по ту сторону мечты второй день

-Нет. Нет. Ну умирай. Пожалуйста, не умирай, Шона.-кричу я держа ее тело на руках.
-все будет хорошо,-шепотом говорит она
-Клятая машина.Шона,зачем ты побежала? Зачем? Как я буду без тебя?-кричу я и смотрю как ее глаза закрываются.
***
-Боже. -кричу и понимаю, что это был всего лишь сон.
Я не могу нормально дышать, я поворачиваюсь и на меня смотрит Элис. Наверное этот дурной сон, последствие жара. Ужас, я не хочу ее потерять. Я ужасная, ужасная, ужасная, почему я так отношусь к Шоне? Она же этого не заслуживает? Роздается рингтон моего мобильного, я хватаю телефон и отвечаю на звонок.
-Привет, как ты? -радостным голосом говорит Шона
-Боже, привет, я отлично, я так соскучилась, как ты? -говорю я незаметно для себя, я никогда не говорила, что сочкучилась по ней, даже если это была правда.
-я тоже ничего, ты заболела? Когда в школу придешь?
-сегодня, все уже нормально, я побегу собираться, увидимся в школе, Шона.
-пока , Крис.
Смотрю на часы и понимаю, что мне срочно нужно собраться. Я хватаю сумму складываю в неё учебники и тетради, телефон и дневник. Затем подхожу к шкафчику, хватаю чёрное платье с белым воротничком и колготы. Спускаюсь очень быстро по лестнице на первый этаж и спотыкаюсь. Кувырком лечу в низ.
-Боже, как я могла споткнуться.-проносится у меня в голове,-ах, ну конечно, Элис же оставила свою сумочку на ступеньках. Как же она меня бесит.
Я встаю и направляюсь в ванную. Быстро переодеваюсь. Умываюсь и привожу вьпорядок волосы. Я выгляжу давольно красиво. Щеки с красивым румянцем. Волосы идеально прямые. Я даже нравлюсь себе. Моё самолюбование, прерывает звонок в дверь. Я уже привыкла к этому за последние дни. Я бегу к двери и открываю ее. На пороге стоит Гарри, в красивой клетчатой рубашке и чёрных брюках. Ему очень идёт.

-ты круто выглядишь. -говорит он мне
-Ты тоже, мне безумно нравится твоя рубашка.
-ты уже готова, я надеюсь?
-да, только сумку сейчас возьму.-говорю я и бегу в комнату за сумкой.
Придя в комнату, я вижу Элис, с которой, к счастью, за сегодняшний день пересекалась очень мало, копощащуюся в моём шкафчике.
-Эй, что ты там делаешь?-говорю с яростью я.
-мне просто нужна моя блузка.-отвечает мне нахалка
-и ты думаешь, что стоит ее искать в моём ящике с косметикой.
Она отходит от моего шкафчика и подходит к своему. Мне некогда сейчас выяснять с ней отношения, я беру сумку и иду в низ.
-пап, я ухожу!
-ты же не позавтракала, -говорит отец.
-я поем в школе, мне нужно бежать. - с этими словами я вылетают из дома и мы с Гарри идём в школу.
***
-привет, Гарри, привет, Крис. -говорит своим тихим голосом Шона и обнимает меня.
-привет, Шона, -отвечаю я и обнимаю ее в ответ. Она этого явно не ожидала.
Гарри же ничего не говорит и идёт к себе в класс.
-ну и ладно, какие мы гордые, -говорю я, думая, что это лишь мои мысли.
-Крис, он тебе нравится?-вопрошающе спрашивает Шона.
-да, что? Нет. Конечно нет.-пытаюсь что-то связать я.
-ладно, пойдём на урок, снова пророняет Шона.
***
-Боже, как это не выносимо. Третий урок, а мне кажется, что это уже конец дня. Мисс Мюррей так нудно рассказывает, да и к тому же, я не люблю историю. Все равно придётся отсидеть на уроках, ведь, ещё одного похода к директору мне не нужно.
-слушай, Крис, -хочешь пойти к нам в церковь- шепотом, спрашивает Шона.
-что? Какая церковь?
-"Лиренстоун" я хожу в неё каждые выходные.
-а почему у этой церкви такое название? И что вы там вообще делаете? -пытаюсь говорить, как можно тише, я
-у нас там концерты, и праздники всякие. Вот завтра например "сестринство"
-о, Боже, это скорее секта, чем церковь. -говорю я и смотрю, как лицо Шоны наливается яростью и обидой, будто ее любимую игрушку назвали дурацкой.
-нет, это церковь, -говорит она. -церковь это то место, где собираются люди.
-хорошо, тогда школа тоже церковь, угол, возле магазин, где собираются алкаши тоже церковь.
