Глава 24

Мама Инны сидела на стуле, пытаясь прийти в себя. Ей было явно не хорошо. Ольга обмахивала ее листом бумаги как веером, посматривая на Диму, который так и застыл посреди зала, прокручивая факты в голове.
Раздумывая, что делать в первую очередь, он даже не обратил внимания, как к нему эффектной походкой подплыла улыбающаяся Лика, оставив позади свою мать, которая заговорилась с кем-то из присутствующих.
Лицо ее источало неподдельную уверенность и умиротворение. Шелковое жемчужного цвета платье с аккуратным декольте облегало ее точеную фигурку и будто сияло от падающего на него света. Волосы были собраны наверх в причудливую прическу с мелкими завитками, ниспадающими на тонкую красивую шейку. Это был ее триумф. Ее приход никого не оставил равнодушным. И мужчины и женщины восхищенно оборачивались ей вслед, когда она прошлась по залу. Но она не обращала на это внимания, царственно проплыв к устроителю выставки.
- Я смотрю, ты скучаешь в одиночестве? – томным голосом произнесла Лика, проигнорировав озабоченность на его лице.
Она нежно скользнула рукой под его локоть, прильнув к нему всем телом.
- Давай, я составлю тебе компанию, - Лика заискрила глазами, ослепительно улыбаясь.
- Лика, подожди! – отстранил ее Дмитрий. – Похоже, Инна попала в передрягу. Надо ехать ее спасать.
- К-какую передрягу?!
- Долго объяснять, пойду, как бы ничего плохого не произошло…
- Да ты что?! – она возмущенно отпрянула от него. – Ей сейчас очень даже хорошо! Она уже забыла про тебя!!! Да по фото сразу видно!
Голос Лики перешел на крик. Но она тут же осеклась. Глаза ее забегали, она судорожно сглотнула. Дима будто въелся в девушку взглядом. Ярость начала закипать в его глазах. Желваки на скулах неистово заиграли. Он схватил Лику за плечи и так больно сжал, что она заныла, брызнув слезами.
- Так это ты мне анонимные фото отсылаешь?! Твоих рук дело?! Это ты так решила сделать добро?!
Лика оторопело смотрела на Диму.
- Пусти! – завизжала «благодетельница».
- Телефон живо! – процедила Лике сквозь зубы подоспевшая на крик дочери Маргарита.
- Да, пожалуйста! - насупившись, Лика вытащила гаджет из блестящей лаковой сумочки. И высокомерно протянула матери. Та быстро открыла сообщения, сохраненные фото. Ничего не было. Внезапно раздался тихий сигнал другого телефона... Лика вздрогнула и испуганно посмотрела на мать. Маргарита выдернула у нее сумку из рук и вытащила пиликающее устройство. Нажав кнопку ответа, она молча поднесла трубку к уху.
- Я вам выслал их фотографии, как и договаривались. Когда я смогу получить свой гонорар?
Голос из телефона в воцарившейся тишине был слышен не только Маргарите.
- Я потом вам перезвоню… - ответила она и «отбила» вызов.
Тяжелым взглядом одарив дочь, она открыла сообщения на устройстве. Вереницей пронеслись у нее перед глазами, присланные Дмитрию фотографии.
Маргарита закрыла глаза, ее бросило в жар. Она не ожидала такого от своей дочери. Не думала никогда, что Лика своей головой сможет додуматься до такого. Из шокового состояния ее вывел резкий голос дочери.
- Все твои бабы были шлюхи!!! Не стоило труда развести их на секс, а эту дуру и разводить не надо было! У нее и так рыльце в пушку!!!... – орала Лика Диме, уже не контролируя себя, пока не получила звонкую пощечину.
Маргарита свирепо смотрела на нее, потирая ладонь от удара.
Лика схватившись за щеку, всхлипнула и кинулась бежать к выходу.
- Дима, прости, я ничего не знала, - неподдельное чувство вины отражалось болью в глазах несчастной матери «благодетельницы». – Это я виновата. Не углядела за ней…
Ольга подскочила к остолбеневшему от всего происшедшего мужчине.
- Дима, пожалуйста, найди Инну, он ведь все что угодно может с ней сделать… опять… - Оля замолчала, отведя глаза.
Дима внимательно посмотрел на нее, отвел в сторону от собравшейся толпы.
- Говори! – он требовательно посмотрела на нее.
Девушка вжалась в стену, с умоляющим взглядом на лице.
- Говори же! – повторил Дима еще тверже.
- Он изнасиловал ее! И она забеременела! – выпалила Ольга.
Дима схватился за голову, сжав пальцами волосы.
- Почему же она мне не сказала?!
- Инна не хотела тебя впутывать во все это!
Ударив кулаком в стену, Дима развернулся и быстрым шагом пошел прочь.

