Можно ли прожить несколько жизней - Самолёт -

Увлекательные истории из жизни популярных артистов в 90-х

С самолётами у артистов связано тоже немало занимательных историй.
Это вообще отдельная "песня"! Кстати, может пора бы и мне уже про них песню написать?
Сегодня на разогреве в начале нашего литературно ностальгического экзерсиса анекдот: Стюардесса заболела и попросила свою подругу - журналистку подменить её. Перед взлётом журналистка выходит к пассажирам и говорит: "Внимание, сенсация! Наш самолёт сейчас взлетит в воздух". ))
То, как искусно журналисты подают обыденные, казалось бы, факты, это тема отдельной главы! Сейчас же кто-то неуёмно поёт в голове: "Первым делом, первым делом самолёты. - Ну а девушки? - А девушки (они же журналистки) потом".
Шёл жуткий дождь. Наш Ан-24 обречённо болтался между небом и землёй, ожидая решения диспетчеров куда бы нам присесть. Аэропорт родного города не давал посадку из-за ремонта полосы, до другого ближайшего аэропорта горючего могло не хватить. Летчики были не на шутку озадачены. Пассажиры же ни о чём даже и не подозревали. В курсе была только группа "Куликово поле", так как незадолго до этого мы, как обычно, уже подружились с экипажем, и я даже успел немного порулить, ну то есть поштурвалить. В то время всё было куда проще, чем сейчас и артистам частенько позволяли поуправлять самолётом, в пределах трёхсотметрового коридора конечно. После двух месяцев непрерывных гастролей по городам необъятной родины нам просто позарез нужно было домой. В ход пошли рассказы экипажу о нашей трудной артистической доле, про то, как приходится иной раз играть по четыре - пять сольных концертов в день, а дома ждут жёны, скучают дети. Первой не устояла перед коллективным обаянием стюардесса и достала из своего шкафчика коньяк. Командир связался по рации с диспетчером и сообщил, что под свою ответственность будет сажать самолёт на траву, второй пилот посмотрел на него в ужасе и, побледнев, стал внимательно разглядывать приборы, видимо вспоминая, услышанные в детстве от бабушки, молитвы.
Выяснив, что есть ещё некоторое время пока самолёт будет кружить, сжигая лишнее топливо, бортинженер и штурман тоже проявили характер. Они решительно встали со своих мест и пошли в хвост самолёта, позвав нас с собой в багажное отделение.
А там уже была, приготовленная стюардессой скатерть самобранка, а на ней коньяк и конфеты. Деловито приняв обесстрашивающее лекарство, все разошлись по своим местам и стали ждать финала.
Тем временем самолёт беспокойно сбрасывал высоту и сам судорожно подрагивал от страха. И вот уже под низкими облаками показалась земля, покрытая плотным ковром травы, блестящим от долгого старания дождя.
Касание было мягким, намного мягче, чем по бетонке, но слишком скользким, чтобы колёса смогли почувствовать себя уверенно и, упорно сбрасывающий скорость самолёт, стало разворачивать и крутить с переда назад с зада наперёд, если бы в это время звучал вальс, могло бы показаться, что он танцует. Так, сделав почти три полных круга, наш танцующий старичок остановился.
Ну, тут конечно, аплодисменты, крики ура и браво, кое-кто под шумок принялся обнимать и целовать стюардессу, а встретившие нас на поле работники аэропорта, услышав все подробности леденящей душу истории, тут же предложили купить стоявший неподалёку «Кукурузник». Недорого! )))

(с) Евгений Куликов
Фрагмент из моей новой книги "Можно ли прожить несколько жизней"
Официальный интерактивный сайт www.evgenykulikov.com
Другие публикации можно так же найти на моих страницах в соцсетях
Facebook, Вконтакте, Одноклассники
Прилагаемое фото не из этой истории, так как не было тогда ещё таких продвинутых технологий, но тоже примечательное ))


Рецензии