Как содержать кролика в доме

     А это чудо, канадский кролик по имени Ваня, живет со мной уже 3 года в квартире в центре Торонто и кушает травку с улицы(клевер и листья одуванчика), хлеб черный немецкий и морковку с яблоками. Но больше всего любит овёс ... его и ест всю зиму с удовольствием.

     Попал он к нам случайно. Один человек нашел его в парке городском, а мы уговорили его отдать его нам. Так на Пасху в 2012 году он оказался в апартаментах.
Русский язык понимает, но, естественно, всегда молчит. На имя отзывается. Когда сильно недоволен чем-то, начинает громко стучать об пол задними лапками. Если еда не по вкусу, отодвигает ее далеко от себя передними лапками и смотрит пристально хозяину в глаза, ожидая от него адекватной реакции ... Если нуждается в ласке, подбегает к моим ногам и трогает меня передними лапками, встав на задние. Быстро привыкает ко всему новому, очень хороший и способный ученик: всё схватывает на ходу. Правда, иногда любит выступать в роли учителя. А кто из нас не любит поучить соседа?

     По характеру оказался очень любознательным. На любовь и ласку отвечает взаимностью, или совсем наоборот. Ругать его не следует, может отомстить.
Днём отдыхает под широким креслом в тени. Кролику нужна "своя безопасная норка", где бы его никто не беспокоил. Ночью спит на ковре, лежа напротив моей подушки на полу и глядя мне в глаза. Так мы с ним засыпаем одновременно. Приучил его к ласке перед сном - когда я уже лежу, он подбегает в темноте ко мне и просит, чтобы ему почесали спину, вокруг шеи и лобик. Если я забуду, он напомнит, стукнув задними лапками громко об пол.

     Перед сном любит посидеть у меня на коленях на балконе, посмотреть на звёзды с высоты 7-го этажа и поразмышлять о своей кроличьей доле и жизни в неволе.


Рецензии