***
Содержимое крыши поражало воображение. Здесь были всевозможные предметы быта, которые из когда-то необходимых вещей перекочевали в разряд хлама. Принесенные заботливыми руками беспредельных подростков с ближайших помоек, они тихо доживали здесь остатки своих дней среди прочего мусора, периодически используемые для местных тусовок. Здесь было и худое  кресло, и несколько страшных стульев, маленький столик с облезшей краской. Все они изрядно пострадали еще больше от бушующей матушки-природы. Осадки усугубили бреши в обивке исхудалой мебели. Брошенный тут матрас, который когда-то чинно возлежал на кровати, тихонько звенел на ветру выскочившими из него пружинами. Как дополнительные места для сидения, ждали своего часа ненужные автомобилистам шины. Будто в напоминание о недавнем пиршестве, кучковались полуразбитые бутылки, с пестревшими вокруг них многочисленными окурками.
- Ну и что? Далеко ты убежала? – услышала я за спиной насмешливый голос.
Тело мое машинально развернулось. Влад стоял, широко расставив ноги. Он самодовольно улыбался, потирая руки.
- Влад, ну что ты от меня хочешь? Отпусти меня! – я умоляюще на него посмотрела.
- Ты так быстро убежала. А мы не допили вино! – он вытащил из кармана куртки бутыль и вытащил пробку.
- За тебя! - высоко подняв емкость, он опрокинул ее и влил в себя алкоголь.
- Теперь ты! – он начал делать шаги в мою сторону, протягивая мне вино.
- Я не буду, не хочу! – мотая  головой, я попятилась назад.
Зацепившись за что-то каблуком, я начала заваливаться назад. В мгновенье ока ко мне подскочил Влад и, подхватив меня, сильным жестом приставил горлышко бутылки к моему рту.
- Пей, я сказал, сука такая! Мне плевать, что ты хочешь! Пей!
Благородная вода беспорядочно разбрызгивалась по моему лицу, мало попадая куда нужно. Кое-как мои ноги уперлись в землю. Пытаясь его оттолкнуть, я руками отпихивала его, но это было ничто по сравнению с его мертвой хваткой.
Наконец, он отбросил меня от себя, и я приземлилась на лежащий матрас.  С ужасом на лице смотрела, как он, скривив губы, смачно сплюнул и сделал глоток вина.
- Что, нашла себе лощенного спонсора, посмотрела, выгорит ли дело, и гуд-бай Владик? Все продумала, не подкопаешься.
Я, как загипнотизированная, сидела на грязном поролоне, ожидая своей участи.
- Все совсем не так! – сквозь зубы бросила я.
- А как?!
Прожигая меня презрительным взглядом, он порылся во внутреннем кармане куртки и бросил в меня комок бумаги.
Машинально поймав, я развернула. Вот она – потерянная картинка с УЗИ. Деточка-клеточка, как сказала Оля.
- Ну, и как же? Что ты теперь скажешь? – изобличающе вопрошал меня Влад.


Рецензии