Глава 10. The Infection

Chapter 10. The Infection (окончена)

Белый, хорошо отремонтированный потолок с вырезанными дурными цветочками, те же светло-кремовые стены с блеклыми выцветшими картинами, вероятно, очень дорогостоящими…даже что-то вроде барной стойки из хромированной стали, на которой уютно красовалось блюдо с тугими апельсинами и парой уже коричневых бананов…

Я в психушке?

Скорее в логове Безумного Перфекциониста…Но судя по ватным ногам – в медицинской лаборатории, где проводят опыты над людьми.

Приторно запахло эфирными маслами цитрусовых и мне жутко захотелось апельсинов, почувствовать во рту кисловато-сладкий вкус и с наслаждением его проглотить.

Я попробовала пошевелиться, но конечности стали медленно и колко отходить, будто я внезапно отсидела все тело. Не самое приятное ощущение.

Нет…я все преувеличиваю…Никакая это не психушка и даже не лаборатория, на худой конец…Слишком многого ты хочешь от жизни, Линнет, слишком многого. Ты не в кино. И никакой маньяк с двухметровым ножом сейчас не ворвется сюда, не замахнется на тебя, что есть сил, и не разнесет всю мебель и апельсины пополам…Ароматный цитрусовый сок живописно и стыло стекает по белым стенам, кругом валяется ободранная мебель, а ты лежишь расплющенная на асфальте, ибо единственное спасение от маньяка – окно…

Боже, почему я не пошла в режиссеры ужастиков?

Свесив ноги на бежевый, мягкий ковролин, я вздохнула и поняла, что нахожусь в обычном номере отеля или гостиницы.

Никаких тебе психушек, белых стен и умных маньяков, идеально знающих человеческую психологию…

Однако, насчет последнего я бы не была столь уверена.

Я прошла по жесткому ковролину, словно по полу, усеянному ножами и села за стойку, разглядывать тугие апельсины. У меня все еще кружилась и болела голова, но в целом все было неплохо. И самое странное, что мне не хотелось думать и анализировать ситуацию, в которой я оказалась...Наверно, во всем виновата проклятая влажная салфетка! Теперь я никогда не буду их покупать, нет уж, увольте!

Повертев в руках оранжевый фрукт, я вдруг увидела, что на мне нет моей одежды! Я поспешно оглядела полукруглую комнату, но не заметила признаком присутствия моих кед, джинс и косухи…

Я была одета в отвратительное платье сливочно-карамельного цвета, с пышной юбкой и шнуровкой спереди. На нем были изображены то ли маленькие жирафики, то ли антилопы, не пойми, что, сплошная безвкусица…Хотя Блэр бы понравилось…

Тут в груди у меня похолодело…

Я одевалась не сама? В здравом уме я никогда бы не напялила на себя жирафов.

   Приложив пальцы к вискам, чтобы унять пульсирование, я начала медленно, размыто понимать всю картину происходящего… Меня похитил безумный водитель с дорогим парфюмом? Где я, черт возьми?

 Подпрыгнув, я мигом подлетела к окну и уставилась в него, прижавшись носом к стеклу.

Вдали, за роскошными постройками в традиционном староирландском стиле, кафешками и ресторанами, магазином Forever 21, H&M, я видела порт, тот самый, с верхушками яхт и кораблей, гудками пароходов и танкеров, снующих по своим делам работников порта, пикапы, на крышах которых были лодки, моторки, водные скутеры…

Переведя взгляд направо, я заметила четкую вывеску: Александра-Роуд, Дублин порт.

Это был Дублин.

Место, куда я так стремилась, но попала, будучи в тумане.

Судорожно утерев пересохшие от волнения губы, я поняла, что мне нужно выбираться отсюда и как можно скорее, пока «вонючий» водитель не вернулся. Абсолютно не хочется знать, чего ради он меня похитил, но в моих же руках сбежать из Цитрусовой Комнаты…! Телефона у меня не было, как и рюкзака, где был паспорт и деньги, заботливо одолженные Эйрин.

Вот дерьмо.

