Четырёхликий герой - 2. Глава 3

Да уж, первая четвёрка не походила на своих последователей. Эвен Торагар  - огромный циклоп, восьми футов ростом, с мощнейшей мускулатурой, одетый в кожаную набедренную повязку, стянутую на талии широким поясом со стальной бляшкой, на которой было изображено лицо Зевса, жилетку, украшенную медными пластинками. На руках - перчатки без пальцев, на ногах - сапоги с обрезанными носками, из которых торчали пальцы с длинными ногтями. В правой руке – длинное копьё с массивным листовидным наконечником. В отличие от сородичей, он носил длинную пышную огненную шевелюру, из которой торчал чуть изогнутый серый рог. Лобик узкий. Нос на плоском лице почти отсутствовал, его заменяли две узкие щели, огромный рот больше напоминал дыру. Единственный красный глаз часто – часто моргал.  Цвет кожи – смуглый.



Руах Торагар оказался кентавром, нижняя, лошадиная часть тела – вороной масти, с хвостом цвета спелой соломы, на ногах – стальные подковы, человеческая половина отличалась светлой кожей, лицо красивое, мужественное, аристократическое. Высокий лоб, серьёзные серые глаза, прямой нос, чуть пухловатые чувственные губы, русые волосы, собранные в хвост. Туловище украшал красный плащ с фибулой в виде солнца, на пальцах рук – стальные кольца. Из оружия – гигантский лук, шести футов диной, со стальными заточенными насадками. На перевязи, перекинутой через плечо, висел, колчан со стрелами и закреплён был, параллельно ремню, длинный кинжал в изукрашенных ножнах.



Махшава Торагари – Ламия, наполовину человек, наполовину животное с телом, покрытым золотистой чешуёй, человеческими руками с острыми когтями на пальцах, очаровательной женской головкой с короткими чёрными волосами, хитрыми зелёными глазами, вздёрнутым носиком и пухлыми ярко алыми губками. Полные большие груди скрывал кожаный, выкрашенный в синий цвет лиф, ступни заменяли копыта, сзади имелся львиный хвост с чёрной кисточкой на конце.



И уж конечно Цель Торагари – воительница из народа Канари, среднего роста, тёмно синий плащ полностью укрывал тоненькое тело, из тени капюшона горели жёлтые глаза, за спиной – две деревянные катаны. Тот, кто не знает, кто такие эти Канари, мог счесть Цель не опасной, но…. дело в том, что упомянутые существа являются самыми умелыми убийцами в нашем мире, владеющими всеми известными видами оружия, мастера рукопашного боя, идеальные разведчики, шпионы. Тренируются они всё свободное время и смерти не боятся совершенно, даже желают её, лишь бы была героической и красивой. И уж конечно эта дева могла за пару минут разделаться со всеми присутствующими, даже и без силы Четырёхрукого.



- Привет вам, достопочтенные господа, - Шир шутливо поклонилась, - как делишки?



- Джимбир, кто это? – пробасил циклоп.



- Перед нами не наш перевозчик, - Цель Торагари покачало головой, - точнее, не совсем он.



- Да я это, - поспешил возразить я, - только из будущего. Дело в том, что всем вам угрожает ужасная опасность, я бы скал – скорая гибель и вот явился я, чтобы предупредить и предложить помощь. А дева со мной – Шир Торагари, одна из ипостасей Четырёхликого из будущего.



Трое героев дружно расхохотались, все, кроме Канари.



- Отличная шутка, - Эвен вытер слёзы, льющиеся из глаза, - вот это – ипостась Четырёхликого? Да она же человек, мелочь слабосильная!



- Так, глазастик, кто здесь «слабосильная»? – возмутилась акробатка, - а ну иди сюда, я тебе твоё копьецо живо в одно место затолкаю остриём вперёд!



- Какая смелая кроха, - Руах фыркнул совсем по лошадиному, - давненько никто не смел, бросать вызов нашему силачу. Хотел бы я посмотреть, как наш приятель отшлёпает нахалку.



- Простите, может, вместо того, чтобы смеяться, выслушаете нас? – я нахмурился, - а коли не поверите, призовёте Повелительницу, она подтвердит – лжём мы или правду говорим.



