Место номер 8

Стучат колеса  вдаль уносит поезд
Вагон купе 8место наверху
Все хорошо но душно этой ночью
Я к проводнице чай налить иду
х х х
А там девченка очень молодая
С приветливой улыбкой на лице
О чем то мило щебетала
С простой попутчицей соседнего купе.
х х х
Очередной десант торгующих бабулек
Как по команде кинулся встречать
Всех выходящих с поезда наружу
Наперебой товары предлагать.
х х х
В продаже все и ягоды и рыба
Пчелинный мед полным всего полно
Забавно как старушки суетливо
Как в никуда вдруг испаряются потом.
х х х
А я ворочаясь смотрел еще как долго
Мне слушать мерный перестук колес
И не заметил я как сонной пеленою
Меня накрыло с головы до ног.
х х х
И лишь часы"Тик-так,тик-так"под ухом
С биеньем сердца наперегонки
Так ночка темная подруга
Играла с днем его оставив позади.


Рецензии