***

Я о тебе не забыл,
Всегда за тебя волнуюсь,
Этими строками вовсе,
Перед тобой не красуюсь.
Стараюсь извиниться,
За то что одну оставил,
Помоги мне измениться,
И прости что не поздравил.
Нормальными словами,
Счастливо улыбаясь,
Подбодрить тебя очень сильно,
Я действительно стараюсь.
Только ты не огорчайся,
Обещай что не будешь плакать,
Все стихи на один мотив,
Ложатся мыслями на кровать.
И пусть завтра вновь рано вставать,
На один день к тебе я ближе,
Не пытайся скрывать свою боль,
Все равно я ее увижу.
Очень страшно вдруг стали чужими,
И пугает что мы отдалились,
Так недавно мы были родными,
А сейчас - друг от друга закрылись...
Я вроде бы такой же,
Каким я был и прежде,
Но тебе,любовь,виднее,
Что там вздумалось невежде.
Только знай что тебя люблю я,
Точно так же,как и раньше,
От тебя дорогая зависит,
Что происходить будет дальше.


Рецензии