Непримиримая ревность

    Иногда, так неуютно становится от того, что так не любит меня основная масса. женского населения планеты...
    Не верят паразитки, что с мужчинами умею просто дружить- без...
А может быть и здорово это... От мамы Леры в наследство досталось...
    Отец -зная мамин характер не ревновал ее... Ревновала я и ужасно...
  Дед отправил нас в Железноводск.
 После возвращения из отцовой двухгодичной Африканской командировки-
у меня обнаружили непорядок с детским здоровьем и дед с бабулей забили тревогу.
   Илья Георгиевич самолично отвез нас в Пятигорье -
забыв даже о дне Строителя... 
   Помните -  чудесный ансамбль грузинский - Орэра? 
  Лера привлекла внимание одного из участников и парень начал с восточным безумием ухаживать за недоступной -сероглазой , кудрявой шатенкой.
   Господи, как бесилась я при появлении на горизонте стройного молодого претендента на мамино внимание ...
    Как надо мной смеялась мама , когда при очередной встрече с ухажером
румяная Олюха -выставив руки вперед оттолкнула домогателя с воплем
- Свой папа дома есть!!!
    Позже - товарищ общался с нашей семьей и все вспоминали инцидент,
шок - известного на всю страну артиста и детскую непримиримую  ревность...

                ...

    Мой отец- удивительный жизнелюб- очень тяжело пережил  время, когда не стало мамы....
    Несколько позже , он женился на очень славной женщине .
Мы с дочкой -Катюшей  жили отрешенной от всего жизнью...
 Девочка  заканчивала школу, я думала только об ее будущности... 
     Вот и случилось поступление на Журфак, первые ухажеры дочери и масса моего свободного времени ..
     У меня появился поклонник,   Катюшкин мальчик стал помогать в мелких житейских проблемах..
     Отец никогда не ревновавший маму, приехал к нам и ,обойдя всю квартиру
появился- гневный на кухне ,где мы с Катюхой пили чай -Кто бывает здесь -
 у Вас? Почему двери не скрипят, а кран не течет?- 
      Сколько раз с добрым смехом мы вспоминали эту детскую 
непримиримую ревность...
                ...
    Я очень боялась Катюшкиного недовольства, когда стала встречаться со своим вторым мужем...
Он моложе меня и  по возрасту   ближе к моей дочери...
     Сопротивление и неприятие- умудрился Максим погасить  отношением и  взрослостью -
до которых не добраться мне и теперь...
       Тогда, когда пришло время объясниться со взрослым ребенком...
-Не смей мама- услышала я...
   Детская непримиримая ревность..
-Он плохо влияет на тебя !-
     Вот и совсем другая жизнь...
С Максимом мы интересно прожили хорошее время ...
      Он подарил мне Байкерский период ,бесконечное ощущение Свободы
и с Катькой у него замечательные отношения...
      Остались  трепетные воспоминания о детской непримиримой ревности...
    Пусть не пугает Вас это чувство...
Это то, что непременно нужно испытать...
 Это то, что часто сопутствует любви...   


Рецензии