Синий конь

               
               
А у меня был синий-синий конь.
Шерсть – как сукно
                (или сукно, как шерсть?)
Хвост – натуральный. В общем, конь-огонь.
Взнуздать его любой бы счел за честь.
Я с ним расстался в первый год войны,
уральской леденящею зимой.
…Наверное, виновен без вины
мой дед, с годами лишь
                прощенный мной.
Он так хотел, чтоб я не холодал.
И над моим конем
                топор занес,
не видел я – когда.
                Как я рыдал,
я не забуду горечь этих слез.
Мой синий конь «буржуйку» обогрел.
Я думал: в небо с дымом он ушел.
…Жар темноту таинственно багрил.
И сон, со всхлипом, врачевал мой шок.

Когда в гостях бываю у степей,
где табуны
                летят
                в громах земных,
всё чаще
              в это верю я теперь:
из детства синий конь –
                мелькнет средь них.


Рецензии