Рыка и Пухля

Жил-был львенок. Он жил в Южной Африке, и звали его Рыка. Рыка рос в интеллигентной львиной семье. Папа его носил умные очки и всегда всем говорил «спасибо», «извините», «будьте так любезны, закройте, пожалуйста, пасть» и тому подобное. Рыкина мама тоже была, так сказать, «интеллигентная львица» и с утра до вечера делала маникюр и читала классическую литературу (ну, в смысле Пушкина-Кукушкина и так далее) и то и дело выкрикивала: «Ах, какой изумительный сюжет!» Или: «О! Какой изысканный пассаж!» И от чувств шла на кухню чем-нибудь подкрепиться. Например, зефиром в шоколаде «Шармэль» или конфетами «Рафаэлла». Папа звал маму «дорогая», а мама папу – «дорогой». А вместе они звали Рыку «дорогушенькой».
Рыка учился хорошо, но больше, конечно, любил сидеть за компьютером. Залезать в Интернет, колбаситься во всякие стрелялки, плевалки, озверелки, мочилки и прочие туповремяпроводилки.
- Финиш хим! – рычал Рыка.
- Будь так любезен, дорогуша, закрой, пожалуйста, свою пасть, - говорил папа, заглядывая в Рыкину комнату и поправляя очки.
-     Ага, - быстренько соглашался Рыка. Потому что папа хоть и в очках, но может так вызвериться, что мало не покажется. Лев всё-таки.
А надо сказать, что в это же самое время на Северном полюсе жил белый медвежонок. Его звали Пухля. Нравы в Пухлиной семье были попроще, чем в Рыкиной. Посуровей. Потому что холодно, Север. «Извините» и «спасибо» там тоже, конечно, говорили, но папа Пухли очков не носил и, когда Пухля, играя в очередную компьютерную пулялку, верещал: «Финиш хим!», папа говорил просто и ясно: «Выпорю». Мама Пухли «Шармэль» не кушала и классику не читала, а целый день занималась хозяйством. Она была, что называется, «простая медведица». Пухлин папа звал маму «мать», а мама папу – «отец». А вместе они звали Пухлю «сын». Просто и ясно. Как «выпорю». Пухля учился хорошо, но, как вы поняли, тоже предпочитал дуться во всякие компьютерные убивалки-одурелки.
И вот однажды, в один и тот же вечер, и Рыка в Южной Африке, и Пухля на Северном полюсе открыли учебники по зоологии и стали делать домашнее задание.
Рыка, водя рыжей лапой по строчкам, прочитал:
- Самый крупный и сильный хищник среди животных – это белый медведь…
А Пухля, водя белой лапой по книге, прочитал:
-    Самый величественный и грозный хищник – это лев. Не случайно льва называют «царем зверей»…
- Как так?!. – воскликнул Рыка.
- Как так?!. – воскликнул Пухля.
Рыке все время говорили: «Ты – царь зверей». А тут какой-то медведь, да ещё белый. Тоже мне, суперзайка полярный…
Пухле же постоянно внушали: «Ты – самый большой и сильный хищник на земле». А тут какой-то «царь». Кошка, тоже мне, африканская…
С тех пор Рыка и Пухля не находили себе места. Особенно когда наиграются в эти свои очумелки-разорвалки. Очумеют и давай рычать-кричать!
- Разорву белобрысую медвежатину! – рычал Рыка.
-     Измочалю кошару облезлую! Съем царя-мурлыку и усы выплюну! – кричал Пухля.
Прошло несколько месяцев. Пухля с Рыкой немного успокоились. А в мае, на майские праздники, родители Рыки и родители Пухли решили отвезти своих детей на курорт, к теплому морю. Потому что на Юге было жуть как жарко и хотелось куда-нибудь, где попрохладней. А на Севере было страсть, как холодно и хотелось куда-нибудь, где потеплей.
И вот в один и тот же день Рыка с родителями и Пухля с родителями приехали на Теплое Море. Хорошо на море! Ни жарко, ни холодно. В самый раз. Волны, песочек, легкий ветерок…А еще – со всего мира понаехали к теплому морю всякие зверята: от поросят и бегемотов до жирафят и дикобразиков.