-нет, нет, но "Лиренстоун" это церковь! -кричит она пытаясь мне что-то доказать, но получилось так, что ее слышал весь класс, включая учительницу.
-Шона Браун, встанте, пожалуйста, и покинте кабинет, -говорит историчка.
Шона никогда не противоречила и не оправдывалась, она все выполняла, все, что ей говорили и этот раз, был не исключением. Она встала, собрала вещи и вышла. Странно, правда, что при этом, ее выгнали, первый раз из класса, ведь она была отличницей-тихоней. Все всегда пытались поддерживать ее и помогать ей, нельзя же потерять "звание" отличницы. Меня же это жутко бесило. Я была довольно умной, хотя оценками не выделялась, из-за лени. В школах всегда все заведено, если ты показываешь хорошие знания в первом классе, то тебя будут мучать всю оставшуюся школу. С такими мыслями урок пролетел  быстро. Остальные тоже. Но после истории, меня стало беспокоить отсутствие Шоны. Я звонила ей, но телефон был отключен.
-может она пошла домой? Может она сейчас плачет где-нибудь в туалете? Может она сбежала из школы и бросилась под машину? О, Боже, то что ее выгнали из класса, не может же стать причиной самоубийства или истерики? Ведь так? -думаю я.
Когда закончился последний урок, я уже успела: "обследовать" все туалеты, позвонить ей миллион раз, но все безуспешно. Я даже не знаю что делать.
-Крис,- кто-то, окликивает меня и я оборачиваюсь, это оказывается Гарри.
-привет. Гарри, ты не видел Шону? -с тревожностью в голосе спрашиваю я.
-я думал вы поссорились и поэтому она была с Розалин.
-Боже, где ты ее видел?
-Они стояли возле кладовки.
Я хватаю Гарри за руку и иду очень быстро по каридору. Мы подходим к кладовке, она закрыта, во мне сейчас столько злости, я хватаю, что-то тяжёлое из своей сумки и начинаю бить по замку.
-что ты делаешь? Если нас  увидят, нам влетит.-тихо говорит Гарри.
Ещё несколько ударов и замок открывается. Я снова беру за руку Гарри и мы заходим в плохо посвящённую кладовку. Я доствю из сумки свой мобильный и начинаю светить им. Вокруг паутина и всякий инвентарь, пыльно и мерзко. Я продвигаюсь в глубь и вижу чье-то тело.
-Крис, пошли от сюда, ты вввиддиииишь там труп?- говорит этот придурок-извращенец.
-заткнись. -отвечаю я и стену его вперёд.
Мы приблизились на столько, что теперь я могу розглядеть тело. Это Шона, как я и предпологала, но я не хотела, чтобы она была в такой ситуации. Она без сознания, с связанными руками и заклеянным ртом. Гарри тоже уже понял, что это Шона.
-дай мне свои вещи и возьми на руки Шону. -скомандывала я парнем.
Он послушно все сделал, это было даже странно. Мы вышли из кладовки и прикрыли за собой дверь. Затем, направились в сторону туалета. Гарри занёс ее в женский туалет и передал ее мне, так чтобы она стояла, опираясь на меня, потом вышел.  Я стояла возле умывальника, сняла с неё все веревки и начала умывать, она приходила в себя. Видно, она была в сознании, когда ее притащили в кладовку, а потом она уснула. Ее глаза открываются и она смотрит на меня.
-как ты? -спрашиваю ее я
-я...я не знаю. Мне плохо. -говорит она и бежит к унитазу. -меня тошнит. -еле говорит она, потом ее голос прерывается. Я бегу к ней.
-вроде лучше уже. -снова говорит она.
-ты что-то пила или ела?
-мне дала воды Розалин, чтобы я успокоилась. -говорит Шона и снова поворачивается к унитазу.
Спустя минут пять, она полностью очистила свой желудок и я помогла ей дойти до умывальника. Затем она умывается и мы выходим из туалета. Возле него стоит Гарри. Шона, уже видно, чувствует себя лучше и решает идти сама. Мы направляемся к диванчикам, в холле. Садимся на них. Шона смотрит в пустоту.
-как ты? -спрашивает Гарри у Шоны.
-уже на много лучше. -робко отвечает она.
-как это все произошло? -спрашиваю я у неё.
-после того как меня выгнали из кабинета, я пошла в туалет и плакала. У меня сейчас проблемы в семье. Плюс ещё и это, я не хочу чтобы родителей вызвали в школу. Им и без меня хватает проблем. Развод.Потом, зашла Розалин спросила, что случилось и дала мне воды, мне стало плохо, голова закружилась, после, в туалет зашла ее свита и они понесли меня в кладовку и связали. А затем, они положили меня в самый конец, ко мне подошла Розалин и шепнула "если твоя подружка, Крис, хочет проблем, она их получит" и они ушли, заперев меня тут. -говоила она, иногда захлебываясь слезами.
