Храбрец

(Сонет по мотивам письма благородного Сирано де Бержерака «Трус»)

Вчера меня назвали  дураком
И оглушили звонкой оплеухой.
Пунцово налились щека и ухо…
Твердят: позор снимается клинком!

Однако вижу смелость я в другом.
Не думаю, что это будет лучше –
Дать супостату превосходный случай
Меня покойником назвать потом.

Нет, простаком не буду неутешным
И жизнью рисковать пред тьмой кромешной
Я не намерен. Торопиться в ад

Способен лишь глупец непроходимый.
Ведь если б я рискнул на поединок,
Обидчик мой тому был только рад.


Рецензии
Уйти от поединка, есть Победа
Ведь лучше споры миром разрешать.
Сонет у Вас отличный - Браво!
Я научусь вот так, как Вы писать!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   07.08.2023 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!
)))))
(Хотя тут (следуя отважному де Бержераку) предполагалась насмешка над подобным рассуждением.:) )

Виталий Симоновский   07.08.2023 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.