Костюм под цвет крышки гроба

         Вчера мне бывший муж позвонил. Так-то я с ним не разговариваю, но голос у него был такой…ласковый и просительный. Этим голосом он со мной разговаривал после Испании, когда на корриду  попросил надеть платье красного цвета.
         Говорит, любимая, ты же знаешь, что красный цвет возбуждает. Вот бык, как увидит твоё красное платье, так тореадора в клочья порвёт. Как Тузик тряпку. Как Тузик рвёт тряпку, я не видела, но у меня появился шанс увидеть как бык тореадора…бр-р-р-р.
         Я тогда платье нашла такого жгуче-красного  цвета, что от меня даже таксист шуганулся. А муж смеётся.
- Всё, говорит, быку хана.
        Я глаза выпучила.
-Почему -быку? Ты же сам говорил, что этому, как его…ну…который в гольфах и со шпагой. Ты чего меня путаешь?
         А этот гад, ехидно так, исправился.
-Не переживай. Хана будет обоим.
          И вот, стоим мы вдоль ограждения. Специально поближе подошли, чтобы бык меня хорошо разглядел и возбудился, как следует. И тогда тореадору придётся высший пилотаж показывать. Зрелище будет потрясающим.
          В красном платье была одна я. Все внимание обратили. Наверное, завидуют, что никто больше не догадался так нарядиться. Переговариваются, на меня пальцами показывают. Я испанского не знаю, но подумала, что народ на комплименты исходит.
          И вот…выскакивает на арену бык. Даже кричать  не пришлось, он как меня увидел,  песок из-под копыт фонтаном, и ко мне рванул. Правильно, чего меня не разглядеть, народ вокруг меня уже давно рассосался.
          Муж, кстати, тоже свалил в сторонку, за какой-то синьорой прячется. Наверное, специально все разбежались в разные стороны, чтобы меня лучше видно было. Я жду, когда бык тореадора на куски рвать начнёт, а тот  искусство народу явит, свою жизнь спасая.
          А что-то пошло не так. Бык пытался ограждение снести, но оно крепким оказалось. А я чувствую, что у меня всё, что я на шведском столе перепробовала, назад просится. Причём не только изо рта. А бык снова разбежался.
          И тогда я поняла, что эта скотина…муж … надо мной подшутил. Он так мне потом и сказал. Это, говорит, шутка. Я же не виноват, что ты шуток не понимаешь. Без шуток жизнь серая и пресная. А я, говорит, в неё краски добавил.
          Я в ответ тоже пошутила. Такой краски в нашу серую жизнь добавила, надолго любимый  запомнил. В лавке сувенирной большого  паука купила, на вид, как настоящий. Даже лапки лохматенькие. Прелесть!
          И вот, пока мой дорогой во время дневной сиесты отдыхал, потихоньку в трусы ему паука сунула. Моя шутка была куда удачнее красного платья. Быка тогда во время отвлекли, а мне знаками показали, чтобы я исчезла из поля зрения животного.
          Кстати, я тогда не увидела Тузика с тряпкой. И не очень расстроилась по этому поводу. Гораздо больше расстроилась, что зря столько денег спалила на  красное платье. Куда я теперь в нём? Кармен изображать?
          А, ну, так вот. Проснулся любимый, и привычным жестом руку в трусы, почесать всё, что там набухло от пива. И…это надо было видеть! Во-первых, сам прыжок в высоту и с резким разворотом в сторону. Это надо было  суметь. Любимый сумел.
          По пути снёс потолочный вентилятор, который  тут же, по ходу намотал трусы на свои лопасти.  Не-е-ет, жаль, что больше никто этого не видел, в прыжке, с разворотом, да ещё в полёте успеть снять трусы….
          Повеселилась я тогда. Правда, пришлось идти на рынок за трусами. У нас с собой их всего трое было, мы же только на неделю в Испанию прилетали. А муж все трусы загадил. Наверное, как вспомнит, так рефлекс…
          Мы ещё после той поездки развестись хотели, но передумали. Потому что любимый пообещал меня в Египет свозить. Я вначале, это как подвох восприняла, потом смотрю, нежный снова, ласковый, я  расслабилась.
