Провода

В прошлое звонок,
и в телефонах проводах.
пришёл ответ,
-Привет,ну как твои дела?
о чём ты говорила мне тогда?,
-Прости совсем забыла,
-Нет я жду тебя,
обрывки связь прервалась ,
где то между Минском и Москвой,
из прошлого пришёл ответ,
- Постой а помнишь по бульвару мы с тобой,
трамвай последний ждали?,
город спал,а в окнах гас заоблачный театр,
-билет в галёрку помнишь?,
-Помню всё,как на спектакль опоздали мы ещё,
-а помнишь тёплый дождь?и руки тёплые мои?,
-Конечно я всё помню,
-Подожди тут вспомнилось как провожала я тебя на ту войну,
где горы так красны от зла,
-Да помню,помню всё ,твой поцелуй,
- Я помню ты сказала "Буду ждать",
-опять прервали,и опять плохая связь,
-Наверно грозы?так бывает ,провода,
представь они единственная нить,
что так важна,
-Да ,да конечно милый ,провода,
в воспоминаниях возникают иногда,
-Ты знаешь  а ведь я тебя так долго ждала,
-Спасибо моя родная,
-Да не за что..ну что ты))
ты понимаешь я не знала,
-Мне передали"Без вести пропал",
они ошиблись милая,
-я смертью пал,
нас было семеро ребят под Кандагаром,
пришёл приказ,дождаться выхода колоны,
ты знаешь что такое охранять людей от пуль?,
когда кругом кишат как тени ,
в человеческом обличье "духи"?
-Я понимаю,
-Нет постой, прости,я на минуту позабыл совсем,
что я  теперь твоё воспоминание,
-Нет,я готова слушать,
-Всё было как обычно,
О скалы выжженные солнцем,
рассыпались в прах,
-я только помню из последних фраз,
-"Они прошли!"
и ничего ,и тишина что давит в уши,
и только в памяти твои глаза,
лишь горные орлы терзали наши души,
-А знаешь ,я так очень рад,
Ты сыну передай привет,хороший парень вырос,
-да,ей богу),
Такой же как и я ,хоть и малец,
по меркам прожитой вселенной,
-Да передам ,он на тебя похож,
такой же сильный,добрый и заботливый как ты,
а в проводах меж тем оборванных вся жизнь,
-Ты знаешь чтобы позвонить сейчас,
достаточно нажать на кнопку,
-Я знаю,но по старинке лучше жить,
вот дозвонилась и болтаем без умолку,
-Лимит неисчерпаем?
-Как сказать)
-Опять,опять ты шутишь
и похож на сорванца,
на том конце где ты,вся моя жизнь,
-Я завтра позвоню?
-Конечно ,я на связи,
ты только не терзай себя,
живи без эвтаназий,зачем искать что не вернёшь назад?,
Я так хочу чтоб ты жила и долго,
за нас и за себя,
наступит время,даст нам бог
,и мы увидимся с тобой,
-Прости меня родная не скучай,
я завтра позвоню пожалуйста прошу не плачь.


Рецензии