Я стала вспоминать о своих дублинских знакомых…Это был парень какой-то прыщавый подросток, с которым я переписывала пару лет назад; он звал меня в гости и обещал золотые горы, постоянно твердя о моей неземной красоте и некоей ауре совершенства, что витает вокруг меня. Как он мог такое утверждать, если видел меня только на фото в Фейсбуке? Какой глупый способ подкатить.

Хотя, наверняка, он бы сработал с этой дурой…Идой…Интересно, счастлив ли Дэниэл?
Этого парня, звали как-то совсем просто, то ли Джек, то ли Джон, и проживал он в районе Айриштауна, фиг я вспомню на какой улице…Кажется он рассказывал, что возле его дома неподалеку находится Кембриджский футбольный клуб и старый винтажный магазинчик антиквариата, куда он часто ходит с бабушкой…Больше я ничего не могла вспомнить.

В прихожей я подзависла у зеркала, замечая, что глаза мои абсолютно чисты, я умыта, причесана и от меня не пахнет, как от девушки, перенесшей долгое путешествие в Дублин. На чем я ехала? Как долго? Какое сегодня число? Если на самолете, то как меня пропустили в бессознательном состоянии? Какие-то тайны, которые мне совсем не хочется разгадывать…

Я бесплатно добралась до Дублина, города-мечты моей жизни, и я не должна никому позволить испортить мне мое путешествие, пусть и при весьма загадочных обстоятельствах.

Уверенно надавив на позолоченную ручку двери, я оказалась в длинном просторном холле, где не было ни души.

К слову говоря, я чуть не грохнулась на пороге, ибо, как я уже сказала, кеды мои сделали ноги, а на моих измученных ногах красовались босоножки на пробковой платформе, с шелковыми завязками на лодыжках…

Дура…я выгляжу, как полная дура…

Спустившись на ресепшн,я попыталась неслышно проскользнуть мимо портье, но чернокожий, улыбчивый мужчина вежливо спросил:

 - Доброе утро, мисс Коннор. Как вам нравится наш отель? Чудесный вид открывается на Дублинский порт, верно? Ваш номер считается одним из лучших, и к тому же в подарок каждому гостю идут свежие сицилийские апельсины…Вы пробовали наши апельсины? Вы прекрасно выглядите, будто сошли с морского побережья!

Портье, явно был неопытен и молод, но старался вовсю угодить гостям. Мне стало лестно и приятно слышать такое, и я приостановила бег, задержавшись у стойки администрации. Белозубая улыбка парня стала еще шире и миловиднее.

 - Отель…аммм…он чудесен…очень хороший…комфортный отель…удобное расположение, - я не знала, какими эпитетами можно описать хороший отель. – И апельсины замечательны – это мои любимые фрукты! Благодарю за ваше внимание…эмммм…и…хорошего дня!

Я поспешно развернулась, неуклюже подворачивая ногу и затрусила к стеклянным дверям-вертушкам, мило улыбаясь охраннику, который также улыбнулся мне в ответ. «Какой вежливый и дружелюбный город. Мне начинает здесь нравится».
 - Мисс Коннор! Ваш спутник…

Нет…нет, я не хочу этого слышать…

 - …ваш спутник спустился в кафе за булочками и кофе…Просил передать, чтобы вы не уходили никуда без него… Здесь чудное кафе за углом. Лучшая выпечка, лучший бразильский кофе! Советую ореховые маффины и медово-карамельные пирожные! Отличного дня!

Замявшись, я раздумывала, как на это отреагировать, дабы не показаться совсем уж странной.

 - Я…я встречу его в кафе…Я никуда не ухожу, - я пыталась включить все свое обаяние. - Большое спасибо за информацию.
 - Но...мисс...он настоял на том, чтобы вы не покидали пределов отеля, - как-то чуть более холодно и с нажимом произнес портье, и его широкая улыбка куда-то исчезла. "Что? Водитель? Черт бы его побрал; и почему в экстремальных ситуациях мое красноречие тонет в глубинах смятения?!"
 - Мне нужно к нему...он ждет меня, - неуверенно затараторила я сорокой. - ...Водитель ждет меня...

