Стр. 19 полу акустика 15. делаем 2. корнев. и
ЗВУКОВАЯ ПЛАСТИНА.
Эту деталь или что то похожее насколько я знаю в гитары, как акустические так и полу – не ставят. Но я Всегда и в переделываемые или восстанавливаемые ставлю! Но не спеши ставить, о не Подумавший. Я считаю, и давно, с тех пор, как сделал первую полу акустику, что Гриф Должен Как то Передавать Вибрацию от струн на дно! При чем это можно сделать непосредственно, поместив под конец грифа втулку, что я обычно отрезаю от трубки от люстры. Подобрав Точно высоту этой втулки Вы, о что то понявший, Поняли, что так можно задать размер от Струны до 12 лада. Желательно иметь 3 – 4 мм.
ЧТО МЕНЯ ПОДТОЛКНУЛО К ЭТОМУ.
Когда то в кружке мы делали гитару из Ют, сейчас это “ Березовый Пол – от Лес Пол Гибсон название пошло” и тогда, откуда то появилась заводская гитара у которой было разбить место крепления грифа к корпусу. Гриф крепится площадкой максимум 50х50 мм и, его легко разболтать, а если длину Этой площадки Увеличить, продлив конец грифа на верхнюю деку, как это делается у акустик, то можно его закрепить намертво, тем ли иным образом соединив с дном! ФАКТИЧЕСКИ Я УВЕЛИЧИЛ КЛЕЦ1 Тот брусок, что замыкает боковины, или Обечайки у акустик. Что часто делается у Классных гитар.
Где то выше, я кажется, упоминал об этом, когда вскользь говорил об восстановленной Шиховской гитаре. Часто струны у гитар, и не только Шиховской фабрики Отрывают Дно своим давлением или от Чрезмерного Кручения колков, что Новичку, но не тебе простительно!
Кстати у этой гитары, что на этом рисунке, Тот же дефект. Дно оторвано в Верхнем Овале корпуса до грифа. В Щель был занесен Щепкой уже Эпоксидный клей, и после при помощи примерно 10 шурупов на 3 мм, через пластину все это Плотно свернуто, слой клея должен быть примерно о.1 мм. Только тогда будет хорошая склейка.
Обечайки из 10 мм фанеры клеились в прессе, то есть между двумя створкам или дверками от кухонного шкафа из ДСП.
Это приспособление мной описано раз 10 выше. На фото видно, что теперь толщина стенки корпуса Уменьшилась с 20 мм до 10 примерно как у акустики с Фанерным корпусом.
Я ПРОЧИТАЛ, ЧТО ХОРОШУЮ ДЕКУ, ТО ЕСТЬ ВЕРХ может, ЗАГЛУШИТЬ ТОЛСТАЯ обечайка, то есть толстый корпус. Так что первая операция была – срезать ножом первую обечайку из осины она, на Угол от дна к краю с 20 мм, до примерно 10. Все что ВЫСТУПАЛО: вставки, фанерки, что торчали из щелей, теперь, ты видишь, Внимательно взглянувший – СРЕЗАНО.
ПРАВИЛО РАЗ! Все внутри корпуса гитары должно быть вылизано, как каждый уважающий себя печник делает! Замазывая в дымоходе все щели между кирпичами и Затирая мокрой тряпкой.
В этом корпусе я постарался, ПО возможности это сделать.
ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС?
Две рейки, что приклеены к дну, не Продольные распорки, какая их высота
ЕСТЬ БЫТЬ? Думаешь все просто? Ну с акустикой все просто! Высота этих реек, то есть рип обычно около 15 мм, но тут у меня дно ВЫПУКЛО то же на 15 мм. Так вот у скрипок от Линии дна рипы возвышаются всего на 4 – 5 мм. А ведь полу акустика, это по сути Большого размера скрипка, кажется Прима – их 5 –6 размеров, по корпусу и Мензуре.
У меня эти рипы их две – одна косая, а вторая перпендикулярна продольной оси Очень высокие до 25 мм, но Тонкие, миллиметров 8. И они имеют крутой срез от середины к боку корпуса. Срезаны на нет! Приклеены эпоксидкой.
Ну а то что в центре рисунка то что, я назвал Звуковой пластинкой. Через втулку с ней будет Контактировать кончик грифа, о чем читай выше, и Жди продолжения!
В странице, Правильно в 18 ой..
Корнев. И.
Свидетельство о публикации №215071101785