Не успел

Здравствуйте. Мне семнадцать лет. У меня самая большая и дружная семья. Нас было очень много. Все мы радовались пополнениям в нашей семье, а детей стало очень много. Счастью, что испытывал каждый из нас не было предела.
 Всю свою жизнь я мечтал постареть и наблюдать как дети рождаются, растут и в конце концов уходят. К сожалению к наступившему моему восемнадцатилетию всех моих близких, знакомых, друзей, родителей вырезали. Всех до единого. Я остался совершенно один. Лишь пару лет спустя я смог смириться с их смертью. У меня появилось пополнение. Я вновь вспомнил о детстве, о мечте. И вновь стремился к ней. Мечтал. Но однажды ее разрушили.
Меня срубали....


Рецензии
трагично:(

Ася Мео   25.07.2015 13:00     Заявить о нарушении
Да как то так получилось)))

Анна Уилкинс   28.07.2015 03:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.