"Какой еще к черту водитель?! Дура! Ты просто Дура, Линнет! У него же должно быть имя..."

Широкие кустистые брови портье поползли вверх, и он украдкой кивнул помрачневшему охраннику, и тот загородил мне выход.
 - Мистер Киллиан Ксандр ездит без водителя... - монотонно и не мигая отвечал портье. - Не мутите воду, мисс. Все будет хорошо, если Стив отведет вас в ваш номер. Тихо и спокойно...Мы сделаем вид, что ничего не было...Мы делаем все, чтобы угодить нашим гостям - это визитная карточка нашего отеля.

Не очерняйте свое и наше имя...

Я открыла было рот, чтобы закричать что было сил, но голос в одну долю секунды покинул меня, и я громко выдохнула, тяжело дыша.

За стеклянной дверью-вертушкой я увидела его.

Он был без водителя, без такси и даже без булочек; в обычных серых джинсах, черной майке, походящий на типичного европейца рабочего класса, не вызывающий первоначально никакого страха и даже любопытства.

Его выдавали только глаза. Они были неподвижны, холодны, но помимо исключительного интеллекта и хитрости, светились чем-то непонятным моему разуму...чем-то далеким, опасным...мстительным?

Я вспомнила, как недавно смотрела псевдодокументальный фильм о каннибалах в Папуа-Новой Гвинее. Когда в их кровожадное, не видевшее свежего мяса племя попадал белокожий человек, то их главный вождь глядел на несчастную жертву именно таким взором...Вроде бы абсолютно равнодушным, безжалостным, не знающим пощады, но голодным и горящим всеми отблесками пламени...

Пока я думала о каннибалах, застыв на одном месте посреди портье и напряженного охранника, ровно окаменевший тролль, Киллиан вошел в холл. Он строго поглядел на пристывшего портье, который тотчас опустил взгляд и начал извиняться; сунул в руку охранника хрустящую бумажку и неодобрительно поглядев на мое лицо, крепко взял меня за запястье.

Пока мы молча поднимались в лифте, я украдкой заметила, что вместо булочек и кофе, в левой руке он держал запечатанный черный пакет из плотной бумаги, безо всяких надписей и опознавательных знаков. Надеюсь...там моя одежда?

Я уже сожгла один мост, на месте которого вырос другой...приведший меня в Дублин.
Да только меня внезапно посетила идея сжечь и этот странный, таинственный мост, грозящий вот-вот обрушится или напустить на меня скелетов из самых мрачных и дальних шкафов, которых не видела дотоле ни одна живая душа...

Он пропустил меня вперед и тщательно закрыл дверь на все два замка, протягивая мне черный пакет.

У меня дрожало где-то в области живота и сводило желудок…не только от страха, но и, возможно, от голода. Аккуратно положив пакет на стол, я, пятясь назад, отошла спиной к окну, не сводя взгляда с его высокой фигуры.

Честно говоря, мне хотелось кричать…кричать от ужаса, кричать от счастья? Мой внутренний зомби оказался в одной клетке с таким же таинственным представителем расы неизвестных существ…Моя душа была в смятении, но…почему…почему мне не хотелось сбежать сейчас? Сейчас, через окно, сквозь запертую дверь, куда угодно, но лишь бы подальше от человека по имени Киллиан Ксандр, кем бы он не был!

Нет, Линнет.
Не обманывай себя.
Больше всего сейчас ты хотела узнать, что лежит в черном пакете.

И только потом -  получить исчерпывающие ответы на остальные вопросы.

Наконец наши глаза встретились. Холод встретился с холодом. Мрак с тьмой. Зомби, и зомби, имеющий более изощренный мозг. Я ухватилась пальцами за край стола и изо всех сил сжала губы. Он неторопливо обвел меня леденящим взглядом, глядя нарочно сверху вниз, словно давал понять, кто сегодня ведет игру.
 - Ты хочешь знать, как оказалась здесь? – наконец его губы зашевелились, и я поняла, что попала в логово змея. Он психолог. Очень хороший психолог, который думает, что идеально знает человеческую натуру. В экстремальных ситуациях стоит вести себя неформально и непредсказуемо, так, чтобы маньяк сбился с толку, замешкался…

Он – маньяк?

