Тропа войны за счастье. Глава 4. Без возражений

Он стоял в коридоре в одних джинсах и тапках. Подойдя ближе, он закрыл дверь и прижал Нору к ней своим телом. Его взгляд снова проникал ей в глаза и в самые глубины души. Он рукой взял ее за грудь, проверяя, сняла ли она лифчик. Потом расстегнул ей джинсы, и проверил, сняла ли она трусы. Все это время продолжая молчать и смотреть ей в глаза. Он снял ей джинсы, подвел в сторону тумбочки, наклонил и взял ее, как сильно изголодавшийся по женщинам мужчина. Сняв напряжение, он застегнул свои джинсы. А ее привлек к себе и крепко поцеловал, обняв так сильно, что ей аж больно стало.

- Молодец! Справилась с моим заданием. Ты хотела меня всё то время, что мы не виделись?
Нора кивнула ему. Она не могла отвести от него взгляда.
- Ладно, идем расслабимся.

Нора наклонилась взять джинсы, чтобы одеть их, но Вадим сказал ей не трогать их. Он повел ее на кухню, затолкнув по пути в ванну и сказав, чтобы она быстрее выходила.
На кухне был накрыт стол, и они стали наслаждаться тем вкусным, что там было, вместе с выпивкой. Вадим ее начал расспрашивать о ней самой. Замужем ли она, с кем живет, когда работает, узнавая о ней всё, что ему хотелось знать. Она тоже его спрашивала о нем. Он ей сказал, что он не женат и девушки у него нет. Что ему сложно найти такую, которая бы его устроила.
- Они не хотят делать как я хочу. А это меня не устраивает. Так что если хочешь быть со мной, выполняй мои прихоти.
- Хорошо, - с пониманием ответила Нора.
- Пока ты меня устраиваешь. Дальше видно будет. Так что расслабься, давай, выпей еще. - И он снова налил ей вина и они выпили.
Пока они так сидели, Нора наслаждалась им, разглядывая его. Он безумно ей нравился, даже с ума сводил своим видом. Он всё время мотал головой, чтобы убрать челку с глаз, и это ей тоже нравилось. Он говорил не торопясь, и движение его губ привлекало Нору к ним, ей снова и снова хотелось целовать его. Тело его не было таким уж мускульным, как это нравится многим девушкам. Но оно тоже было красивое, во всяком случае, Норе нравилось, и ей хотелось снова прижиматься к нему губами, целуя. Ей хотелось целовать его всего.

- Сегодня ты ночуешь у меня.
- Но...
- Никаких возражений! И вообще, старших надо слушаться!
- А я думала, что я старше тебя.
- Я молодо выгляжу, мне 35. Так что слушайся меня.
- А...
- Сказал же: без возражений!
Нора продолжила разглядывать его.
- Хочешь меня снова? - властно спросил он.
- Да.
- Ну так приблизься, давай, садись сюда, - он раздвинул ноги и показал на пространство между ними, куда ей на полу сесть. Он взял с небольшого дивана, на котором сидел, подушку, и кинул ее к себе под ноги.
- Так удобней будет.
Нора села туда и обняла его. Ее руки начали его гладить, а губы целовать. Ей было очень хорошо с ним. И всё время, пока они не уснули, она выполняла всё, что он хотел в сексе.

- Ты хочешь снова быть со мной? - на следующий день спросил он Нору перед ее уходом домой.
- Да, очень, Вадим.
- Хорошо, я позвоню тебе. И потом проверю, насколько сильно ты хочешь быть со мной.

- Еще одна проверка?! По типу той, что была?! - волнуясь, сказала Нора.
Вадим увидел выражение ее лица, и его оно рассмешило.
- Глупая, тебя что, не возбудило раздевание в подъезде и на улице? - спросил он.
Она подумала и поняла, что действительно это было сильно возбуждающе, настолько, что она смогла отдаться ему сразу, как только вошла к нему в квартиру.
- Возбудило, действительно.
- Тогда в чем дело? Ты не хочешь меня больше?
- Хочу, очень хочу! Я уже не могу не видеть тебя, не быть с тобой! - Нора начала переживать, что больше не увидит его, если его что-нибудь не устроит.
Он обнял ее и тихо сказал на ухо:
- Тогда расслабься, жди звонка. Давай, иди.
И она ушла.


Рецензии