Чувства это радость и погибель для человека

3. Чувства это радость и погибель для человека.

Смотрим Павла Г.
 Таня С.: Из третьего центра выходит шнур
Идет по нему Таня С. и приходит в правую часть пространства. Поднимается наверх. Там знак: круг, в который вписан Х. Это христово крестообразие пересекается двумя вертикальными линиями так, что получается шесть треугольников.
Если попробовать две крестообразные линии (Х) пересечь двумя вертикальными линиями на бумаге, то никак не получится шесть треугольников. Однако когда мы смотрим на тонком плане это, то у нас не возникает сомнений в отношении того, что это невозможно. Не возникает потому, что абстракция скрывает от логического взгляда многие промежуточные вещи. На рисунке 40,а мы показывали еврейскую шестиконечную звезду в круге, состоящую из двух треугольников черного и белого, с наложением черного на белый. Черный в этом случае оказывается впереди. Так происходит при дифференциации, когда черное выдвигается вперед или вниз. При движении вниз, а дифференциация всегда движется вниз, черный треугольник идет вниз – и получается ромб, состоящий из видимого черного острием вниз и невидимого белого острием вверх треугольников. На рисунке 45 (взаимоотношений белого и черного) этот ромб мы видим в самом верху. Это нормально, когда белое сверху контролирует черное. Однако же во втором ряду сверху видно еще, как два (невидимых) белых треугольника обжимают черный с двух сторон. Обжимание с двух сторон это ограничения, в которых всегда, за исключением, приходится работать отрицательному началу. В то же время круг, в котором была заключена шестиконечная звезда, оказывается внутри, потому что шестиконечная звезда множится, растет и выходит за пределы круга.  Выпускает размножающуюся звезду круг за свои пределы, чтобы она творила то, что требуется творить в мире Зла. Этот период развития соответствует времени, которое я называю Язычеством. В это время, повторю, творилось откровенное зло, которое не определялось как зло, поскольку ума еще не было. Переход к Христианству связан с рождением логического ума и его взращиванием. Как следствие появилось знание о грехе и потребность скрывать творимое зло. Этот процесс схематически зафиксирован у меня на рисунках 40,б и 40,в. 
Третий центр в человеке у нас это эфирный центр Чувств. Соединен он шнуром с правым верхом Пространства, где у нас Черт закладывает камень Мироздания. Вроде бы, правый верх это вершина положительной территории. Но туда, по Замыслу, попадает Черт, которому придаются еще пять змей Конкуранти, и здесь, как видим, он соединен с центром чувств. То есть через чувства, оснащенные пятью змеями, Черт вначале растит во всех соответствующие чувства, чтобы через них воздействовать на человека: до 50% он воздействует на людей по Программе развития, после 50-ти  получает власть над теми, кто в чувствах преуспевает и выбироает зло. Там же у меня в «Истоках» на обложке нарисовалась лампочка Ильича. То есть оттуда же родом и Ленинский Дух. Сама по себе коммунистическая идея положительная, но переворачивается она Чертом так, что начинает служить отрицательному делу. Это Сталин первым заговорил о «лампочке Ильича» как символе создания социалистического общества. Ленин говорил о ГОЭЛРО, грандиозном плане электрификации всей страны (Советская власть плюс электрификация всей страны – залог успеха построения коммунистического общества), а Сталин – о лампочке. Так большое вдруг становится маленьким, но все равно продолжает светить. И всем начинает казаться, что светит оно как большое, потому что через шнур во все тела чувств подается соответствующее ощущение (напряжение).


Рецензии