Тропа войны за счастье. Глава 2. Вслед за ним

Как только она подошла к нему, он взял ее за руку и пошел вперед. Минут пять они шли молча, смотря вперед. Он крепко держал ее руку, как бы боясь, что она может пропасть, боясь потерять её. Потом он посмотрел на нее, а она на него. Её пронизывал насквозь его взгляд, она ощущала себя частью его и уже не смогла бы уйти от него. Он смотрел серьезно, шел уверенно, и постепенно увеличивая темп шага.
- Идем быстрее, мы столько времени потеряли! - сказал он ей.
Она покорно шла быстрее. И еще быстрее. И еще быстрее. Они уже почти бежали, ей неведомо куда, в неизвестность. А может... в счастье?
Её мысли снова начали лететь с бешеной скоростью.
- Что происходит? Это он? Я его искала? А может, он как и все предыдущие лишь хочет меня? А может, даже и не хочет? Зачем он меня ведет за собой? Что он хочет?
И что странно, у нее даже мысли не возникло о том, куда он её ведет. Её волновала лишь делема: это любовь или просто страсть? Серьезное или увлечение?
Она сама уже готова была отдать ему всю себя. Но что он сам хотел от нее? Неужели ей снова через некоторое время придется страдать из-за невзаимной любви?
- Ну почему я сразу думаю о плохих последствиях? - продолжался внутри неё монолог, - это чутьё или от привычки, что всегда так происходит?

Они уже вбегали в подъезд многоэтажного дома, куда привел ее этот парень. Он вызвал лифт, который сразу открылся. Зайдя туда, он крепко прижал ее к себе. И она почувствовала, как сильно бьется его сердце. С ней происходило то же самое. В глазах начало мутиться, засверкали звездочки. Он снова ее крепко поцеловал, и целовал, пока двери лифта не открылись. Они вышли и он завел её в свою квартиру, где жил.

Сразу на пороге он начал себя и её раздевать. Она не сопротивлялась. Она слишком сильно хотела быть с ним. Ближе, как можно ближе. Максимально близко, как только возможно!
Раздев её, он толкнул её на кровать и они растворились друг в друге. На час, на два...

- Девушка, сигаретки не найдется? - сказал он, едва отдышавшись.
Но не выдержал взгляда и снова завладел ее губами. Она продолжала следовать тому, что он хочет, как он хочет, когда он хочет, и даже забыла, что курит сама, и что пора бы снова покурить. Ей и пить хотелось, но она не в состоянии была оторваться от него, как и он от нее никак не мог оторваться.
Наконец они оба, в сильном изнеможении и крепко обнявшись, легли спокойно, чтобы расслабиться.
- Так найдется еще у тебя сигаретка? - улыбнулся он.
- Ага, - кивнула она ему, - там еще половина пачки.
Она перелезла через него, и достала с пола свою блузку, в которой в кармане лежали сигареты.
- Там в холодильнике сок есть, сходи тоже возьми его, пить хочется.
Покуривая и постепенно успокаиваясь, они оба приходили в себя и начинали мыслить.

- Ты очень красивый, - сказала она ему, снова разглядывая его лицо и волосы. Ей безумно нравились его волосы. Она начала поглаживать его по волосам.
- Но почему я? - спросила она, глядя ему в глаза.
- Потому что это ты. - ответил он легко, с простотой, также смотря на нее. Ему явно нравилось поглаживание по волосам.
Нечего было возразить на такой логичный ответ.

- Как зовут тебя? - спросил он.
- Нора.
- Нора, Нора, Норочка... - повторил он.
- А тебя?
- Вадим.
- Красивое имя.
- Как и я? - усмехаясь сказал он.
- Как и ты, да. - серьезно ответила она.
Он снова как бы удивленно повел бровью.
- Ты влюбилась в меня? - спросил он с интересом и немного посмеиваясь.
- Я люблю тебя - ответила она серьезно.
- Давно?
- Не дольше нескольких часов.
- Не, я хочу знать как давно, с какого момента ты меня любишь?
Она задумалась, переведя взгляд на потолок.
- С момента как увидела тебя.
- С самого первого момента?
- Да.
- Значит, ты теперь моя? И я могу делать с тобой что хочу?
- Почему что хочешь?
- Потому что ты теперь как рабыня, раз любишь меня. Скажи, сможешь ты теперь быть без меня?
Она вспомнила, как ей стало плохо, когда он в аллее после поцелуя ушел от нее, и как была рада, что позвал её за собой. Она кивнула ему, что нет, не сможет.
- Вот и вывод, что я могу теперь править тобой, ведь ты сделаешь всё, чтобы быть со мной, верно?
- Наверно да, - немного подумав ответила она, - но всё-таки всё на свете я не смогу сделать. Я не могу достать звезды с неба, я даже пыль вытирать не умею.
- А мне не нужна уборщица. Была б нужна уборщица, я б позвал уборщицу.
- А что тогда ты хочешь со мной сделать?
- Ну, вначале ты просто будешь приходить ко мне, когда я захочу этого и позову тебя. - немного потешаясь над ней, сказал он. - давай свой номер телефона, и достань мой из моих брюк.
Она снова перелезла через него и достала его телефон. Снова легла рядом с ним, продиктовала ему свой номер, и он ей позвонил. Тут же из кармана ее блузки зазвонил ее телефон.
- Проверку прошла. Верный номер продиктовала. Но не вздумай обманывать меня, поняла? - сказал он серьезным тоном, взяв ее за подбородок.
- Да.
- Хорошо. Одевайся теперь и иди домой или куда ты направлялась. Я позвоню тебе потом. Когда захочу.
Он говорил с ней властно, но ей это нравилось. Вадим был ее типом мужчины. Ей в нем нравилось всё, что она видела в нем. Вот только... моложе он был лет на 10. Но за своими чувствами к нему она не стала на это обращать внимание. Это было неважно. Она оделась. Он прижал её к двери, будучи обнаженным, и снова крепко поцеловал её.
- Всё, иди Нора. Я позвоню. Жди звонка.
Он снова внедрился в нее взглядом, взяв ее лицо в свои ладони, и она кивнула ему в ответ.
- Придешь ко мне когда скажу?
Она кивнула.
- Сделаешь всё, что скажу?
- Наверно...
- Я хочу, чтобы не наверно, а точно ты это сказала.
- А вдруг не смогу сделать?
- Я не буду требовать невозможного.
- Тогда, если смогу, сделаю.
- Эй, хватит спорить! Я хочу, чтобы ты хоть наизнанку вывернулась, но если хоть как-то можешь, то чтобы сделала что я хочу! Такая формулировка тебя устроит? Сделаешь в такой формулировке то, что я хочу?
Она кивнула.
- Ну наконец пришли к единогласию! А если не сделаешь, я буду считать, что ты меня не любишь!
Её это задело.
- Я люблю тебя! - возмущенно крикнула она.
Он взял ее за подбородок и сказал с серьезным видом:
- Вот и проверим твою любовь. Норочка. Всё, иди.
Он открыл дверь и она ушла.


Рецензии