Будильник

Нечто    мокрое  и шершавое  касается моего    щеки.   Как  же   не  хочется  выныривать из   ночных   грез,  но я   лениво открываю  глаза и   вижу:   шоколадный, усатый будильник с желтыми глазами.   Отмахиваюсь от кошки и сонно ворчу:
- Феня…  Ну, Феня…
Она лижет  руки - щекотно. Начинает громко мурлыкать. Нет,   не умею  сердиться на    эту  озорную красавицу.   Ранее утро. Все ещё спят. Феня   сидит рядом, я чещу  ей за ушком,   а виновница моего недосыпа мурлычет, щурясь   от  удовольствие. Её шерсть на ощупь как шелк,   а расцветка шоколадная с золотистыми  разводами. Свежо, и немного зябко. За  окном чирикают птицы,  приветствуя новый день. Хорошо,  радостно на   душе! Рядом моя любимица и мы вместе   встречаем  рассвет!            


Рецензии
Будильник под названием "Мур - Мур", а иногда и "Мяу".

Владимир Добровольский   02.01.2016 00:47     Заявить о нарушении