Время менятся

Чтобы заинтриговать, я в конце книги вам расскажу, в чей жызни происходит всё это.
- Время менятся.. Это такая лёгкая фраза, но её исполнить очень тяжело.
Дело в том, что я курю, пью, травку курю, режусь. Кажется что это безобразие, но для меня это нормально. А сейчас я думаю " Зачем мне всё это? Почему я не могу быть простая, как все девочки моего возраста? "
С этого дня, я буду пытаться изменться в лучшую сторону.
Для начала, я расскажу почему я такая. -
  С 11 лет я связалась с плохой компанией. Я пробовала курить. Я курила всё лето. К школе я бросила. Хорошо. Это ещё цветоки. В августе прошлого года (2014) я начала курить, так что совсем, каждый день. Думала, что к началу школы брошу, так же само как делала все годы. Но нет, было иначе.
У меня есть подруга. Алиса. Она познакомиалсь с парнем. Сашей.
Они были вместе до Января 2015. Я её поддеживала, когда он её бросил.
 Потом, как-то внезапно я с ним начала общаться. Думала - Ладно, просто друзья, ничего такого... Мх.. Просто друзья...
Вышли мы первый раз погулять после школы. Я была на нервах, потому что он мне нравился и это было взаимно. Пока не начались проблемы...


Рецензии