Четырёхликий герой - 2. Глава 1

Бывает так в жизни, вот вроде всё хорошо, а нет-нет и взгрустнётся. Я растянулся на циновке в своей комнате и уставился на старый кусок дубленой кожи, на котором выцветшими чернилами был нарисован волосатый профиль.



- Привет, зубастик, - раздался весёлый голос Шир, - к тебе можно?



- Да заходи, - я кивнул, убирая своё сокровище под циновку.



- Что-то вид у тебя кисловатый, уж не съел ли чего на завтрак? – акробатки хихикнула, - мне вот тоже мясо орпикса показалось не свежим. Бр-р-р, как подумаю, мутить начинает.



- Давай поосторожнее, - я погрозил девушке пальцем, - если и ты забеременеешь следом за Юки, нам придётся надолго завязать с геройской деятельностью, а зло не дремлет.



- Ой, да ладно, нимфа же до сих пор сражается, хоть и находится на восьмом месяце, - девушка легкомысленно махнула рукой, ну, призывать её наш артефакт стал вчетверо реже, - а уж я наверняка и рожать буду прямо во время боя, не выпуская оружия из рук, ты же меня знаешь.



- Даже слишком хорошо, - кивнул я.



- Ой, а что это у тебя там торчит, - неугомонная Шир нагнулась и вытащила мою драгоценность, - твой портрет в молодости? Хорош – хорош, только гхм-м-м, у тебя, что раньше была такая большая грудь?



- Тебе бы только посмеяться, - я сверкнул на акробатку глазами, - это – портрет моей возлюбленной Тоффи Ан Бир. Она погибла в последней битве Великой войны, пытаясь закрыть собой Святое дитя.



- Ой, прости, - акробатка смутилась, - ты никогда раньше не упоминал, что у тебя был кто-то. Не из-за неё решил стать Привратником убежища?
Я лишь кивнул.



- Кстати, - девушка кашлянула, - а как вообще могло получиться, что этот поганец Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх победил и Светлячка и Четырёхликого героя? Неужели наши предшественники были слабее или трусливее нас?



- Слабее? – я фыркнул, - да нет, милая моя, не знаю, как насчёт личных качеств, но особые способности их намного превышали ваши. Эвен Торагар, сильнейший из богатырей. Он мог одной рукой поднять гору, размером с наше убежище и швырнуть её на  две сотни миль. Руах Торагар, живой вихрь, повелитель ветров, был в состоянии разметать армию демонов, как сухие осенние листья. Махшава Торагари, эта способна двигаться с умопомрачительной скоростью, быстрее мысли человеческой, за час оббегала планету по периметру, носилась по воде, аки посуху и наконец, последняя, но не по значению – Цель Торагари, Беззвучный шорох в ночи, невидимка. По слухам, ни один враг не силах был найти её, прежде, чем получал удар по голове.



- Какая скучная способность, - Шир зевнула, - что интересного в том, чтобы подобраться к противнику сзади и тюкнуть по затылку? Такой дар годится разве что трусихе.



- Зато эффективно, эта дева совершила немало великих подвигов и призывали её не реже, чем остальных, - возразил я, - к тому же, если у противника тонкое обоняние или он знает, что незримая героиня рядом, всё равно имеет все возможности вступить в бой и победить. Но, отчасти ты права, Цель оказалась не столь могущественна, как её соратники и если обычные, смертные противники воительнице были нипочём, то вот Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх. Демон напал на бедняжку неожиданно, когда она никак не ожидала и убил. Как ты понимаешь, чтобы покончить с любым противником, демону не надо видеть его. Четырёхликий герой был уничтожен, оставшаяся троица лишились своих особых сил и, не смотря на отвагу и воинское искусство, смогли лишь пасть в битве вместе со Святой девочкой.



- Проклятье, - девушка топнула ногой, - это надо же, сколько жертв и всё из-за одной бесполезной дурочки!



- Если ты не забыла, Ар, в своё время, одолел всех нас, вместе взятых, включая Харгаранну, - я вздохнул, - какие шансы у той героини в схватке один на один? Не больше чем у мышонка в поединке с тигром. Бедняжка не успела даже понять, что произошло, её тело просто разорвало в клочья, я и сам получил множество ран и выжил потому только, что в последнюю секунду переместился в убежище. Думаешь, как я уцелел в той войне? Да когда она закончилась, я всё ещё валялся в убежище в полубреду, там меня и отыскал демон Цавуа – Ар, вылечил, поведал обо всём, что произошло, и предложил работу.