Каждый день зверята устраивали матчи по футболу. Получился целый чемпионат. И никто не выяснял, кто тут детеныш толстой выхухоли, а кто – наоборот – «быстроногой лани». Будь хоть юным скунсом, только играй хорошо. И зверята играли. И Рыка с Пухлей тоже. Пухля не знал, что Рыка – львенок. Уж очень он был мокрый. А Рыка не знал, что Пухля – белый медвежонок. Уж очень он был грязный.
И случилось так, что Пухля и Рыка попали в одну команду. Это был финальный матч. Рыка играл нападающим, а Пухля – полузащитником. Игра получилась напряженная. Сначала команда Рыки и Пухли проигрывала 0:2. Противник был очень сильным: страусенок, зебрёнок, волчонок…И даже – гепарденок. Этот носился, как молния. Правда почти всегда без толку. Ну вот. 0:2. Уже казалось бы, всё, конец. Но за десять минут до конца матча Пухля дал пас Рыке, и Рыка забил гол.
- Ура! – закричал весь пляж.
А за три минуты до конца матча Рыка дал пас Пухле, и Пухля забил гол.
- Ура! – опять закричали зверята.
А за несколько секунд до конца матча, когда судья-шакалёнок уже собрался засвистеть в свисток и объявить ничью, Рыка дал пас Пухле, Пухля – назад Рыке, Рыка – обратно Пухле, Пухля – снова Рыке, а Рыка зарычал, зажмурился и изо всей силы врезал по мячу. Мяч попал в Пухлю, прямо ему по попе, и от Пухлиной пухлой попы, хитро изменив траекторию, закатился в ворота противника. Вратарь-макакёнок был бессилен… Несмотря на свою кепку, перчатки, трусы и прыгучесть.
Ну, что тут началось, я даже не буду рассказывать. Пухлю с Рыкой и качали, и обнимали, и целовали. И тут комментатор, щенок-бассет, басом объявил в рупор:
-    Победный гол вместе забили белый медвежонок Пухля и львенок Рыка! Ура Рыке и Пухле, дорогие мохнато-пернатые товарищи!
-    Ура! – закричали все. – Да здравствуют львы и белые медведи! Слава Пухле и Рыке!
- Так ты – лев?!. – удивился Пухля.
- Да. Я – лев. Львее не бывает. А ты – белый медведь?! – удивился Рыка.
-     Ну, - сказал Пухля. – Белее и медведее некуда…Честно говоря, я хотел тебя съесть и усы выплюнуть. Но сейчас чего-то мне тебя, Рыка, есть расхотелось, потому что ты – классный львенок.
-     А я, если честно, хотел тебя распотрошить, как подушку. Но что-то теперь лапа на тебя, Пухля, не поднимается. Потому что ты – отличный медвежонок.
И они стали дружить. Они каждый май приезжали с родителями на курорт к Теплому Морю и устраивали всякие чемпионаты. По волейболу, по хоккею на траве…И их родители очень гордились своими детьми, потому что и Пухля, и Рыка очень часто выигрывали чемпионаты. Особенно если играли в одной команде.
-     Замечательный у нас дорогушенька, дорогая, - говорил папа-лев, интеллигентно поправляя очки.            
-     Да, дорогой, у нас прекрасный дорогушенька, - говорила мама-львица, интеллигентно переворачивая страницу классического романа и откусывая кусочек зефира «Шармэль».
         -    Ну что, мать, хороший у нас сын? – спрашивал папа-медведь, мастерски забивая гвоздь в ледяную стену и умело завязывая на нем веревку морским узлом.
-    Да, отец, сын у нас – что надо, - отвечала мама-медведица, ловко развешивая бельё на верёвке, натянутой папой-медведем.
Так они и живут, Пухля с Рыкой, а также их родители. На компьютере в эти…офигелки-окоселки, конечно, медвежонок с львёнком играют. Но не больше получаса в день. Некогда. Учиться надо. И спортом заниматься. А то – «выпорю». Шутка.


Рецензии