камни в моих руках

вся зима догорела дотла
я ушёл из неё невесомый
чёрный ангел спросил- как дела
и раскрыл двери белого дома

не спешил я взойти на крыльцо
колыбельных зима не допела
а в раскрытой ладони кольцо
и билетом два камушка белых

хоть невидим был я меж людьми
чёрный ангел сказал недовольно:
почернеют- тогда приходи
и смахнул оба камня с ладони

___________________________________

экспромт для Марка Ярового


Рецензии
Сид, пробивает.
И рифмы сильные и смыслы верные, вот сижу и думаю о смыслах... Бело-черная палитра жизни, а сколько оттенков...

"Почернеют, тогда приходи.
Пусть душа взвоет черною болью.
И других за собой приводи,
Наполняя отравленной кровью".

Камни белые я подхватил,
Не успели в грязи измараться.
Чашу горькую знать не допил,
Коль придется к живым возвращаться.

Спасибо)
С наилучшими пожеланиями,

Юлия Газизова   10.08.2016 21:31     Заявить о нарушении
это на Марка отклик

у него стихи просто нереальные

Сид Даун   24.08.2016 19:28   Заявить о нарушении
Я читаю)
Но с перерывами, сразу много не могу, слишком оглушают смыслами.

Юлия Газизова   24.08.2016 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.