- Как грустно, - Шир шмыгнула носом, - не удивительно, что Моах нам ни о чём не рассказывал, хотя, наверняка читал о тех событиях.



Зазвенел гонг, призывающий нас в центральный зал, наверняка предстоит битва.



- О, кажется, намечается очередное приключение, - акробатка потёрла ручки, - только бы меня в этот раз призвали!
               


****



Не помню, сколько прошло времени после того разговора, (я о нём почти забыл), может, седмица или месяц, при нашей насыщенной жизни, время летит особенно быстро. И вот, однажды, мы отправились на очередное задание. В этот раз выбор Караларна я, честно говоря, не мог одобрить. Вот зачем было призывать Юки? Мало того, что девушка должна вот-вот родить, (когда точно, мы посчитать не могли, ведь наша подруга вместе со всеми превращалась в статую, и её малыш так же становился камнем и переставал развиваться), так ещё и очутились мы в пустыне, где сила ледяной воительницы уменьшалась, а заклинания становились куда менее эффективными. Не сразу поняли мы, зачем прибыли, тем более, судя по всему, недавно здесь прошла пыльная буря, заметя как следы, так и трупы, ни одного живого существа поблизости, только барханы, куда не глянь.



Нимфа закрыла глаза, сосредоточилась, сложила руки на груди в молитвенном жесте.



- Там, – женщина повернулась вправо, - я чувствую присутствие магии и довольно могущественной!



- Этого ещё не хватало, - я скрипнул зубами, - может мне Харгаранну привести?



- У них же с Элефантаром медовый месяц, - Юки вздохнула, - к тому же, я надеюсь справиться своими силами, приготовься!



Ближайший к нам бархан засветился, появились в нём каменные врата, испещрённые иероглифами, медленно раскрылись, и из них буквально вывалилась тощая длинная фигура. Жалкое зрелище – погнутый ржавый шлем без забрала, изорванная окровавленная кольчуга, один наруч стальной, второй – кожаный, поножи только на правой ноге, в руке – рукоятка меча с обломанным лезвием, на вторую кисть намотан некий медальон на тонкой серебряной цепочке.



Врата, со скрипом захлопнулись и исчезли. Незнакомец с некоторым трудом приподнялся,  поднял на нас свои рыбьи мутные серые глаза, и мы разглядели знакомое прыщавое лицо, изогнутый крючковатый нос, тонкие губы.



- Пергарон! – охнула нимфа, - неужели опять сбежал из тюрьмы?! Не прошло и полугода, как Шир поймала тебя  и сдала властям и вот опять.



- Четырёхликий, - прошипел вор, - вот ведь незадача, впрочем…. Это же отличная возможность проверить обретённое могущество.



Злодей с некоторым трудом поднялся и вытянул руку с артефактом.



- Видите ли вы эту вещицу? – поинтересовался Пергарон, - пред вами не что иное, как Силаргат, великий артефакт Моэдов, повелителей времени, добытый мной в лабиринтах Паххуссового могильника. Все подручные мои сгинули в коварных ловушках и битве со стражами, я же добился успеха и выбрался, как и всегда, впрочем. И теперь, я смогу перемещаться во времени, как вперёд, так и назад, исправлять собственные ошибки и предвидеть заранее все ваши атаки, хотя, ты, судя по всему, в весьма скверной форме, растолстела, сумеешь хоть драться-то?



- О, пусть это беспокоит тебя в последнюю очередь, - Юки ухмыльнулась, - и пускай я не праздная, даже с таким животом, не утратила некоторых полезных способностей.
Женщина улыбнулась и…. я и сам мгновенно взмок и не только из-за жары. Немыслимо, как «располневший» кусок льда и воды может быть так обаятелен? Мне казалось, что любовные заклятья наяды стали даже сильнее. И уж конечно воришка замер, глаза из орбит вылезли, щербатый рот, полный гнилых обломанных зубов, открылся, по подбородку потекла слюна.



Юки шагнула к злодею, протянула руку к медальону, да только поганец Пергарон всё с тем же осоловевшим лицом нанёс удар обломком меча в живот нимфы, да так быстро, что я и пальцем пошевелить не успел. Хорошо, что наяда успела среагировать, миг и лёд превратился в воду, рука с мечом погрузилась в неё и тут же жидкость вновь затвердела, зажав конечность. Не теряя больше времени, я переместился к врагу, схватил медальон и тут же вновь вернулся на прежнее место.



- Жалкое зрелище, - Юки усмехнулась, - честно говоря, я ждала от тебя большего, вор.