Я подсела к ней поближе и обняла ее как можно крепче. Она плакала. Очень громко. Я слышала ее вздохи. Я снова обняла ее и провела рукой по ее волосам. Затем почувствовала , что рука Гарри касается моего плеча и он гладит меня по нему.
-спасибо, спасибо вам, что вы меня достали от туда. -говорит Шона и продолжает рыдать.
-я люблю тебя, Шона, прости, что я никогда не говорила тебе этого. Прости, что я никогда не говорила тебе ничего хорошего. Прости меня. -говорю я и тоже начинаю плакать.
Шона прижимается ко мне ещё ближе. Затем я чувствую что сзади ко мне приближается Гарри, он тоже обнял меня. Я этого не ожидала, но мне стало так тепло. Душевно. Осознавая то, что у меня есть такая замечательная подруга, как Шона. И от того, что есть парень которому, возможно я нравлюсь. Хотя наверное, это все бред. Ведь, я не могу ему нравится, я вечно придумываю то, чего нет.
***
Мы идем втроем: я, Шона и Гарри. Мы с Гарри решили проводить Шону домой, ведь она ещё не очень отошла от случившегося. Да, и к тому же, мы с Гарри пойдём вместе обратно, нам ведь, по пути.
Мы подходом к ее дому.
-Спасибо вам за все, что вы сделали для меня. Спасибо. говорит она и обнимает Гарри, а потом меня.
-не за что, малышка, -говорит извращенец.
-я люблю тебя, Шона, -говорю я и обнимаю ее снова.
Мы прощаемся и расходимся. Шона к себе домой, а мы с Гарри в обратную сторону. Уже стемнело и мне холодно, ведь я в одном платье, а куртку забывать в школе, из-за огромного количества событий. Гарри замечает, что я дрожу, подходит ко мне и обнимает. Мне становится тепло и странно. Я ничего не понимаю, но мне стало и вправду тепло, щеки налились румянцем. Мы стояли так ещё несколько минут, а потом Гарри разбавил тишину:
-может я дам тебе свою куртку и мы пойдём, мне конечно, нравится тебя обнимать, но уже тёмно и поздно.
-да, да, конечно, -отстраняюсь от него я, мне даже как-то грустно стало от этого.
Он даёт мне свою куртку и идём домой. Мы идём молча и лишь, иногда, я чувствую как его рука, касается моей ладони.
***
-стой. -кричу я, но он не останавливается, Гарри, схвативши меня за руку, куда-то несётся.
-ну давай, ещё неного и мы прибежим.
Я продолжаю бежать, но мне становится плохо. Я начинаю очень тяжело дышать. Гарри замечает это и останавливается.
-что такое, Крис? спрашивает красавчик.
-мне плохо, я не могу больше.
-может мне тебя ещё на руках понести? - с насмешкой говорит он.
-да, было бы не плохо.  -говорю я и тут Гарри перекидывает меня через плече и начинает нести.
-стой, что ты делаешь?
-ну, ты же сказала понести тебя, так что, я выполняют твою просьбу.
-спасибо, конечно, но я и сама справлюсь. Отпусти меня. -язвительно говорю я, но парень делает вид, что не слышит меня. Я смиряюсь со своей участью и вешу на его плече будто тряпичная.
***
Передо мной сейчас такая красота, которой я никогда не видела.
Все сияет, вокруг куча фонариков, наверное, сегодня какой-то праздник, раз работает этот парк. Тут куча людей, одни покупают сладкую вату, другие седят на лавочках, некоторые, слушают концерт какой-то малоизвестной девушки.
-ты что-нибудь хочешь? -спрашивает с улыбкой Гарри
-нет, спасибо, здесь так красиво, мне очень нравится, -отвечаю я ему и тоже улыбаюсь.
-я же говорил, что оно того стоит. Пойдём сядем? предлагает мне парень. Я одобрительно киваю и мы идём к ближайшей скамейке.
Я сажусь на лавочку, Гарри рядом со мной. Мы смотрим на людей, они все так счастливы. Очень много парочек, это вполне мило. Где-то там парень покупает своей девушке цветную сладкую вату. Это все так вдохновляет. Я смотрю на это все, у меня мысли только о прекрасном. Жизнь прекрасна. Затем, я замечают, что Гарри не отрывает от меня взгляд, я расплываюсь в улыбке. Мне приятно его внимание. Он очень хороший.
-ты ещё не замёрз? -спрашиваю я у красавчика. Он похоже меня не услышал, но посмотрел в мои глаза, я тоже стала рассматривать его. У него серые, живые глаза, светлые волосы, падают на его лицо. Он красивый, действительно.
