Возвращение

Он стоял в дверном проеме и смотрел на меня. Мне не хватало этого пронзительного взгляда зеленых глаз, преследовавшего меня множество ночей. Я желала утонуть в этом изумрудном море.
Я встала с кровати и шагнула к нему в объятья.
-Боже, как же я соскучился по тебе,- сказал он, а я просто держала его крепко, боясь потерять, и вдыхала знакомый до боли запах. Его запах.
Дыхание приятно обжигало мою шею, пробуждая давно забытые ощущения. Я прижалась к нему ещё сильнее, позволяя телу взять власть над ситуацией.
Казалось, что мой разум слился с моим телом, и творил то, чего ему так не хватало. Мои пальцы сжимали его волосы, заставляя его рычать мне в плечо, пока он покусывал его. От этого мой азарт только возрастал, и я старалась поддерживать это пламя необузданной долгожданной встречи. Мое тело начало вспоминать все его ласки, когда его руки заскользили по моей спине. Он чувствовал то же притяжение, что было между нами пару месяцев назад.  Мне хотелось узнать, что творится сейчас в его мыслях. Чувствует ли он ту искру между нами, которая так и  не смогла потухнуть после нашей последней встречи.  Я мечтала о его поцелуе, как только увидела его в комнате. Хотела вспомнить вкус его губ, пылкость поцелуя, хотела снова почувствовать  головокружение от  той безумной энергии, что окружала нас.
Из моих мыслей меня выдернуло ощущение тепла на груди. Это он накрыл мою грудь руками и слегка сжал. Не в силах противостоять захлестнувшему меня желанию, я выгнулась навстречу его горячим рукам, как делала это прежде. Я хотела, чтобы он спустил вниз лямки моего платья, и припал  губами к моим соскам. Но он положил руки на мои бедра и начал приподнимать мое платье, пока не увидел черные кружевные трусики с бантиками по бокам.  Он погладил мою попку, ударил по ней с такой силой, что я вскрикнула от обжигающего ощущения, и стянул с меня платье, немного отойдя назад. Теперь я стояла перед ним в одних только трусиках. Его взгляд прожигал насквозь, он так внимательно изучал мое тело, что мне стало неловко, и я стала прикрываться от него руками.
-Пожалуйста, не надо. Я хочу запомнить каждый кусочек твоего тела.
Он подошел и положил свою руку мне на талию. В этот момент по всему телу прошла мелкая дрожь от ощущения его руки на моем голом теле. Я изголодалась по его прикосновениям. Вторая рука легла мне на талию, и теперь он направлял обе руки к моей груди. Мне показалось, что от дикого нетерпения  я начала постанывать. Большие пальцы начали очерчивать мои соски, заставляя их твердеть. В этот момент я ненавидела свое тело, потому что оно быстро сдалось в плен этому шикарному мужчине, который мог заставить меня хотеть его от одного лишь взгляда на него. Он излучал мужественность и животную страсть, которой мне так не хватало в реальной жизни.  Я желала его. Он давал мне все то, чего я хотела.
Поцелуи обжигали меня, я поддавалась ему, подставляя свое тело его губам. Каждый его поцелуй, как клеймо, оставлял след на коже. Он всегда делал свои ласки мучительно долгими, терзая меня, давая мне сгорать от собственного желания. Мои ноги становятся ватными, он подхватывает меня и кладет на кровать.
  Не отрывая взгляда от моего тела, которое ждало его прикосновений, он стянул с себя футболку. Его тело как всегда было безупречно. Я уже представила, как он прижимается ко мне своим горячим телом, как он прижимает меня к кровати и не дает вырваться из сладостного плена. Джинсы летят вслед за футболкой на пол. И вот мой волк снова со мной. Он взбирается на кровать, сверля меня своим сексуальным, сводящим с ума, взглядом.  Он нависает надо мной и целует в шею. Стон срывается с моих губ. Он воплощение всех моих самых непристойных и страстных фантазий. Его губы заставляют трепетать меня. Пальцы скользят по его телу, царапая его от удовольствия. Я хочу разбудить в нем зверя, который уже с нетерпением ждет момента, чтобы сорваться. Он рычит. О да. Будь зверем.
Он сжимает мое тело своими большими руками, приподнимая, кладет меня выше на подушки. Садится передо мной и разводит мои ноги. Его пальцы скользят по моей киске. Он чувствует мое желание.
- Мммм. Мне нравится, что ты готова впустить меня. Ты такая красивая сейчас.
В ответ я только смущенно улыбаюсь.
Резким толчком он входит в меня полностью, заставляя впиться ногтями в его руку. Все мышцы тела напрягаются, я обхватываю его член, и он  стонет.
Теперь он медлит, дает мне привыкнуть к ощущениям, и теперь медленными движениями входит в меня.  Его член заполняет меня полностью, он очень хорош в постели. Хотя он и плод моего воображения, эмоции и ощущения от этого всего совсем как реальные. Он знает все, чего так хочу. Он целует мою шею, щекоча меня своей щетиной.  Ускоряя темп, он вынуждает меня хватать ртом воздух, так как я не в силах дышать от переполнившей меня страсти. Я двигаюсь навстречу ему, давая входить глубже. Он буквально вдавливает меня в матрац. Я стону так громко, что он заглушает мои стоны поцелуем. Пальцами он сжимает мой сосок. Смесь боли и удовольствия овладевает моим телом. 
Он резко хватает меня, и перекатывается на спину. Он дает время отдышаться, после чего берет меня за бедра и начинает помогать мне седлать его. Я опираюсь на его грудь руками и двигаюсь вперед  и назад. Он закрывает глаза от удовольствия. Я укрощаю этого зверя. Он как котенок мурчит подо мной. Медленно привстаю на нем и падаю. С его губ слетает громкий стон. Я довольна собой. Я хочу его так сильно. Он мой сейчас.
Он гладит мою спину, грудь. Привстает и прижимает к себе. Поцелуй получается пылким, мы снова соревнуемся в нашей страсти. Но я уступаю ему. Рука опускается к моей попке и следует шлепок. Стон пропадает в этом поцелуе. Растворяется в нем.
Он входит в меня так быстро, что я чувствую надвигающийся оргазм. Мое тело начинает трясти, но он не останавливается. Он хочет закончить начатое. Спустя несколько мгновений я чувствую, как он кончает в меня. Это все отдается во мне.
 
Мы все мокрые от пота, у нас учащен пульс, но мы счастливые до безумия. Нас объединяет наша страсть, которая  никогда не сможет угаснуть.


Рецензии