 - Мне это неинтересно, - как можно равнодушнее отвечала я, отводя глаза в сторону. Он не должен был видеть, как расширились мои зрачки от волнения. Скрывать, только скрывать эмоции…я не буду вести себя так, как хочет он…Это не мое амплуа по жизни, не мое…Я не подчинюсь!
- Но…мне интересно, что будет дальше, - я смело посмотрела в его мерцающие глаза и поймала в них легкий отблеск гнева. Он потер подбородок и его лицо исказил волчий оскал. – Ты не боишься меня? – я покачала головой, хот внутри у меня поселилась маленькая замерзающая Антарктида. – Тебя похитили...увезли в Дублин…не выпустили из отеля…заперли в номере…переодели в конце концов…что за чудный экземпляр мне попался…

 - Я не экземпляр! – злобно рявкнула я, но тут же притихла под его нахмуренным взглядом. Кричать – бесполезно?


Человек в серых, полурваных джинсах не первой свежести выглядел куда ухоженнее и спокойнее меня, несмотря на резкий прилив гнева. Я заметила, что его злость проявляется в первую очередь нервным движением верхней губы…Так недовольные псы выражают свое неприятие чужака на территории – еще не бросаются в бой, но издают предупредительный глухой рык. Мой зомби напрочь уничтожил в себе последние зачатки самосохранения, казалось, что я потеряла страх, будто я идеальный сотрудник газетной редакции, лишенный чувства осторожности, тревоги и стеснения. Только одно, лишь одно руководило моими помыслами, словами, движениями: непреодолимое любопытство, жажда узнать, а что же там, за горизонтом???

Генетика? Родители? Женщина всегда думает о будущем, о здоровье и своей жизни…Она не полезет в пекло, что посмотреть, а что же там лежит на дне; не прыгнет в бездну, чтобы утолить жажду приключений и не поплывет за морской жемчужиной на конец света, позабыв о тех, кто ее любит, ждет, о себе самой…О чем же думала я?
О том, что же лежит в черном пакете.

Киллиан взял апельсин, игнорируя мое напускное молчание и принялся очищать его. Свежий, ароматный запах сока ударил мне в ноздри, и я даже немного успокоилась. Протянув мне половину, он жестом указал мне присесть на барный стул, а сам опустился напротив, не притрагиваясь к аппетитному фрукту. Фруктом, видимо, была я…

 - Итак…я считаю, что все же пришло время рассказать тебе… Знаю, что для тебя это будет либо шоком, либо любопытным открытием…Однако… - он прищурил один льдистый глаз и слегка облизнул языком верхнюю губу. – Ешь, дорогая…ешь…и слушай…А теперь скажи…знаешь ли ты, что такое пребывание на одной волне?

Я кивнула. Мой внутренний зомби был готов противостоять любым его нападкам. Я смогу подчинить себе не только Дэниэла…не только Джона…И Марка…Чего я испугалась? Моя сила велика…Он старше, опытнее, сильнее…Но он всего лишь мужчина…я найду слабое место любого мужчины…Что бы ни лежало в черном пакете!

 - Такое случается с людьми, которые долго живут вместе, хорошо знают свои привычки, мысли, образы мышления…Они часто заканчивают друг за друга фразы, имеют один и тот же настрой, страдают одинаковыми периодами перепадов настроения и заказывают в кафе один и тот же десерт…

