Внимание! Мотор! Начали!
…Проходят года, и даже на состарившихся очевидцев прошлого влияет аберрация сознания. Что же говорить о будущих поколениях, коих будут потчевать заботливо приготовленным блюдом?! Им предстоит непростая задача оценивать приправы, используемые поварами от пропаганды? И в зависимости от желания господ с политической кухни, в меню из предложенных яств будут преобладать либо бесконечные панегирики, под названием «мочить в сортире», «замучаются пыль глотать», либо яростные филиппики, заправленные нетленной фразой «она утонула»…
Попробую-ка я предложить несколько сценариев будущего в моём представлении, снятых в Голливуде (а может и на "Мосфильме"?) на фабрике грёз.
Сценарий саркастический
КОНТРАКТ
В новую провинцию (бывшая российская Амурская область) Китайской народной республики, названную в честь Дэн Сяопина, прибывает премьер-министр РФ для переговоров по ряду бизнес-проектов, среди которых важнейшее место занимает многомиллионный контракт на изготовление георгиевских лент. Завершение официальной части, прошедшей в исключительно добрососедской обстановке, знаменуется торжественным банкетом. Спустя месяц высокопоставленная российская делегация посещает фабрику, где трудятся китайские рабочие с доброй улыбкой демонстрирующие готовую продукцию. Тамошняя столовая в честь приезда дорогих гостей украшена лозунгом на русском языке: «КИТАЙ И РОССИЯ – ДРУЖБА НА ВЕКА!»
(фильм малобюджетный, документальный, без приглашения «звёзд»)
Сценарий апокалиптический
ВОЙНА МИРОВ-2
По пустынной улице американского городка ветер гонит обрывки газет, сквозь разбитую витрину магазина модной одежды видны перевёрнутые диванчики с изодранной обивкой, сломанные кресла и одиноко висящее чёрное платье с расползающимся пятном оранжевого цвета. Перевёрнутая патрульная машина с почти полностью обглоданным трупом полицейского лежит на тротуаре. Плюшевый Микки Маус, покрытый слизью, вдруг подпрыгивает и отлетает в сторону, задетый огромным крысиным хвостом. Из искореженного асфальта торчит шест с закреплённым на нём скотчем счётчиком Гейгера. Вдалеке виден небоскрёб со странной точкой стремительно движущейся вниз с верхних этажей. В следующем кадре точка приобретает очертания. Невероятных размеров шевелящиеся усы, принадлежащие гигантскому омерзительному таракану, касаются земли и словно пытаются отыскать будущую жертву…
(режиссёр С. Спилберг в этот раз обошёлся без Тома Круза, да и вообще без людей, по причине их тотального отсутствия в чуждой среде обитания)
Сценарий утопический
ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ БУДУЩЕГО
Перед зрителем один за другим проходят события, ещё вчера казавшиеся невероятными. Конференция в Тегеране окончательно преодолевает разногласия между суннитами и шиитами; капитан сборной России по футболу из рук президента ФИФА получает кубок за победу в финальном матче мирового чемпионата; под стрёкот телекамер рушатся стены последней тюрьмы на Земле; операции по пересадке головы стали немногим сложнее удаления аппендикса; наконец-то люди достигли поверхности Луны; американцы сняли запрет на обнародование документов, связанных со смертью Кеннеди…и напоследок Меланхолия-таки разминулась с нашей планетой.
(картина прошла почти незамеченной, если не принимать во внимание бурные протесты Ларса фон Триера)
Свидетельство о публикации №215071100794