- Повелительница уже спит, - возразила Ламия, - а выслушать, почему бы и нет? Мне очень интересно, что же за существо способное одолеть нас четверых.



- Демон, - мягко пояснил я, - необыкновенно могущественный. Имя ему - Ар Цинах Ибир Ван Карнаракх.



- Да что там время терять? – прервала меня Шир, - короче, всё просто. Сегодня вас призовут на бой, пустяковое задание, но, Ар, без предупреждения атакует Четырёхликого и убьёт, а потом, обрушит свои орды на ваш мир. Многие падут, в том числе Све…. В смысле, Святая девочка, а так же и вы трое. Демон притворится мёртвым, а потом обернётся добрым волшебником по имени Цавуа и….



- И кто будет тем глупцом, что позволит себя убить? – процедила Цель.



- Ты, - акробатка ухмыльнулась.



- Немыслимо, - Махшава нахмурилась, - кто угодно, только не Канари!



Повелительница молний лишь пожала плечами и развела руки в стороны.



- Меня не сможет подловить и одолеть один противник, никогда, - прошипела невидимка.



- Правда что ли, – Шир хмыкнула, - ты что, богиня смерти или плоть твоя не из мяса и костей? Любого, кто рождён был, можно убить. Да что там болтать попусту, давай так, если я тебя поколочу – заткнёшься и будешь делать, как скажу, одолеешь, мы уйдём и предоставим Року решать вашу судьбу.



Мы, все присутствующие, так и замерли. Разумеется, у обычной смертной, даже такой, как акробатка, не было ни единого, даже призрачного шанса на победу. Я лишь покачал головой и отошёл в сторону. Я всегда знал, что нашу безумицу погубит длинный язык, и чрезмерная отвага, но чтобы вот так вызывать на бой, убийцу, это слишком, даже для повелительницы молний.



- Хорошо, - Цель кивнула и….



Разумеется, даже мои глаза не способны были рассмотреть молниеносного движения, воительница выхватила свою катану, прыгнула вперёд и нанесла удар. Ожидал я хруста костей, вопля боли, но Шир, просто не оказалось на месте, и меч рубанул воздух, кинжал же акробатки коснулся живота убийцы.



- Что, как? – пролепетала Канари.



- Вообще-то, я действовала не очень честно, - моя спутница хитро улыбнулась, - если ты ещё не догадалась, владею артефактом, управляющим временем, подождала, пока нанесёшь удар, потом вернулась на несколько мгновений назад, отошла в сторону и…. подловила тебя.



- Обманщица, - прошипела Цель, сверкая глазами.



- Тихо – тихо, - Шир подняла руки вверх, - я хотела донести до тебя одну важную мысль. Даже самого совершенного, опытного и прославленного воина можно одолеть с помощью магии. Мне это только что удалось, так  почему демон, чьё могущество, многократно превышающее всё, что вы способны вообразить, не в силах повторить подвига? Если устроить достаточно мощный взрыв, чтобы несколько десятков миль некоей территории превратились в огромную воронку, что ты, сможешь успеть сделать, тем более существу, чьё тело состоит из отрицательной энергии?



- Ничего, - тихо произнесла убийца и опустила меч.



- Вот, а теперь мы все сядем, откроем большую флягу с элем и обсудим мой план, - акробатка кивнула с самым важным видом.



Я не выдержал и несколько раз хлопнул в ладоши. Вот не думал, что наша легкомысленная подруга может быть такой умной и находчивой. Может не так она и глупа, как мы всегда думали и вся её бравада не более, чем показуха?
               


****



- Ну, нет, чтобы я согласилась сидеть в убежище, пока кто-то сражается вместо меня? – взвилась Цель.



- Предпочитаешь погубить друзей? – поинтересовалась Шир.



- Но разве ты сильнее или живучее Канари? – переспросил циклоп.



- Такая большая голова, а мозга с пол ложки, - повелительница молний вздохнула, - повторяю для особо умных. Во-первых, увидев совсем не того воина, Ар немного растеряется, а потом дико разозлится, ведь его идеальный план затрещит по швам. Во-вторых, я не планирую выжить, всё, что необходимо – продержать достаточно долго, чтобы вы успели добыть тис жезл, примчаться на помощь и покончить с демоном. Всё одно мне ничего не грозит. Если всё получится – я появлюсь на свет через много – много веков, скорей всего не стану ипостасью Четырёхликого и доживу до старости, а если и умру, то не по вашей вине. Вы же сохраните всю силу и сможете продолжить борьбу, даже если враг сбежит.



