Уставшие сосны отрывок

 

   Когда на табло высветился незнакомый  номер, я сразу поняла, кто звонит. Разволновалась, даже не хотела сразу отвечать, но, спохватившись, охрипшим вдруг голосом, вымолвила:
    - Алло, – и замолчала. Жили бы мы в Швейцарии, мой собеседник, обидевшись, мог тут же отключиться, так как там принято называть себя, неважно звонят ли тебе или звонишь ты. Но мы жили не там, а тут, и Марк Привалов спросил:
    - Простите, я не ошибся номером?
    Узнав его, прокашлявшись, ответила:
    - Нет, нет. Это я – Юля.
    - Юля, что с вами, вы нездоровы? Сейчас такая погода, все ходят простуженные.
    - Да, то есть, нет, нет. – Вот, заладила «нет» да «нет». – Со мной всё в порядке, – и замолчала. Теперь мяч был на его стороне поля.
    - Хорошо. Вы сегодня вечером не заняты? Может, посидим где-нибудь. Попьём кофе?
    - Нет, - опять я «нет»... – Да, свободна.
    - Я заеду за вами через час. Скажите куда.
    Я никак не могла сообразить, что надеть. Всё падало из рук, пока мама, не услышав шум, оторвалась от сериала и увидев, как я мечусь без толку среди разбросанных вещей, испугалась:
    - Дочка, что случилось? Ты здорова?
    - Мама, я здорова, он мне позвонил, скоро приедет, а я не знаю, что выбрать, – мне хотелось плакать от избытка чувств.
    Мама, не став расспрашивать,  кто и что, обняла, успокоила и помогла собраться.
   
   Вот где пригодилась норковая шубка, купленная в магазине мехов на Крите. Без шапки, рассыпав кудри по пушистому воротнику, в красном шерстяном платье и сапогах на высоком каблуке, я вышла из подъезда. Привалов уже ждал за рулём серебристого «Рено». Выйдя из машины, взял за руку, помог спуститься по скользким  ступенькам и усадил на сидение рядом с собой:
   - Юля, вы прекрасны, - и перегнувшись на заднее сидение, вручил три алые розы. – Поехали?
    Я лишь кивнула молча, не в состоянии вымолвить ни слова,  не сводя с него откровенно влюблённых глаз.
    Мы сидели за столиком в небольшом кафе «Лимон» выполненном  в стиле старой Англии конца Х1Х века. Официант протянул мне меню, но я попросила Марка сделать заказ, так как знала, что кусок в горло не полезет. Но блины с икрой были восхитительны, кофе ароматным и тирамису свежайшим. Марк предложил выпить. Он не пил, будучи за рулём. Я отказалась, и так была достаточно возбуждена его близостью. Чокнувшись чашечками с кофе, перешли на «ты». Я видела близко  - близко  его узкие глаза, тёмные как угольки.
    - Марк, - поинтересовалась я, – в вашем роду татаро-монголы не водились?
    Он рассмеялся от души:
    - Похоже, что водились, и не только они. Там и поляки были, и евреи, и один из прадедушек был казах.
 
    Беседа потекла сама собой. Я расспрашивала о фильме, снятом по его роману. Он с удовольствием рассказал, как позвонил режиссёр, как подписали контракт. Сценарий написал другой человек, а Марк лишь подкорректировал. При подписании контракта Привалов оговорил своё участие в кастинге актёров и считал своей большой заслугой выбор главного героя. Артист, сыгравший его, стал знаменитым после выхода сериала и ему уготован долгий и успешный путь в отечественном кинематографе. На съёмках Марк был всего однажды, ему интересно было посмотреть всю эту «кухню». Любое отступление от первоначально написанного сценария согласовывалось с ним.
    Мы засиделись допоздна. И, когда сидя в машине, Марик спросил куда едем, ответ был однозначен - к нему.
    О, эта первая ночь с мужчиной, которого ты избрала, заслуживающая всех звучных эпитетов и восхитительных стихов. Словами трудно передать тот восторг души, когда каждая выемка твоего тела совпадает с каждой его выпуклостью и составляется идеальный совершенный пазл, впервые испробованный Адамом и Евой. Я уснула, прижимая его руку к груди, желая ощущать присутствие любимого наяву и во сне.
 
    Но он всё-таки ускользнул. Проснувшись утром, обнаружила Марика сидящего раздетым у компьютера. Укутав его пушистым пледом, отправилась на кухню готовить завтрак. Я не сомневалась тогда, что выйду замуж за этого мужчину и рожу ему сына.
   

