Синие весёлые глаза

Авторская песня (на музыку из к/ф «Тысяча и одна ночь»)

Синие весёлые глаза,
В них – вода и небо пополам.
«Никому тебя я не отдам» -
Ты сказал, и слово ты держал.

Ты мой раб и ты мой властелин.
Я покорна прихоти твоей.
Сердце у твоих стучит дверей
И напрасно молит: «Отвори!»

Синие весёлые глаза
Ни словам не верят, ни слезам.
Знаю: не откроется Сезам.
Над любовью коршуны кружат.

Синие бездонные глаза,
Синяя весёлая беда.
Навсегда любви моей пожар
Погасила синяя вода.

Я твоею пленницей была,
Ты из клетки птицу отпустил -
И растаял в небе синих глаз
Тонкий росчерк белоснежных крыл.


Рецензии
Вот как наш брат вдохновляет женские сердца-то.
Гонять нас надо, Ирина, и держать в напряжении постоянном, в тонусе.
Ибо нефиг нам расслабляться.

Эх, девчонки, балуете вы нас, балуете...

Красивых Рождественских дней. И вдохновения.

Сергей Соломонов   06.12.2020 14:03     Заявить о нарушении
Вдохновляете, вдохновляете, не то слово. Особенно турецкое кино:)) Спасибо за пожелания. Рождество - это не моё. Праздник для меня - 31 декабря и Новый год, жду его всегда с детским нетерпением и ощущением застывшего в морозном воздухе волшебства. Вот только в чудеса больше не верю.

Ирина Верехтина   06.12.2020 15:40   Заявить о нарушении
Такая яркая творческая личность - и не верит в чудеса...
Не верю, что не верите))

Сергей Соломонов   06.12.2020 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.