Увы, не судьба

Мне так хочется,
Чтоб ты жила в доме напротив,
Чтобы в школу вместе ходили,
Обсуждая новости важные,
Но, увы, не судьба.
Я бы с радостью взял тебя за руку
И провел по просторам этого города,
Показав все места сокровенные,
Что засели в сердце моем
Глубоко и надолго,
Но, увы, не судьба...
Мне так хочется,
Чтобы рядом со мною, в парке,
На скамейке сидела - ты.
Наблюдать за буйством Амура
В одиночестве жутко
И холодно,
Но с тобой...
Все меняется.
Эти серые стены многоэтажек
Пестрят яркими красками,
Когда ты идешь рядом со мной!
Ты давно превратилась в ключ
От дверей моей радости!
Ты - детонатор,
От которого я разрываюсь
Брызгами чувств и радости!
Ну же!
Воспользуйся шансом!
И нажми на красную кнопку!
Ах,
Я забыл.
Между нами плашмя легли
Километры...
Чтож,
Увы, не судьба...


Рецензии
Грустно, когда не судьба!

Виктория Коптелова   16.05.2020 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория)

Поздняков Евгений   25.05.2020 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.