- Тебе повезло, что эта игрушка не сработала, - прошипел злодей, попытался ударить женщину свободной рукой, но кулак его врезался в ладонь повелительницы холода.



- Пора кому-то вновь вернуться в тюрьму, - я скрестил лапы на груди, - только, на этот раз, выберем узилище надёжнее прежнего. Я слышал, цверги жаждут вновь встретиться с тобой. Кажется, ты похитил у них что-то ценное, а карлики так не любят, когда берут их вещи.



- Нет, только не цверги, - взвыл Пергарон, но я скакнул за спину Юки и переместил нас троих в куда более прохладные подземные чертоги недоростков.
               


****



Была у меня мысль оставить Силаргат цвергам, но не решился. Карлики – славные ребята, но испытание истинным могуществом вряд ли пройдут. И если воришка Пергарон освоить артефакт не смог, то среди недоростков обязательно найдётся толковый чародей, а там, не знаю, сумеем ли мы остановить столь могущественного нового врага, и не окажется ли он опаснее, чем проклятый демон Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх?! Уж лучше Светлячку отдать, наша юная повелительница найдёт ему применение.



Кристалл Караларна погас, Юки покачнулась, я едва успел скакнуть к ней и поймать падающее тело.



- Что случилось? – воскликнул Моах.



- Ничего особенного, - нимфа попыталась улыбнуться, хотя улыбка больше походила на гримасу, - кажется, время пришло, малышу надоело сидеть в домике.



Я осторожно поднял наяду на руки, и мы все поспешили в комнату к повелительнице, её дар целительницы не помешает. Об артефакте я вспомнил только через сутки. Воистину, более тяжёлого дня и ночи у нас не было! О сне и еде забыли напрочь, роды оказались довольно трудными, если бы наша подруга не была бессмертной…. Не знаю, сумела бы наша Святая девочка помочь и спасти бедняжку. Моах клял себя за то, что позволял жене участвовать в битвах, особенно, в последней. Зато, вечером, ровно на грани меж днём и ночью, когда солнце почти исчезло за горизонтом, один за другим появились сразу двое крох – зелёнокожий мальчик с белыми волосиками и беленькая девочка с зелёными. Радости нашей не было предела, счастливый отец чуть с ума не сошёл.



- Интересно, и как назовут новый вид фэйри, - хихикнула Шир, - «альнимфы» или «нимфальфы»?



- Да какая разница, - я махнул лапой, забытый Силаргат соскочил, взвился в воздух, и…. угодил прямо в руки акробатке.



- Какая прелесть, - обрадовалась воительница, - это ты мне принёс Джи-Джи?



- Не-не-не, - ужаснулся я, - отдай немедленно. Прости, но ты последний человек в этой вселенной, которому бы я доверил этот артефакт. Ты же таких дел натворишь, за сто веков исправить не сможем, даже если трудиться будем днём и ночью.



- Ой-ой-ой, и что делает игрушка, – поинтересовалась Шир, - взрывает планеты, поглощает свет солнца или превращает всех живых существ в послушных зомби?



- Куда хуже – наделяет владельца способностью контролировать время, - возразил я и тут же прикусил язык, кляня за болтливость, ибо глазки нашей повелительницы молний сразу стали задумчивыми. Недобрый знак!



- Отдай медальон, - попросил я, - чтобы ты там не задумала, забудь!



- Да ладно, не нервничай, хотя идейка у меня родилась недурственная, - женщина сощурилась, - надо будет всё обдумать, просчитать.



- Давай ка лучше пусть Моах думает, у него это хорошо, получается, -  возразил я, - а ты у нас – королева битв….



- Значит, я, по-твоему, агрессивная дура? – возмутилась акробатка.



- Нет, - я смутился, - просто, сама подумай, игры со временем так опасны, один неверный шаг и весь известный нам мир исчезнет или изменится до неузнаваемости! А сейчас, разве вправе мы рисковать, когда дети Юки и Моаха только – только родились на свет, да ещё и роды прошли так тяжело.



- Ладно, оставим пока этот разговор, - Шир с явной неохотой вернула мне Силаргат, - когда я буду готова – соберу всех и поведаю о своём плане. И что-то подсказывает мне, что ты, первый согласишься с ним!


Рецензии
"Бывает так в жизни, вот вроде всё хорошо, а нет-нет и взгрустнётся."...

Без грусти жизнь была бы пресной, как это ни странно может показаться...

Анатолий Бешенцев   10.11.2015 03:11     Заявить о нарушении
Спасибо:-))ой, пусть лучше жизнь будет максимально "пресной", так хочется покоя и стабильности...

Александр Михельман   10.11.2015 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.