Ангелу

                Помоги мне! Я стою на краю пропасти и пытаюсь ухватится за твою руку. Убеди меня в том, что я сильная! Напомни мне,что так уже со мной было, что все плохое быстро проходит и скоро от обиды и отчаянья не останется и следа. Это так, когда приходит весна, слабеют лютые морозы, солнышко начинает светить ярче, появляются подснежники..все оживает. Так, однажды поверив, оживу и я. Дай мне хоть капельку веры в то, что так будет! Поделись со мной силой и уверенностью и позволь надеяться, что  ты будешь рядом! Пусть не всегда, но хотя бы в те минуты когда рушится мир и тяжелые грозовые небеса падают на землю, уничтожая все то, что было дорого и давало смысл жить!! Рядом с тобой я смогу! Я смогу вынести любые беды, выплыть выстоять, не сломаться не упасть. Научи  меня верить в чудеса, в торжество добра и в бескрайность счастья ..хочется жить! Я буду беречь эти знания в памяти и оберегать чувства. Верни мне веру!!!Сердце оборвалось..я устала, поверь я жутко устала.. Что-то сломалось..помоги мне! ..твои ладони едва коснувшись моих пальцев дрогнули..ты ушел ..тебя нет. А я? Да, что я?! Я осталась стоять на краю бездны имя которой одиночество.             


Рецензии