18. Люблю тебя за то, что ты на свете есть

   Здравствуй, мой драгоценный Друг и любимый Человек!
   Я очень рада тому, что мы с тобой, наконец-то, оба пришли к тому, что можем быть друзьями. После нашего телефонного разговора, я плакала от радости. При одной только мысли о тебе, моя Душа трепещет. Я радуюсь твоим успехам и огорчаюсь, если узнаю что что-то не так.
   Ты сказал, что писал мне о твоём желании остаться друзьями. Чем очень удивил меня. Потому как, я никаких писем от тебя не получала. Ты так уверенно мне об этом сказал, что я потом долго проверяла всю свою почту и ничего не обнаружила.
Правда, ты добавил загадочную фразу:"Я писал тебе об этом давно, сто лет назад". Возможно, что все так и было. В нашем случае все может быть...
   Ты просто не молчи. Я в любом случае выслушаю и постараюсь понять тебя. Ведь, для того и существуют близкие друзья. Именно для Душевных разговоров, советов, взаимной поддержки. Я чувствую, что все эти годы нас связывают невидимые, божественные нити. Так редко бывает. Лично в моей жизни, ты единственный человек, с которым у меня такие высокие чувства.
   Я благодарна Всевышнему АЛЛАХУ, за то, что мы с тобой есть на свете. За то, что мы с тобой встретились и в этой жизни. Я очень рада тому, что Он дал нам возможность вновь встретиться через много лет и за то, что дал нам силы смочь остаться друзьями.
   Я очень люблю тебя, той безусловной любовью, которую мало кто может понять, в нашем мире. Спасибо тебе, за то что понял меня и очень надеюсь на крепкую дружбу на много жизней вперед!
   Я люблю тебя, родная моя Душа! Как бы ты ни выглядел, как бы и где бы ты ни жил.
   


Рецензии