Принцесса и претендент

...вымышлены. ... случайны.


Принцесса со скучающим видом сидела на троне и рассеянно смотрела на дорогу, ведущую к замку, когда глашатай объявил о прибытии очередного жениха.

Вошедший в зал претендент пылко бросился к ее ногам с заверениями в вечной любви.

- Вы любите меня? – заинтересованно переспросила принцесса, - А что Вы подразумеваете под словом «Любовь»?

Ободренный претендент приосанился, подкрутил ус и начал:

- Я не ем.
Я не сплю.
Я потерял покой!
Я не могу заниматься государственными делами.
Я забросил охоту.
Я забыл про балы.
Я потрясен!
Я очарован.
Я околдован.
Я влюблен!
Я мечтаю только о Вас!
Я …

- Довольно! – перебила его принцесса, - Вы не будете моим мужем.

- Но почему? – в недоумении переспросил папа–Король, после того, как оскорбленный претендент удалился, - Этот-то чем тебе не угодил?

- Он сказал более десяти предложений, и все начинал со слова «Я», - пожав плечами, ответила принцесса, - Обо мне же он вспомнил только на одиннадцатом…


Рецензии
Ник!! Ну и вредничая у тебя принцесса!! Наверное так и останется старой девой!
Хорошего дня!
Твой
В.
Надо бы пофилософствовать, как Арина, но.....

Вахтанг Рошаль   29.10.2015 21:49     Заявить о нарушении
:))))))
Здравствуйте, Вахтанг!)
Как всегда, рад Вас видеть. Вы как Эйлатское солнышко, всегда несете позитив. Вам нельзя не улыбнуться)))

А принцесса... да наверняка сбежит она в конце концов с каким-нибудь Трубадуром, из тех, кто стихи сочинять умеет:))))

Ник Верман   30.10.2015 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.