Сегодня Старый-Новый год...

Вот Январь воробьями нахохлился
И лыжнёй заскрипел удалой,
За окошки морозом потрогался
И на ветви припал сединой,

Лег на реку серебряным зеркалом
И, пыхтя, раскурил дымоход,
Пощипал бы за щёки, так некого –
Все встречают в тепле Новый Год…

- Ну, раз так, вот и братец мой, меньший он,
Его жаловать Вам, да любить!
Мне ж пора… и пути мои вешние:
Уж прощайте, мне с вами не быть...

Вы ж меня проживали по-разному:
Кто счастливее, кто – кое-как -
Не серчайте. Я тоже. И - с Праздником!
Моё «тик» и последнее «так»…

И, взмахнув напослед рукавицами,
Он исчез за пушистою мглой…
Ну, а мы со счастливыми лицами
Ярко празднуем Год Молодой!

Наливаем в бокалы Игристого
И в хрустальные грани звеним:
«Будь же с нами теперь, как и мы с тобой
Быть желаем до новой зимы!..»

13.01.2011г.
Жорж Юркив.


Рецензии