как было в инструкции, и пошла искать 17-е дерево. За домом Вадима росло много деревьев. Дом построен был уже давно, и они успели прилично вырасти. С тропы из-за деревьев почти не было видно окон дома, они росли довольно густо. Она быстро нашла нужное дерево и заглянула за него. Там действительно висела записка, прикрепленная на кнопку. Она ее сняла и прочла:
- Зайди в гущу деревьев, прямо здесь, прямо сейчас. Сними свой лифчик. Только после того, как снимешь, ты можешь подняться ко мне домой. Сделай это!

- Чего?! Лифчик снять?! На улице?! Он в своем уме?!
Но она вспомнила, что он ей раньше сказал. Что будет проверять, любит ли она его. Что если сделает как он хочет, значит поверит, что она любит его.
- Вобщем то, это не такое уж невозможное, что нельзя было бы сделать, - подумала она и оглянулась на тропу посмотреть, идет ли кто-нибудь по ней. А люди ходили. Вон, хозяйка с собачкой скоро к ней приблизится.
- А если собачке приспичит прогуляться там, где я буду лифчик снимать? Надо дождаться, когда они пройдут.

Чтобы не показаться другим странной, она взяла свой телефон и сделала вид, будто смс отправляет. Хозяйка с собачкой прошла, но уже приближались другие люди. А там потом еще другие шли... Так она могла простоять долго, ожидая, когда же все они пройдут. Ей нужно было решиться сделать то, что хотел Вадим. И она решилась. Она направилась в гущу деревьев, поближе к окнам. Там вряд ли на нее смотреть будут, никто ж не знает, что она там и чем занимается. На всякий случай она оглядела окна, и никого в них не заметила. Она расстегнула блузку, быстро сняла ее, быстро сняла лифчик, снова надела блузку, застегнула, положила лифчик в карман и выбежала на тропинку. Только что по ней прошла парочка, и они уже не увидели как она вышла. Она направилась к Вадиму домой. Дверь его квартиры была приоткрыта и она вошла.


Рецензии