-Крис, хочешь как-нибудь мы ещё куда-нибудь сходим?
-да, -тихо прораняю я, не переставая смотреть на него.
Моё расслабленое состояние перебивает звонок моего телефона. Я сбросила вызов.
-кто звонил? спрашивает Гарри
-папа
-и почему ты не ответила?
-просто, я уже давно должна быть дома, но я не хочу уходить от сюда.
-пойдем, а то твой папа будет волноваться, а я не хочу, что бы он думал, что я такой плохой, и отвел его дочку неизвестно куда.
-с каких пор тебя заботит мнение моего отца, которого ты даже не видел, о тебе?
Он смотрит на меня таким странным взглядом, что я ничего не могу понять.
***
-ну, ну чего ты расстраиваешься? говорит Гарри обнимая меня, на пороге моего дома.
-я просто не хочу чтобы этот день заканчивался. -отвечаю я и обнимаю его. Я явно, не отдаю себе отчёт, о том что происходит и что возможно я сейчас делаю ошибку, впрочем, как и всегда. Я обнимаю его ещё крепче.
-завтра мы пойдём в школу вместе, а после можем куда-нибудь сходить, -говорит он, пытаясь преободрить меня.
-Гарри, я не знаю что происходит, Гарри.
-все хорошо, говорит Гарри, -можешь дать мне свой номер, а я тебе свой и если будет грустно, писать мне.
-да, хорошо.
Мы обменялись телефонами и распрощались. Я стояла на пороге и провожала его взглядом, потом удостоверившись, что он дошёл, закрыла дверь и зашла в дом.
-почему так поздно?! говорит отец.
-я просто задержалась, но меня провели, пап, до двери, прямо, -пытаюсь объясниться я.
-ладно, но если ещё раз ты не ответишь на звонок и придешь так поздно, без предупреждения, ты будешь под домашним арестом, поняла? И ещё, на кухне стоит еда, если хочешь есть, -говорит отец и заходит в свою комнату.
Я иду в ванную. Смотрю в зеркало, как всегда. Глаза у меня блестять, щеки с румянцем, волосы слегка растрепанны, но это создаёт особый шарм, от меня пахнет парфюмом Гарри. Я сейчас так нравлюсь себе, мне, даже. кажется, что я похожа на ведьму.
***
Я сижу на кровати, Элис уже спит, она заснула с телефоном в руках. Свет выключен, а значит предется писать в дневник при свете телефона. Кто как не он, спасёт меня в трудную минуту. Я беру в руки дневник и начинаю писать.

Дорогой дневник,
Сегодняшний день был очень сложным и странным. Мы пошли вместе в школу с Гарри, затем, эта стерва Розалин, чуть не убила мою подругу, накочаыши ее чем-то, связавший и бросившись в кладовку. Я в шоке, ну конечно. Она же внучка директора, а значит, даже жаловаться некому. Ну ничего, я поставлю на место, эту псевдо-королеву, думаю, у меня уже назревает план мести. Затем я призналась Шоне, что люблю ее и она дорога мне, а вообще, я забыла упомянуть, что в этом всем, помогал Гарри. Мы провели Шону домой, а потом красавчик повёл меня в очень красивое место. Он вел себя очень мило, а возможно,  даже нравлюсь ему, хотя, нет, не нравлюсь, я не могу нравится, такому красавчику. Я так устала ща сегодня. День был сложным и насыщенным. И я пойду спать.
29 ноября 2015год.
Крис
***
Борюсь сама с собой и пытаюсь не уснуть, ведь, мне ещё нужно посмотреть планы на завтра. Хотя со сном сложно бороться.
***
Сегодняшний день был ужасным. Ник прямо в лицо сказал, что я ему совершенно не нравлюсь и плевать он на меня хотел. Мне было очень обидно и я плакала. Плакала прямо в школе. Я никогда не чувствовала себя так ужасно. Мне больно. Зачем люди сначала дают надежду, а потом разбивают ее на тысячу маленьких осколочков. Я пишу и на бумаку капают слёзы. Мне очень-очень плохо. Но никого рядом нет. Я одна. Как быстро все может разрушиться. Всего один день. И все уже не так.
15 апреля 2014год.
***
МДА, конечно я была очень глупой и каждый раз я все преувеличивала. Я всегда драматизировала. Всегда. Из всего делала трагедию. Хотя, мне же и вправду было больно.
-а что если я потеряю Гарри, -думаю я, -хотя, он же мне никто. Он. Он просто ведёт себя так со всеми. Я не хочу ошибаться ещё раз. Я лучше просто не буду рассчитывать на что-то.
Мне становится грустно, страшно. Я сильно привязалась к Гарри, к его вниманию, к его милым поступкам. Я люблю Шону. Но любят ли они меня?


Рецензии