Георгий

                Заря над городом встаёт,
                Пошли троллейбусы,трамваи,
                НО служба вновь меня зовёт,
                И я сегодня уезжаю.
                Прощай мой город,мой причал,
                Умчусь в далёкие края,
                Я жить когда-то здесь начал,
                Здесь родилась любовь моя.
                Бегут дорожные столбы,
                И полустанки,и разъезды,
                А в городе осталась ты,
                Да и домов обшарканных подъезды.
                Вечерний свет в твоём окне,
                И звуки города ночного,
                И долго не увидеть мне,
                Лица такого дорогого.
                А вот и полустанок мой,
                Антенна крутится и шевелит усами,
                И слышен вдалеке шакалов вой,
                И узенький проход между постами.
                Боюсь везти тебя сюда,
                Здесь надо жить,скрепя зубами,
                Здесь горько-грязная вода,
                Да дерево с колючими шипами,
                Сухие степи,ждущие весны,
                И желтые сыпучие барханы,
                Кровать у не побеленной стены,
                И бегающие в кухне тараканы.
    
                Узбекистан.Полустанок Болдырь,
                в песках 120 км от Термеза.


 
               




















 

               
               
               


Рецензии