мам? скажи, что мне уже можно..

Мам! Мам, можно я буду небрежной?
Неаккуратной. Буду неосторожной.
Без сложностей лишних в характере.
Можно я буду свободной?
Можно мне без отношений?
Без замужества. Без сорока кошек.
Без чувств. Без унижений.
Без этих сражений между двух,
Как будто умалишенных.
Помешанных на собственном эго.
Мам, можно я в тишине?
Без этих глубин человека,
Без потребительских взаиморасчетов.
Без этих душевных уродов.
Я лучше наедине со своими стихами
Или со стихиями
где-нибудь
на природе.
Мам! Мам, можно мне просто собою остаться..
Не копаться в том
Что хорошо/что плохо.
И чтобы там не грохнуло мне на голову
Самой разобраться.
Конечно, хотелось бы с кем-то поровну.. Но
Я же уже большая..
И в сказки не верю давно..
Мам. Мне тоже хочется чтоб эти "без" не существовали.
Чтоб я не знала горечи надежд.
Чтоб мне не врали!
Мам, но это было. Это есть.
И этот крест тяжелый.
Прими мой выбор.
Не переживай.
И не пережевывай по новой
О том, как славно быть другой..
Ты, главное (ну, очень важно)
будь собой:
заботливой и нежной.
А я буду небрежной.
Неаккуратной.
Неосторожной.
Мам, мне же уже можно?
Можно
Быть
Свободной?

11/07/15


Рецензии
Можно и нужно. Об этом даже не надо спрашивать.....

Ли Чень Дао   13.07.2015 13:02     Заявить о нарушении