          От Египта я не в восторге. Сфинксы, крокодилы…я этого добра  по телевизору насмотрелась. Тем более, что муж всегда перед глазами. А он –ещё тот аллигатор. Катание на верблюдах мне не понравилось.
          Уселась я сверху, на горбу и чую, что это путешествие ничего хорошего мне не сулит. Ведь, не ошиблась. Этот корабль пустыни меня три часа по пескам на своём горбу таскал. Я думала, погонщик русского языка не понимает.
          Я ему сверху  кричала и уговаривала, чтобы верблюд  остановился и меня отпустил. Бесполезно!  А у меня в кармане только пятьдесят долларов, я погонщику показываю, что готова расстаться с этим богатством, только бы слезть с этой высоты.
          Я же не знала, что мой муж ему сто долларов дал, чтобы я три часа каталась. Сказал, что я люблю на верблюдах кататься. А этот…перезагорелый…му…погонщик, оказалось, прекрасно понимает русский язык.
          Это я сначала не поняла, что он  сказал, когда верблюда вскачь пустил. Я думала- папистофали, это на арабском значит-поехали. Оказалось, что это очень даже на русском было сказано. Ну мы и попи….Точнее, я и верблюд.
          Я долго думала, как ему отомстить. Ничего умнее не придумала, как уйти к маме. Та тут же собралась и по гостям поехала.Так что, расстались мы давно. В позапрошлый четверг. Или в прошлый понедельник? Не помню уже точно. Я же говорю, что давно.
          И вот звонит мне муж. Сказал, что покончит с собой, если я не вернусь. Просил хорошо подумать. Я подумала. Две минуты. И поняла, что, как вдове, мне гораздо больше достанется, чем при разводе.
          Нет, говорю, я ушла безвозвратно. Муж с  тоской вздохнул, я даже подумала, что погорячилась. Нужно было дольше  думать. А он мне- я, говорит, уже и гроб заказал. Тёмно-синего цвета.
          Почему, спрашиваю, тёмно-синего? А он жалобно - цвет мне такой нравится. На крышке –белая  лилия. Во как! Лилия тут при чём? Любимый разъяснил, чтобы всё было, как у французских королей.
          Блин! Он что, совсем с ума сошёл! Это же каких денег стоит! И потом, мне нужно будет костюм траурный приготовить, под цвет крышки гроба. А мне синий цвет не идёт. И эта белая лилия…куда мне её прилепить?
          Короче, к консенсусу мы так и не пришли. Муж умирать не передумал, а мне пришлось в срочном порядке искать синий костюм. Под цвет крышки. Я специально в похоронное бюро заезжала, посмотреть, есть ли синие гробы.
          Оказалось -есть. И главное, цвет костюма почти идеально подходил. С  белой лилией  был напряг, но я вышла из положения. Купила большой платок, весь в  лилиях. Повяжу так, чтобы их видно было.
          Вздохнула с облегчением. Я к похоронам готова. Тьфу-тьфу, не к своим. Уморилась за день, сил нет. Приползла, ванну приняла, уселась на кухне, кофейком побаловаться. С пирожными. Парочку съем, ничего не случится.
          Звонок в дверь. Наверное, мне печальную новость принесли, мой муж умер. Так я уже знаю, царство ему небесное. И костюм траурный под цвет крышки гроба у меня есть. Я даже глаза завтра красить не буду. Вдруг, заплачу.
          Открываю. Бли-и-и-ин! Мой муж! Живой и здоровый, с огромным букетом белых лилий. Мои любимые цветы. С порога бухнулся на колени. Любимая, говорит, я без тебя жить не могу. Давай с тобой ребёночка родим.
          Думаю, опять шутит. Нет, достаёт коробочку из кармана. Открывает. Я от счастья задохнулась. Серьги! Те самые, что я мечтала. Короче, мы немедленно, как только любимый туфли снял, приступили к претворению планов в жизнь.
          В смысле ребёночка…Вот, только куда я теперь синий костюм, который под цвет крышки гроба, девать буду? Ладно, рядом с красным платьем в шкафу повешу. Пусть висят…


Рецензии
Прикольно, Лина.
С уважением,

Михаил Шнапс   30.04.2021 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.