Мысли о вечном

     Приветствую Вас, дорогие Мои читатели! От меня долгое время не было весточки, я уже и забыла как это " писать что-то от души ", но надеюсь, что я вновь не дам Вам повод для разочарования. На этот раз не будет какой-либо определённой темы для рассуждений. На повестке дня простые, совсем не сложные мысли из жизни. Ситуации, которые достигли меня. Итак, поехали.
     За эти три месяца в моей жизни произошло очень многое. Наверно, начну с самого главного - мне сделали предложение. И я, конечно, ответила "Да"! Я знала, что рано или поздно это произойдёт, но скажу Вам по секрету, когда я увидела кольцо, которое держат в руках, стоя на одном колене и произносят эти заветные слова - внутри буря эмоций, которая хочет вырваться наружу. Первые минуты две я не могла произнести ни слова. Сначала шок, после слёзы, которые перебивала радость, только после этого уже осмысление происходящего. И вот - я невеста! В моей голове много мыслей о белом подвенечном платье. О том какая будет свадьба. Как её организовать. Даже в мыслях, это волшебно. Многие искренне меня поздравили с этой новостью, особенно родители, некоторые удивились, но и не обошлось без тех людей, что начали осуждать. Например, что это очень рано. Знаете, я удивляюсь. Люди нисколько не меняются. Почему для Вас важнее чужая жизнь, нежели собственная? Почему-то буквально каждый намерен указать человеку как ему жить, как поступить правильно в той или иной ситуации, объяснить, что для него будет лучше. Откуда Вам известно, что для него будет лучше?! Такое ощущение, что Вы прожили много жизней разных поколений и знаете гораздо больше остальных. Не нужно представлять себя Господом Богом. Мне нравится жить так, как хочу я, а не соседний человек за окном. Только я знаю, что хочу получить от жизни и чего достичь. Человек он должен быть свободен, а независим от общественного мнения. Это так, коротко о наболевшем. Да, мне сделали предложение, и знаете, многие могут этому позавидовать, особенно представительницы женского пола. Это самое прекрасное, что может почувствовать девушка, мечтающая о большой и крепкой семье. Меня совершенно не пугают определённые обязательства, не пугает, что это так рано, потому что на этот счёт я придерживаюсь своей точки зрения. Считаю, что возраст 19-21 года, самый оптимальный для брака. После окончания университета мне будет 22 года. Самое время начинать строить карьеру и задумываться о ещё большей радости - ребёнке. Итого, к 25-27 годам, я буду иметь образование, семью, карьеру. Поясню для тех, кто возможно не понял меня. Существует такой тип дам, которые на первом месте планирует карьеру, конечно, к своим 30 они добьются того, о чём мечтали, но боюсь будет уже поздно строить семью. Как говориться карьера всегда, а вот семья с трудом. В этой ситуации, безусловно, есть минусы, а скажу Вам, где их нет. Без них Вы не получите поучающие Вас уроки в этой жизни, которые заставят анализировать.
     Пожалуй оставлю нотки грусти и порадую Вас ещё. Кроме всего прочего, Мы с моим будущем мужем переехали на квартиру. Да, теперь Мы живём не только отдельно от родителей, что играет огромную роль, но и находимся на предельно близком расстоянии друг к другу. Мы просыпаемся вместе, и я уже не считаю часов через сколько увижу его. Мы вместе завтракаем, обедаем и ужинаем. И к сведению, готовлю и убираюсь не только я. Мы вместе смотрим кино поздними вечерами. Мы гуляем по Набережной. Мы засыпаем вместе, и обнимая его, я чувствую, что этот человек уже никуда от меня не денется. Многие меня спрашивают: "Как совместная жизнь?" - я отвечаю, что отлично. Отвечая так, я не хочу специально скрыть, что я жалею, чтобы не разрушать свои же стереотипы. Просто действительно всё отлично, не считая бытовых проблем. Да, как и в любой семье, любых взаимоотношениях, Мы бывает ругаемся, злимся, высказываем свою точку зрения, но оба понимаем, что так надо, так будет лучше. Скажу банально, не буду импровизировать. В целом, семейная жизнь и заботы студентки, вот что происходит в моей молодой жизни.
     Так же не столь давно мне исполнилось 20 лет. Не спорю, не такой сильный повод для гордости. Но и у моей лучшей подруги тоже произошёл мини юбилей. В день её рождения я написала ей: "Наша молодая и столь уже взрослая жизнь, полная сюрпризов только начинается". Я это начала к тому, что для неё как раз началась та самая новая, местами взрослая жизнь. Совсем недавно у неё появился молодой человек, чему я несказанно рада. Знаете, к каким умозаключениям я пришла? Что те или иные отношения мы строим одинаково. Различаются они некоторыми нюансами, но смысл заложен как под копирку. Например, первые свидания, обязательно прогулки, возможно подаренные цветы, естественно поцелуи, обнимания. Когда Вы оба понимаете, что нравитесь друг другу, Вы уже в отношениях. Тут начинается вся оставшаяся романтика. Вы никогда не замечали, что новому парню или девушки, говорите одинаковые слова. К примеру, что он\она самые лучшие в этой жизни, что это тот человек, которого он\она искали. И вдруг выясняется, что и с этим человеком у Вас одинаковые взгляды на жизнь, одинаковые хобби и т.п. Наконец, что Вы любите этого человека. Не спорю, Наше сердце безгранично в плане чувств, оно выдерживает столько боли и переживаний, но как такое возможно, любить человека - забыть, снова любить - и снова забыть? Ведь это не кассета, которую можно стереть и перезаписать. Хотя происходит аналогично этому. Не подумайте, что я мыслю шаблонами или слишком банально. Просто люблю рассуждать и вникать в глубокий смысл, которому иногда просто не существует объяснений.
     Знаете, когда я пишу очередную прозу, то задумываюсь: у меня такой большой жизненный опыт или просто я очень люблю рассуждать? Второе, безусловно, факт. И я очень боюсь, что в один прекрасный день, мне больше будет не о чем поведать Вам. Поэтому, читайте с удовольствием! И до новых встреч. Ваша, Оксана Стрепкова.


Рецензии