Неуместный человек

засунь в ледяную воду,
- я неуместный человек,
живущий, лишь себе в угоду.
живущий, лишь себе во вред.

и я замерзну в этой стуже,
- я неуместный человек.
да, мне какой-то повод нужен,
не ужин, завтрак и обед.

толкни безумца, разуменьем,
- я неуместный человек.
утех постельных откровеньем,
ткни мордой, верящий в успех,

что я исправлюсь, став уместной,
вполне пригодной для "любви",
такой разумной и известной...
все неуместное толкни!

я может быть, сама желаю,
от разделенности томясь.
войти, уместно, в вашу стаю,
в себе самой развоплотясь.

как атипична та потеря...
всей неуместностью моей,
пишу, самой себе не веря,
и говорю, - закройте дверь,

с той стороны, и подожгите,
всё неуместное во мне,
сгорая в собственной орбите...
я неуместна на земле.

                2015 г.


Рецензии