Встреча вторая. Глава 7

…Вечер подкрался, будучи облачённым в необъятный плащ из туманов.

Велор сидел за компьютером в «штаб-квартире» в ожидании Берга и Евы, которых всё не было. Но он не терял даром времени. Он успел поиграть в приставку и пройти один уровень. А сейчас он занимался чтением некой занимательной статьи. Его глаза бегали по строкам на пыльном мониторе, где было чёрным по белому: «…Портал в другое измерение, ход, ведущий в девятый круг ада, успешная фальсификация, тайна, от которой волосы встают дыбом – существует множество определений для самой обыкновенной двери на поляне в окрестностях Мидиана. Двери, что захлопывается за спинами жертв навсегда. Восемь долгих лет не прекращается шествие в неизведанное. Может ли хоть кто-то пролить свет на тьму неизвестности? Своим мнением поделилась несравненная Габриэль Вун – женщина с даром прорицания: «Когда я оказалась в том месте, то почувствовала неописуемый потусторонний холод. Это владения тёмных сил. Понимаете, это случай не относится к криминалистике. Здесь что-то… другое. Я бы искренне хотела, чтоб никто не пытался вторгаться на территорию зла. Ведь это очень и очень опасно. Уберечь вас от ошибки – мой долг». А вот, что говорит по этому поводу Рейн Авилон, на чьём счету расследование множества самых запутанных и сложных преступлений: «Мне вообще плевать на все предостережения. Девчонок жалко! И я могу зуб дать, что за всей этой пургой зловещего и мистического скрывается банальная проза. Вот увидите…»

Там ещё осталось прочесть половину. Но Велор не стал. Он предугадывал, что в продолжение статьи, как всегда вода и скука, потому что с этой темой не может быть иначе. У него возникло три желания. Первое – работать в команде с самим Авилоном. Второе – представить Габриэль в купальнике с тонкими завязочками. Третье – разукрасить ту белую дверь своим аэрографом. По крайней мере, второе желание вполне годно для воплощения…

А почему бы не отнестись решительно и серьёзно к самому первому в списке? Чего стоит попытать судьбу? Приехать в Мидиан, набиться к Рейну в напарники?.. Образование есть; ноги, руки есть. Но главное, на что Велор частенько пенял, - это его эксклюзивная карточка, на которой написано «Везение». Удача ему сопутствовала часто. Он всерьёз загорелся идеей в ближайшем своём будущем взглянуть именно в лицо, а не на затылок фортуны.

Возле ворот гаража послышались два переговаривающихся мужских голоса. Один - Велор разгадал. Это Фелли. А второй, более взрослый, Люм не распознал. Ворота открылись, и внутрь прошли Берг и Даниэль.

Люм медленно поднялся с озадаченным лицом. Неспешно приблизился к ним. Берг говорил:

- Знакомься! Это Даниэль, но ты, наверняка уже знаешь. А ты не верил мне, когда я сказал, что мы знакомы!

Люм пробормотал, обращаясь к моему герою:
- А можно я тебя потрогаю? А то мне не верится, что ты настоящий. Я хотя бы в бицуху пальцем тыкну. О. А ты качаешься? А меня Велор зовут.

- Ну, да, качаюсь иногда, - ответил Дани. Его нисколько не раздражала чудаковатая непосредственность Люма. Он невероятно ценил отсутствие подобострастия и фамильярности.

- Ну что? Проходите в мою берлогу! Только тапок не дам. Мои – в единственном экземпляре, - повеселев, видимо, от того, что Даниэль оказался настоящим, а не искусственным, промолвил Люм.

Внимание Даниэля тут же привлекла машина. Наблюдательный Велор не упустил возможности взять его в оборот. Он тут же начал показывать свои творения, водя Дани вокруг автомобиля и рассказывать про всё, что нарисовано. Это было без хвастовства. Даниэль заливался смехом:
 
-Зачем тебе утконос на машине? Заче-е-ем?

- Так у меня ещё есть другой. Вон, видишь, там чучело торчит?

Они стояли и раскатисто хохотали в унисон, наверное, сами не зная над чем конкретно. Фелли смотрел на них, как на придурков. Потом гостеприимный Люм показал Даниэлю прелести «штаб-квартиры». Он рассказал, как он украл тележку, как он не может пройти уровень в одной компьютерной игре. Разговорились про игры.
«И это взрослые люди!» - не уставал удивляться Фелли. Пока та парочка была поодаль, он подошёл к подоконнику, где стояли его цветы, чтоб проверить, всё ли с ними нормально. Почти тут же он увидел в отражении тёмного стекла чью-то тень, мелькнувшую на пороге. Он обернулся и почти одновременно с ним в том направлении взглянули Велор и Даниэль. Люм произнёс после воцарившегося неловкого, но кратковременного молчания: «О, браток!»

В проёме распахнутых дверей на фоне тёмно-синего неба, облитая электрическим светом, стояла Ева. Она, кажется, не дышала. На её лице была смесь из нещадного удивления и онемелого ступора. Она побледнела. Даниэль здесь. В нескольких метрах. Он здесь. И смотрит на неё.

И она сделала то, что нельзя делать ни в коем разе. Ева ещё несколько секунд постояла, а затем быстро, но нерешительно ушла.

К Люму вернулась хмурая озадаченность. С губ Даниэля пропала улыбка. Фелли выбежал за ней.

Ева, скрестив руки на груди, точно её пронизывает ледяной ветер, быстро шла по еле различимой дороге среди темноты и волн тумана. Берг догнал её совершенно скоро. Она не сбавляла шаг.

- Подожди, куда ты? – пытался остановить её он.
- Никуда! – отрезала она сдавленным от непонятного огорчения голосом.
- Что с тобой такое?..

Помрачневшая Ева с дрожью пробормотала полуобморочное:

- Я не могу. Там он. Фелли, как ты не понимаешь… Всё. Я пойду. Я идиотка. Мне нужно побыть одной…

Филипп видел, как она удаляется уже бегом, как её поглощает густой туман. Из гаража, что остался за его спиной доносился тот же безудержный смех Велора и не такой уже яркий – Даниэля. Мой герой уже не мог отдаваться веселью всецело. Сейчас он прокручивал в голове вопрос: откуда он знает эту девушку? А может, обыкновеннейшая иллюзия то, что её лицо ему знакомо… Очередной мираж…


Рецензии