 - Ты начиталась романтичных тупых книжек для подростков? – отмахнулся Киллиан и повторно указал мне на апельсин. – Ешь. Кто-то скажет, что ты права…Но для меня это нечто иное…Что есть долгое время, совместный быт, нажитый скарб…это слишком легко, слишком банально. Любой в этом случае оказался бы на одной волне с кем-то. Я же говорю о другом...Когда ты только увидел человека, мельком, единожды, украдкой…и в одну секунду понял, что вы с ним – на одной волне.
 - Это любовь с первого взгляда… - перебила я его, но он лишь усмехнулся, открывая моему взору ряд белых, некрупных зубов. – И что же это?
 - А почему многие женщины тянутся к подонкам? Почему мужчины влюбляются в стерв, мучаются всю жизнь, но не уходят к белым и пушистым котятам? Моя знакомая, как помешанная влюблялась в уголовников и сидевших парней, ибо видела в них нечто…нечто…ну?
 - Свое? – неуверенно ответила я, поедая дольку апельсина. Киллиан вдруг привстал на стуле и отвесил мне звонкую пощечину, настолько неожиданную и хлесткую, что я вскрикнула и выронила апельсин, хватаясь за лицо. Мне жгло щеку, и я чувствовала, как глаза наполняются слезами, но я предпочла перетерпеть, не показывать слез и слабостей…Как он смеет?! Он не может…не может…! Он не будет главным, не будет предводителем…Я все вынесу и поставлю его на место…сволочь!

Размахнувшись я со всех сил направила сжатый кулак ему в голову, точно в лоб, хотя сейчас мне боле всего хотелось впиться зубами в его красивые губы и не говорить больше ни о чем. Никогда.

Глупая девчонка получила по заслугам.

Глупо тягаться с тем, кто сильнее.

Мы продолжили наш вымученный, напряженный разговор спустя десять минут, когда Киллиан связал мне руки за стулом и налил себе чашку кофе из прозрачного стеклянного кофейника.

 - Запомни, девочка: я причиню тебе ровно столько боли, сколько ты причинишь мне. Все по справедливости, верно?  Я милостив, но я не Господь Бог…Ты спрашиваешь, почему я ударил тебя? Почему твой ответ неправильный? Находиться на одной волне можно даже с тем, кого ты никогда не видел…Что ты сейчас испытываешь? Мм? Линнет, скажи, что?
 - Я ненавижу тебя! – сквозь зубы прошипела я , глотая слезы. – Ненавижу все, что ты со мной делаешь! Я…я…не могу…это не мое…меня выворачивает…ты пожалеешь об этом. Не думай, что ты сумеешь подавить меня, если это твоя цель…Я не из тех, кто сгибается под гнетом мужчин!

Лицо Киллиана вдруг залилось легким румянцем и холод в льдистых глазах померк, сменяясь сиянием, что вовсе сбило меня с толку. Он псих! Нет, он точно псих! Сумасшедший!

 - Увы, увы…Мы и сейчас с тобой на одной волне…И всегда были. Как только я увидел тебя – то понял – это я. А я  - это ты. Не пытайся понять эту истину или опровергнуть…на просто есть, вне зависимости от твоего желания. – Он протянул свою загорелую руку и слегка дотронулся до моей горящей щеки. Глаза его подернулись каким-то туманом, будто он на минуту исчез из этого мира и застрял в ином…Сжав губы, я превозмогла желание закрыть глаза от наслаждения. Нет, Линнет…Забудь. Это не ты. Ты любишь гладить по лицу своих возлюбленных, связывать им руки и ноги, задерживаться в их мыслях на долгие годы, заполоняя все их свободное время, мучить их сердца и получать неимоверное удовольствие от осознания собственной значимости…

Мне поклоняются… Меня боготворят.

Что же происходит сейчас? Ломка? Я не должна попирать свои взгляды, предавать убеждения и значение имени!

Наконец Киллиан вернулся и посмотрел на меня чуть более добродушно.
 - Я ненавижу тебя точно так же, как и ты меня. Как стерва ненавидит своего мужа-амебу, который тоже готов растерзать жену кухонным ножом – они на одной волне, они идеально подходят друг другу, они – одна душа и одни мысли…Мы на одной волне, Линнет Коннор. На одной волне уже долгое время, еще до нашей встречи. Но ведь кроме ненависти ты испытываешь что-то еще? Что-то более сильное…ненависть – лишь приправа к основному блюду…Что за блюдо ты подаешь в первую очередь, Линнет?
Холодные конечности моего зомби вдруг замерзли до состояния окоченевшего трупа. Неужели? Неужели он и правда все знает? Он понимает, что со мной происходит? Но откуда?

