1. В мире духов. Путевые заметки

ПРЕДИСЛОВИЕ

В мире множество религий. В мире духов множество голосов. И у каждого своя версия Бога, происхождения мироздания, причин Добра и Зла. В этом многоголосом хоре порой очень трудно сориентироваться. Мне приходится прибегать к помощи Священных Писаний и древних преданий, а также неоднозначных практик. Мне так хочется заглянуть за грань видимого мира - на Изнанку Реальности, чтобы увидеть - из каких нитей и с помощью каких приёмов соткано всё существующее и кто, собственно, Автор сего творения? Кто и Какой Он? Каковы Его планы на нас?

Задумал ли Он для душ бесконечные реинкарнации или оценит нас за одну-единственную жизнь, чтобы привести на Праведный Суд и воскресить для Вечности - блаженной или мучительной? Одному или тому же Богу поклоняются язычники, пантеисты и монотеисты? И что, если НЕТ? Кто ПРАВ и кто БЛАГ и достоин поклонения и служения? - Абсолют индуизма, даосизма, пантеизма (природных, созерцательных религий) или же Бог религий Откровения (полученных ИЗВНЕ, не от мира сего). Кто же Истинный БОГ, а кто - лживый дьявол? Жизнь - ИГРА или БИТВА? Всё происходит В ШУТКУ или ВСЕРЬЁЗ? Ошибка в выборе веры фатальна или нет? ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ!

Своим человечьим ограниченным разумом узнать всё это в идеале совершенно нереально. Моими советчиками с детства стали книги. Сперва художественные (мистические, фантазийные), а затем и исторические, научные, религиозные. Я открыла для себя мифы народов мира: Шумер, Египет, Древние Греция и Рим, Ирландия и Шотландия…

В юношестве меня заворожила мистическая Индия – йога и тантра, Махабхарата (а в особенности Бхагавад-Гита), Шива и Шакти, Кали и Кришна…

До 25 лет авраамические религии были мне малоинтересны. В лучшем случае я иногда цитировала евангельские слова Христа друзьям-неформалам, то доказывая им, что он был бунтарём и революционером, то подозревая его в участии в еврейском заговоре против язычников-гоев (в мировом масштабе). Библейские цитаты позволяли делать разные выводы, порой противоположные.

Потряс меня и «Удар русских богов» Владимира Истархова – неоязыческая антисионистская книжка, которая в одно время настроила меня категорически против авраамизма. Позже, после получения личного духовного опыта, я сожгла её – за наличие домыслов и оскорблений в адрес Христа. (Хотя, автор всего лишь анализировал имеющиеся в наличии евангельские тексты и, безусловно, имел право высказать своё мнение. Но... я имела мышление типичнейшего религиозника и стремилась уничтожить то, что противоречило моим взглядам на данном этапе).

Итак, до 25 лет я была неопределённых религиозных взглядов. Представление о Боге были почерпнуты из интуиции, языческой литературы, Библии и кришнаитских трактатов. Полный бардак в голове.

Я к тому времени уже прекрасно знала, что духовный, невидимый мир существует и взаимодействует с нашим, проявленным. Знала, что есть ангелы и демоны, что бесы сидят в некоторых людях, что есть суккубы и инкубы, которые могут заниматься самым настоящим сексом с простыми смертными мужчинами и женщинами.

Я также знала, что христианская молитва «Отче наш» отпугивает нечистых духов и они оставляют в покое молящегося (по крайней мере у меня было именно так). И несмотря на это языческие мифы влекли, манили, обещая дать объёмную и красочную картину мира…

Разобраться во всём этом было невероятно сложно. Я называла Бога по-растамански – ДЖА. Для меня это означало Дух Животворящий. Я адресовала свои молитвы только Ему – и всегда получала на них ответ.

У меня к тому времени сложилось такое впечатление, что существо, именуемое богом Кришной в индуизме есть злой и лукавый дух – настоящий сатана в христианском понимании. Или один из его приспешников – демонов. Я имела в виду именно эгрегор или духа, который принимает поклонения адептов неоиндуисткой секты ИСККОН. По отношению ко мне это существо оказалось вероломным и лживым. При этом я вполне допускала мысль, что исторический Кришна был героем, весьма яркой и харизматической личностью, которую позже обожествили язычники.

Позже я написала о своём увлечении индуизмом и кришнаизмом две статьи в «Христианскую газету» (г. Краснодар). Их опубликовали. Я была довольна тем, что смогла поделиться с множеством людей историей своих злоключений и опытом, полученным в духовных битвах.

К сожалению, первый вариант моей книги «В мире духов. Путевые заметки» был мною уничтожен. В ней было описание моих видений в духовных мирах и событий, одновременно развивавшихся на земном плане. Но у этой книги был ряд существенных недостатков – зацикленность только на Библии, однобокость подхода к трактовке духовных явлений, осуждение конкретных людей, оставшихся в язычестве и оккультизме, описание их биографий. В той книге было чересчур много личной информации, которой не стоит делиться с каждым. Отчасти жаль, что её уже не восстановить, но, видимо, так было угодно Всевышнему. И Он же восстановит в моей памяти то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО передать читателям.

Начну я с изложения имеющегося НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ духовного опыта, приобретённого ЛИЧНО – наяву и во сне, в этом мире и в духовных измерениях. Я опишу то, что мне показали ТАМ, ЗА ГРАНЬЮ, и тех существ, с которыми довелось познакомиться, с позволения Всевышнего.

Итак, приступим!

Во имя Истинного Бога.

Август 2015 г.

ПРОДОЛЖЕНИЕ – в следующей главе.


Рецензии