Смех и слезы

       Всё правильно, ты один меня разгадал, недаром я всегда знала, что ты был единственным, кого мне приготовил бог, а с мужем - это он уже потом, по ходу, сориентировался. Только Он тебя для меня готовил как мою несчастливую судьбу, другой для меня судьбы не было, но от такой судьбы, под влиянием всяких там обстоятельств, я всё-таки отказалась, вот, поэтому Творцу и пришлось менять сценарий и актера. Видимо уже почти по ходу мужа мне нарисовал, и правда хорошая судьба вышла - не к чему придраться... А вот теперь прямо скажем от скуки, и возник вариант с тобой. Уже мой собственный сценарий, потому такой - плохой, но ты его прочитал и понял свою подлинную роль, которую я для тебя отвела. Всё правильно, ничего серьезного я с тобой не готовила, можно даже сказать - хотелось просто веселого балагана, но не тут-то было. Ты хитрый, вернее ушлый как раз - для разоблачений меня, потому что вровень мне, ты подходил мне всегда идеально, потому так долго и сопротивлялась замене актера. Уважаю! Но, с какой стати ты меня разоблачать вздумал, ну напридумывала я себе что-то через тебя...Тебе что - жалко что ли?! Все равно жил почти в одиночестве, скучал видимо, а теперь видишь, даже ерундой какой-то заинтересовался, - всё польза, какой-то, но интерес к жизни появился, а без меня, возможно, стареть уже вздумал, а теперь почувствовал в себе силы в пороховнице, не до близкого конца сделалось, потому что со мной все интереснее. Мне всегда скучно - вот и придумываю, бог знает что...Потому Он и не возражает моим выдумкам, что сразу не понять: смеюсь и плачу или плачу и смеюсь. Я и сама часто путаю, но поверь - сначала не вру, потом начинаются путанки, а вначале искренне заблуждаюсь.


Рецензии