 - Притяжение… - только и смогла я выдохнуть, отводя глаза. Мне было чертовски стыдно признаться в том не только ему, но и самой себе. Я больше не Линнет, не «идол», не герцогиня маленького ирландского городка, но верная, декоративная собачонка, которая всегда лежит под рукой? К черту, к черту мои мысли!!!Я ненавижу себя!

Выпрямившись во весь рост, Киллиан Ксандр довольно ухмыльнулся и принялся холодно разрывать желанный черный пакет. Видимо, он понял, что этой репликой я дала свое согласие на все…абсолютно на все, что он захочет проделывать…
 - Не ломай себя, Линнет Коннор, не ломай, не грызи и не пытайся понять, кто ты… - промурлыкал Киллиан. – Следуй своим желаниям, ибо в моем мире не существует запретов…Ты вольна делать все, что захочешь…как и я…
 - Даже уйти? Уехать домой? – самонадеянно спросила я, стараясь уколоть его. Но глаза моего похитителя мерцали строгостью и неимоверным холодом. Он молча развернул черный пакет, и я обомлела, теряя голос и способность логически мыслить.

 - Делай все, что тебе заблагорассудится, - ровно произнес Киллиан, улыбаясь лишь уголком рта, наблюдая за моей реакцией. – Но ведь меньше всего ты сейчас хочешь уехать? Не забывай, Линнет – мы – на одной волне. Ты думаешь о том же о чем и я, но почему-то пытаешься прогнать эти мысли подальше, страшишься их, как огня. Прими их с благодарностью, как шаг в неизведанное…И тогда… - он понизил голос почти до шепота, наклоняясь к моему уху так близко, что я ощущала запах кофе у него изо рта. В иное время я испытала бы прилив возбуждения…Но мой взгляд был сосредоточен только на содержимом черного пакета, гипнотизировавшем меня до кончиков пальцев ног.

Посреди апельсиновой кожуры, чашки с выпитым кофе и лужицей цитрусового сока лежал остро заточенный длинный нож с чуть загнутым кончиком. В его отполированном лезвии я видела горящие глаза Киллиана. Он снова облизывал верхнюю губу, не сводя с меня голодного взора свирепого хищника.
 - Мы будем играть в игру… - тихо проговорил Киллиан, обходя меня сзади. У меня, кажется, зашевелились волосы на голове. - Правила просты: я предоставляю тебе право выбора, и ты – выбираешь. Третьего не дано.
 - А…ам…а если я не сделаю выбор? – осторожно спросила я. Ответ он выдохнул мне прямо в ухо, не дожидаясь паузы:
 - Тогда я убью тебя…
 - Это…это не гуманно, - глупо улыбнулась я, чувствуя, как мурашки бегут по спине. Однако его напряженный вид говорил, что он отнюдь не шутит. Кто он? Кто он и откуда взялся? Как нашел меня и зачем похитил? Неужели все умные, успешные мужчины, столь приличные на первый взгляд – исключительные извращенцы?
Но кто ты сама, Линнет? Кто ты? Может пора прекратить оправдывать свои пристрастия и необычные желания, пуститься по течению и довериться судьбе?
Я должна играть по его правилам, если хочу утолить любопытство и…все же…все же попытаться вернуть себе титул герцогини.

 - Я…я…согласна, - еле слышно прошептала я. Он сжал руки в кулаки, и я услышала, как захрустели его костяшки. Брови его были сдвинуты.

Король получил корону и все лавры власти.

