Сценарий к видеоролику о репортаже на зимнем Дону

Сценарист: Я
Режиссер: Я
В главной роли: Я
Оператор: сестра
Репортер: племянник
Монтаж: Я
В эпизодах: зять,племянница
Костюмы,реквизит: Я

Подъезжаем  на машине к берегу Дона у  Цимлянской плотины. В машине: я, оператор, репортер и помощники. Выбираем место на берегу так, чтобы был виден полный план плотины. В качестве основного инструмента оператора– видеокамера"Сони", инструмент репортера - микрофон от «караоки»,(  желательно, дублирование съемки племянницей запасным фотоаппаратом ).
Мотор, поехали...!
Камера включена прямым ракурсом на Дон.Идет съемка – 10 сек.
Репортер начинает репортаж:
-Внимание, внимание, дорогие зрители!- 
-Мы ведем наш репортаж с берега знаменитого Шолоховского Дона. Вот здесь, совсем рядом, находится плотина Цимлянского водохранилища-

Оператор переводит камеру прямым ракурсом на плотину -  5 сек.
Я – главный герой, раздетый до трусов, стою на берегу с ведром в руке.Оператор переводит камеру на меня,а репортер в это время продолжает:

-Сейчас на дворе стоит декабрь, температура воздуха -10*,температура воды в Дону  +3*,на реке явно проглядываются островки льда…-

Оператор переводит камеру на стоящего в недалеке помощника, одетого в овчинный тулуп ,шапке-ушанке,и который активно имитируюет лютый холод частыми подпрыгиваниями на месте и размахиваниями крест-накрест руками  – 5 сек.
Далее оператор переводит камеру снова на меня.Я в это время  захожу по щиколотку в воду, три раза осеняю себя крестным знамением и наполняю ведро.
Репортер продолжает:

-Сейчас , дорогие зрители, новоиспеченный раб Божий - Геннадий ,принявший совсем недавно крещение в церкви , продемонстрирует вам акт неслыханной любви и верности к Богу – крещение по христианскому обычаю в ледяной воде...
Но, так как место здесь не проверенное, то в целях безопасности, он глубоко заходить в воду не будет и 3 раза по православному обычаю обольется бодрящей донской водицей из ведра!-

Камера по-прежнему смотрит на меня.Еще раз, трижды перекрестившись, я поднимаю ведро воды над головой  и быстро опрокидываю на себя его содержимое.Зачерпываю снова... , и так - три раза.

Затем я вприпрыжку подлетаю к оператору и становлюсь перед камерой крупным планом.Репортер с оптимизмом произносит:

-Геннадий,скажите парочку слов для прессы, пожалуйста!-

Я,лязгая зубами, с паром выдыхаю в микрофон:

 – Ох, хорош-ш-ша водица,только б не з-з-застудиться!-

Репортер торжественно заканчивает:

-Вот теперь, дорогие друзья, вы  стали свидетелями рождения нового христианина. Слава тебе Господи,дай сил и разума рабу твоему!-

Стоп мотор,снято!
Оператор выключает камеру,а я как ошпаренный мчусь в заранее прогретую машину.


Рецензии