   После новогодних праздников я перебралась к Марку. Теперь я работала на полные три ставки: первая – работа, вторая – все домашние дела и третья, основная, – Привалов. А ведь когда-то он вполне справлялся без меня. В доме было чисто, рубашки постираны и наглажены. Значит... значит,  кто- то до меня занимался его бытом? Я знать об этом не желала и не собиралась устраивать сцен ревности. Талант нужно опекать и лелеять.
     Марк полностью окунулся в свой роман, забывая поесть, помыться и поспать. По-моему, занимаясь любовью, думал, как бы поскорее всё закончить и бежать к компьютеру.
     Машину и свою небольшую квартиру Привалов купил, получив гонорар за роман и сценарий фильма. Денег отгрохали не мало, мог бы приобрести и что-то побольше и посовременней. Но он решил по-другому. Оставив работу журналиста в местном издательстве, отдался полностью писательскому труду, проживая заработанные деньги.  За «Уставшие сосны» уже получил аванс и теперь его поторапливали с окончанием новой книги.
    Иногда он орал, как ненормальный:
    - Юля! – и я мчалась к нему, выключив утюг или сняв с плиты горячую сковородку.
    - Юля, - усаживая меня на колени,  зачитывал только что написанную сцену:
    «Когда на лес опускалась ночь, сосны пели друг другу колыбельные, сплетаясь ветвями в знак признания в вечной любви...» - Ну, как?
   - Нормально, только «вечная любовь» - это такой штамп, придумай что-нибудь другое...
   - Да?
   Я гладила его, задумчивого, по щекам, целовала, пока он не начинал отвечать на поцелуи и уносил на руках в соседнюю комнату.
   В один из холодных снежных дней, едва я переступила порог и уселась в прихожей стягивать сапоги, Марик позвал меня:
   - Юля, иди быстренько ко мне...
   Разувшись и раздевшись, потирая замёрзшие руки, вошла к комнату.
   - Как ты думаешь, это разве нормально, что Влада( главная героиня книги) уехала на две недели, не сказав ни слова, а Тимур(главный герой) не ищет её, не волнуется. Но необходимо что-то придумать, чтобы они расстались на короткое время, не имея возможности связаться  друг с другом. Это же не первобытные века. Телефон, интернет, телевизор в каждом углу. Как тут пропасть бесследно?
   - Марик, пусть они поссорятся из-за чего-то и выдерживают характер, а ты сегодня что-нибудь ел? И когда ты последний раз брился?
  Он почесал подбородок:
  - Да, ты права, Влада с ним поссорится из-за... ну, я придумаю... Так она и попадёт в лес...
   Он точно о Владе волновался больше, чем обо мне, переживая, что Тимур к ней безразличен, не замечая, что я уже дней десять почти ничего не ем, каждые полчаса бегаю в туалет, где меня выворачивает до самых печёнок. Я понятия не имела, как он прореагирует на новость, что у нас будет ребёнок.
  Но сначала нужно его оторвать от дисплея, накормить и потом начинать серьёзный разговор. Он жевал механически, не чувствуя вкуса пищи, хотя я приготовила его любимую котлету по-киевски. Я отложила разговор до ночной поры, разнежившись в моих объятиях, он будет готов к серьёзному  разговору. Но ни в эту ночь, ни в следующую я его так и не дождалась и засыпала уставшая. Подождала до субботы.      Марик позволил себе утром поспать, пригревшись рядом, а, открыв глаза, привлёк к себе, осыпал поцелуями с головы до ног. Давно уже не было у нас такого утра, он просто не мог оторваться от меня, а я плавилась в тёплом мареве чувственных ощущений. Потом, приподнявшись над ним, спросила, глядя пристально в глаза:
    - Марик, скажи, а если у нас появится ребёнок?
    - Появится? Что значит появится? Дети - не Дед Мороз, постучал и вошёл, их нужно выносить сначала в этом маленьком животике, а потом родить. Ты что хочешь сказать? – он сел на кровати, скрестив ноги, внимательно посмотрел на меня. Улыбка исчезла с лица.
    - Марик, я беременна. Он уже в моём маленьком животике.
    - То есть, как беременная? Ты уверенна? – почему мужчины всегда задают женщинам этот глупый вопрос? – Нет, Юля, я не согласен. Сейчас не время, ну, дорогая, я не против, но сейчас... Мне нужны тишина и покой, а ребёнок – это плач, бессонные ночи, ты будешь занята только им. Нет, Юлечка, пожалуйста, дай мне закончить книгу.
   - Книгу? Буду занята только ребёнком? Так он родится через семь месяцев, ты две книги напишешь. Марик, ты... ты - урод. Живи в своём выдуманном мире, я уйду к маме, – сказала это в полной уверенности, что он будет сейчас умолять остаться, не бросать его, но он, отвернувшись, процедил сквозь зубы:
   - Уходи. Или аборт, или мы расстаёмся.
   Молча поднявшись, глотая слёзы, побросала вещи в сумку, вызвала такси и уехала.
   
   Нужно было учиться как-то жить дальше.
   

    Время шло, Привалов не звонил. Я тоже выдерживала характер. Наступила ранняя  весна, сразу потеплело. Животик потихоньку рос.
    Однажды, не выдержав, поехала к Марку. Понимала, что не нужно, но ничего не могла с собой сделать. Жила ещё надежда, что, увидев меня, он растает, поймёт, как ему необходима я и наш ребенок. Долго звонила, пока дверь наконец скрипнула и на пороге появился заспанный мужчина:
   - Ты чего, девушка, звонишь с утра пораньше?  Тебе чего нужно?
   Я растерялась:
    - Простите, мне нужен Марк, - я посмотрела на номер квартиры. Может,  ошиблась адресом?
    - К Привалову, что ли? Так он не живёт здесь. В Москву переехал две недели назад. Эй, ты чего? Тебе плохо? Заходи, чаем напою.
   - Нет, спасибо, голова закружилась, всё прошло. Я пошла.
   Но дяденька был настырный, не отпустил, затащил в квартиру, где всё осталось без перемен. Только пахло иначе. В кабинете вместо компьютера стояла детская кроватка, в которой спал чужой ребёнок.
   Дядечка напоил меня вкусным свежим чаем и рассказал, что Привалов сдал им квартиру на неопределённый сорок.  Книгу Марк дописал и уехал покорять Москву.
   Марик полностью вычеркнул меня из своей жизни.

12.07.2015
   


Рецензии
Печальная, но душевная история:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.07.2015 15:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.