 - Тогда слушай внимательно, Линнет Коннор… - к своему изумлению, я заметила, как после моего ответа Киллиан Ксандр резко, почти молниеносно, поменялся в лице. Это был не симпатичный молодой человек с зачатками интеллекта и выразительной внешностью европейца с высоким достатком, который мне приглянулся в кафе…
Это был хищный, кровожадный зверь, получивший наконец свободу от тесной клетки правил приличия, притворств, этикета и мнения общества…Он не существует в мире…Он создает свой собственный мир, здесь и сейчас, в этом самом чертовом номере дублинского отеля. Отвратительная волчья ухмылка с налетом оскала осквернила его красивый рот, и он властно и спокойно произнес, не мигая, глядя в точно в самую глубину моих бегающих глаз:

 - У тебя есть выбор использования сего изящного ножа, который мне передали в подарок влиятельные знакомые. Ранее он принадлежал одному норвежскому принцу…Ибо нож, долго бездействующий, скучает по работе, как и меч, заброшенный хозяином, жаждет свежей горячей крови…Первое: я разрежу им твою веревку, развяжу тебе руки, и ты увидишь все, что вижу я…почувствуешь кожей все то, что ощущаю я…я впущу тебя в свой мир, закрытый от всех…Ты не испугаешься, не отступишь, ибо ты – моя волна, мы на одной волне...

 - А что второе? – нетерпеливо заерзала я, мечтая, чтобы меня скорее развязали. Я уже сделала свой выбор. Не зря моя мама говорила, чтобы я умела рисковать, дышать полной грудью, как и она сама. Но Киллиан Ксандр ответил не сразу.

Повернувшись ко мне спиной, он стянул с себя черную майку и моему напуганному взору предстала картина не для каждого, но она же навсегда засела в моем воспаленном и напряженном разуме…Вся его мускулистая спина, поджарая поясница были усеяны белыми зажившими шрамами, толстыми, тонкими, короткими и длинными, будто червями, ползущими по телу, живыми и дышащими…

Я судорожно сглотнула и поняла страшную вещь.

Что-то теплое, приятное зашевелилось у меня в животе, разливая живительное тепло по всему организму…Эти ужасные шрамы не пугали меня…Они меня привлекали…
Киллиан Ксандр натянул майку и вновь облизнул сухие губы, чуть улыбаясь. Это придало ему сходство с сытым шакалом или гиеной.

 - Последний шрам был сделан около года назад…А, вот второй выбор: только скажи «да», и я вырежу очередной шрам у себя на спине…там еще есть место…в честь твоего отказа…Ты сегодня же улетишь домой, заживешь обычной привычной жизнью, и я больше никогда не потревожу тебя…

Около года назад? Ему отказывали? Я не первая? Как я могу так спокойно смотреть на это?

У меня кольнуло в сердце что-то похожее на ревность, и меня посетило жуткое желание не впиться ему в губы, а разодрать их ногтями в кровь.
 - Делай свой выбор, Линнет Коннор…делай и живи свободно…
 - Я сделала свой выбор еще тогда, - медленно начала я, стараясь угадать его мысли. Но взор его был равнодушен. Он отлично умел скрывать свои эмоции, когда хотел. - …Еще тогда в том кафе…я с большим удовольствием вырезала бы тебе очередной шрам собственноручно…но не сегодня…точно, не сегодня…

Лицо Киллиана вспыхнуло пылающим огнем, и я поняла, что держу ситуацию полностью в своих руках. Мои же руки связаны, но я контролирую все. Я герцогиня, я  -  «Идол», я не преклоню колено перед королем…

 - Если мы и правда на одной волне…Тогда покажи мне…покажи мне меня саму, открой заново мое естество, если ты в силах…режь веревку, Киллиан, режь ее поскорее! Прошу тебя, не медли!

Я изнывала от желания освободить пальцы и запустить их в его волосы, под майку, потрогать шрамы и ощутить во рту вкус его губ; только бы скорее, только бы быстрее!

Но волку не нужно указывать, когда нападать на овцу. Киллиан зарычал, словно дикий, необузданный зверь и одним ударом кривого ножа порвал путы, сдерживающие меня. Я рванула на него, хватая за его мускулистые руки, но он тяжело дыша отступил назад, отстраняя меня…

 - Не спеши, Линнет Коннор… - прерывисто дыша, хрипло проговорил он, вытирая пот со лба. Глаза его все так же блистали хищным голодным огнем, который он пытался погасить в себе. – Скоро ты все увидишь…глупышка…глупышка Линнет…


 













-


Рецензии