Ни света, ни лета...

Вот, наконец и я , пенсионер. Так сказать, дожил до светлых дней...
Спросите: - Почему светлых?
Отвечу: - Потому, что всё светлое время я работал и работал в газу , дыму , в цехе с закопченными окнами и при тусклом свете ламп, который еле- еле пробивался сквозь сажу и копоть.
Я не видел лета, потому, что мне давали отпуск в осенне - зимний период. Летом отдыхало начальство. И это правильно! Зато мы отдыхали зимой , аж 10 дней! Круто! Хорошо, что в Сибири живу... Можно на рыбалку новогоднюю ходить! Лед толстый , не провалишься...
И вдруг я увидел лето! Целиком и сразу!Дорвался до солнышка и...перегрелся!
Солнечный удар хватил!
Сижу дома, на застекленном балконе... курю.
Смотрю во двор.Красиво.
Травка зелененькая, газончики, детская площадка с качелями и... скамейки. А на скамейках троцкисты-бухаринцы с утра сидят. И скамейки покрашены в желто - зеленый цвет.Одна половина желтая, другая зеленая.
На желтом сидят троцкисты: бабки и деды с тросточками и костылями, на зеленом бухаринцы: молодежь , которая бухает с утра и до вечера.
Спросите: - На что бухают?
- На взносы конечно и на подаяние от меценатов нашего дома...
Дают почти все. Ну , что, вам жалко дать бухаринцу 10 рублей? Не жалко. Ведь буханка хлеба стоит 20, да и проезд в автобусе меньше двадцати, а они просят 10... Для нас это мелочь.
 В доме 280 квартир! И хоть один в квартире работник, в смысле ходит на работу.А бухаринцев всего 10  на весь дом. Они с 6 утра стоят у арки, через которую проходят все жильцы дома на работу и выпрашивают у них по 10 рублей. Дают почти все...
Я посчитал 280 х 10 = 2800 рублей! Это утром... В 6 вечера, когда жильцы возвращаются с работы домой, их у арки встречают веселые бухаринцы. И еще 2800 рублей! А водка по 200 рэ. 5600:200 = 28 бутылок водки на 10 бухаринцев. Почти по 3 на брата!
168 тысяч рублей взносов каждый месяц , собирают бухаринцы с жильцов дома... Не хило! Зачем им ходить на работу???
А я зарабатывал всего 15 тысяч и не видел ни света , ни лета!
И подумал я, что мне тоже надо срочно вступить в троцкистко - бухаринскую группировку, ведь на 8000 пенсии не прожить нормально...


Рецензии