- А если ты не сможешь соединиться с нами, вдруг наш Караларн не примет, - начала Ламия.



- Значит, придумаем что-то другое, - моя спутница легкомысленно махнула рукой.



Будто только и поджидая этих слов, гонг звякнул, призывая героев на бой.



- Вот сейчас и выясним, получится или нет, - Шир кивнула и вскочила.



Герои медленно и торжественно направились к артефакту и взошли на платформу. Цель сжала кулаки так, что пальцы побелили и отвернулась.



- Караларн обелиум торго инпирилум телеледарнум! – произнёс торжественно я и взмахнул лапой.



Тут же раздалась тихая красивая музыка, кристалл засветился нежно розовым светом, вот свет тот преобразовался в отдельные пузырьки, поплыли они в воздухе. Один из пузырьков коснулся пола и вот от него побежали по мраморным плитам две светящиеся полосы, обогнули они алтарь, и соединились, образовав вокруг него круг. Вот ещё один пузырёк коснулся алтаря, коий тут же начал медленно и плавно поворачиваться вокруг своей оси. Оставшиеся пузырьки выстроились в воздухе вокруг алтаря, в точно такой же круг, как на полу. Вот поплыли они вниз, как были, ровным строем, коснулись разом светящегося круга, отчего тот вспыхнул особенно ярко, и вновь поднялись вверх. Под ногами доблестных воителей на подиуме появились четыре светящихся символа, у каждого свой. Только вот у акробатки символ был зелёным, у остальных же троих – розовым. И вот шарики света вновь поплыли к алтарю, разделились на четыре группы, и каждая окружила одного из потенциальных героев, разом столкнулись меж собой, раздался треск, а когда они разошлись, всех их соединяла сверкающая нить, состоящая из энергии. И вот шары закружились, всё быстрее и быстрее, пока не превратились они в ураганчики. Кристалл вспыхнул ярко, посыпались из него искры, и вот ураганчики начали вращаться всё медленней и медленней, пока не замерли совсем, а после, будто испугавшись чего-то, устремились обратно и исчезли. Камень же медленно, с тихим шелестом, повернулся на своём ложе и ударил из него луч прямо в тело повелительницы молний. Последний раз полыхнула вспышка, подиум перестал вращаться, камень погас. И вот на пол спрыгнула медная воительница.



- Теперь и я вижу, что ты не лгала, - тихо произнесла убийца, - иди и пусть Единый хранит тебя в бою, я же разбужу Святую девочку, встречу нашего Джимбира объясню им всё и ещё, предприму кое-что, с твоего позволения.



- Как угодно, - Шир пожала плечами, - главное, не дай себя убить, или все мои труды будут напрасными.



- Не дам, - Цель кивнула.



Я вздохнул, пытаясь унять волнение, и вот мы отправились в путь. Всё, как обычно, работа, как работа, вот только предстояло нам столкнуться со старым могущественным врагом, причём, вдвоём. Почти наверняка нас ждала смерть, а я, пускай и знал, что это не навсегда, что уцелеет мой двойник из прошлого и где-то в бесконечных пространствах межвременья, сидит ещё один «я», но, как-то это мало успокаивало. Всё же мы, бессмертные, особенно ценим свою жизнь. Если бы не ОНА, моя возлюбленная, если бы не шанс спасти её, ни за что не решился вступить в схватку с Аром. А вот Шир, не знаю, что творилось у неё в душе, но девушка выглядела такой же весёлой, как и всегда, глаза горят от возбуждения, пальцы шевелятся, как бы готовясь схватить рукояти несуществующих кинжалов или шарик энергии. Мне даже стыдно стало немного. Огромный монстр, мастер перемещения в пространстве трясётся, как осиновый лист, а человек, юная женщина рвётся в бой.


Рецензии
Даже сильным мужчинам свойственно самокопание...

Анатолий Бешенцев   12.11.2015 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Полностью согласен:-))))

Александр Михельман   12.11.2015 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.